×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Рубашка Heroes of the Storm

19 $

Эта услуга включает в себя прокачку вашего аккаутна Heroes of The Storm до 12 уровня, в результате чего вы пополните свою коллекцию уникальной рубашкой Нексуса. Для выполнения этой услуги вам даже не придется заходить в HotS, мы сделаем все за вас.

Категории: , Метки: , ,

Описание

С выходом игры Heroes of The Storm в Hearthstone был добавлен подарок – рубашка для карт HotS. Но у Blizzard ничего не бывает “за просто так”, так и в случае с рубашкой, что бы её получить вам придется выполнить некоторые условия. Но поверьте, она того стоит. Великолепная рубашка Нексуса выполнена в сине-фиолетовых цветах HotS. Если вы коллекционер или просто любите приятно нарисованные арты для карт HS, то эта рубашка для вас.

Как получить Рубашку Heroes of the Storm?

Для того, что бы пополнить свою коллекцию рубашкой Heroes of The Storm вам нужно прокачать свой аккаунт в HotS до 12 уровня. Прокачка аккаунта может занять у вас до нескольких дней, в зависимости от того, какими путями его качать. Больше всего опыта дают за рейтинговые игры, но победа в них сильно зависит от вашего опыта (которого скорее всего у вас практически нет) и от вашей команды, с которой далеко не всегда везет. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами фарма рубашки Heroes of The Storm на нашем сервисе, сэкономив свое время (которое вы можете потратить на игру в Hearthstone или провести с друзьями), и самое главное поберечь свои нервы от нервных игр в HotS на маленьких уровнях. Как только услуга будет завершена, вам нужно будет просто перезайти в Hearthstone и рубашка Heroes of The Storm будет добавлена в закладку «Рубашки для карт» в меню коллекции.

 

Особенности услуги:

Если вы никогда не играли в HotS и даже не хотите в него заходить, то и не надо! Мы пройдем за вас начальное обучение совершенно бесплатно и продолжим прокачку вашего аккаунта до 12 уровня.

 

Награда:
Уникальная Рубашка Heroes of the Storm.

Сроки исполнения:
На фарм Рубашки Heroes of the Storm нам понадобится около 10 часов.

Требуется созданный аккаунт Heroes of the Storm.
После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).
Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest – 1am cest).
На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.
Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.
Нет, не придется.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Рубашка Heroes of the Storm”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

  • Выберите опции для продукта:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Card Back Heroes of the Storm

19 $

This service includes leveling of your Heroes of the Storm account to level 12. You will receive unique Nexus card back as a reward. You won’t even need to log into the game! To complete Card Back Heroes of the Storm boost we need 10 hours.

Categories: , Tags: , ,

Description

As Heroes of the Storm was released, developers added a new gift to Hearthstone – HotS Nexus card back. Although Blizzard doesnt give anything “for free”, this card back is not an exception – you’ll have to complete several conditions. But believe us – it is worth it. The magnificent card back is made in blue and violet colors – colors of HotS. If you are a collectioner or just love a well-made HS art, this card back is for you.

How do I get this card back?

To receive this card back into your collection, you need to level your HotS account to level 12. Leveling might take several days, varies depending on a way of boost. The fastest way is playing Ranked games, although the victory in it might depend on your experience (which you most likely lack) and your team, which might not be the best at times. We offer you our HotS card back farming service, save up your time (which you can spend playing other games or hanging out with friends) and, mainly, not waste time playing toxic low-level HotS games. As soon as the service is over, you just need to log into Hearthstone and enjoy your brand new card back!

Features of the service:
If you never played HotS, you dont even have to! We’ll go through tutorial and leveling process ourselves and boost the account to level 12!

Time of completion:
To complete Card Back Heroes of the Storm boost we need 10 hours.

Heroes of the Storm account.

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

No, you don’t.

Be the first to review “Card Back Heroes of the Storm”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP