×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Прохождение Проклятия Наксрамаса

$

Мы поможем вам с зачисткой жуткого некрополя – Наксрамас. Вы получите уникальные карты и рубашку для них. Вы можете заказать прохождение отдельного квартала Наксрамаса в любом режиме или все дополнение целиком.

Описание

Проклятие Наксрамаса вышло в июле 2014 года и стало первым дополнением к игре Hearthstone. Это дополнение было основано на одном из рейдов знаменитой игры World of Warcraft. Наксрамас HS выполнен в уже знакомом для многих игроков стиле парящего в небе Некрополя WoW, где вас ожидают мрачные квартала наполненные полчищами нежити. По сути это он и есть, только интегрированный в карточную игру.

 

Что ждет меня в Наксрамасе?

В дополнении Наксрамас вам нужно пройти пять кварталов, в каждом из которых находится по три босса. Все боссы имеют уникальные способности и карты, поэтому прохождение это дополнения только кажется простым и легким. Дополнение имеет несколько режимов, и если пройти Наксрамас в обычном режиме можно, приложим некоторое количество усилий, то героический режим потреплет вам нервы сполна. Героический режим каждого квартала открывается только после убийства всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме. И в нем боссы на много сильней, справиться с ними будет не просто даже самым опытным игрокам Hearthstone. Многие игроки оставили попытки прохождения этого дополнения, а зря! Поэтому мы предлагаем вам нашу помощь.

 

Какие награды можно получить за прохождение Наксрамаса?

За прохождение Наксрамаса вы получите 30 уникальных карт, которые нельзя создать самостоятельно или распылить:

  • 15 карт за победу над боссами;
  • 6 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 9 новых классовых карт за прохождение классовых испытаний.

Так же за прохождение Наксрамаса в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

 

Дополнения Наксрамас нет в магазине игры, его закрыли?

Это не совсем так. К сожалению с выходом “Древних Богов” Наксрамас был убран из магазина игры. Если вы недавно начали играть или по какой то причине не приобрели это дополнение, то к сожалению пройти его у вас не получится. Но если у вас приобретено это дополнение или хотя бы один квартал (докупить остальные кварталы вы можете в любое время), то вы можете пройти его и получить ценные награды.

 

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

 

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого квартала Наксрамаса в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого квартала Наксрамаса в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

  • Передача аккаунта Hearthstone.
  • Купленное дополнение Наксрамаса.
  • Базовый набор карт на всех героев (10 лвл для каждого героя).
  • Если вы заказываете прохождение Наксрамаса без передачи аккаунта, то скорость вашего интернета должна быть не меньше 2 МВ/с.

После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).

Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest - 1am cest).

На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.

Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.

Для выполнения услуги прохождения Проклятия Наксрамаса вам необходимо иметь базовый набор карт на каждого героя (10 лвл героя). Вы можете прокачать их самостоятельно или заказать прокачку героев Hearthstone у нас.

В этом случае вам придется сначала пройти обычный режим или заказать его прохождение у нас.

Вы можете докупить недостающие вам кварталы Проклятия Наксрамаса в игровом магазине за игровое золото или реальную валюту.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Прохождение Проклятия Наксрамаса”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

  • Выберите опции для продукта:

    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Curse of Naxxramas

$

Curse of Naxxramas was released in July 2014 and became the first expansion to Hearthstone. We will help you clear the wicked necropolis – Naxxramas. You will get unique cards and card back from it. You can order either one wing clear or full add-on clear.

Description

Curse of Naxxramas was released in July 2014 and became the first expansion to Hearthstone. This expansion was designed after one of World of Warcraft’s raids – Naxxramas. In Hearthstone, Naxxramas is done in a familiar style – necropolis floating in the sky, where hordes of undead await you in their grim quarters. That’s technically World of Warcraft Naxxramas, just integrated into a card game.

 

What’s waiting for me in Naxxramas?

In Naxxramas expansion you need to complete five wings, each consisting of three bosses. Every boss has its unique ability and cards, so clearing Naxxramas only seems fast and easy. Expansion has several modes,you can clear Naxxramas in Normal mode by spending a bit of time, but Heroic will require a lot of effort and skill! Heroic wings open after you clear the respective Normal wing. In Heroic, bosses are much more difficult, not easy even for seasoned veterans of the game! Lots of gamers stopped trying to finish Heroic, but you don’t have to – we can help you!

 

What rewards can I get for completing Naxxramas?

After you complete the expansion fully, you’ll get 30 unique cards that cannot be crafted or disenchanted:

  • 15 cards for victories against bosses;
  • 6 legendary cards for wings completion;
  • 9 new class cards for doing class challenges.

Also for completing Naxxramas in Heroic you will get unique card back.

 

Naxxramas isn’t in the game shop, was it closed?

Not completely. With release of “Old Gods” expansion Naxxramas was removed from the shop. If you just started playing or didn’t ourchase this expansion before, you wont be able to complete it. But if you have this expansion bought (or at least 1 wing, as you can buy all other wings at any time) – you can complete it and get your rewards.

 

Features of the service:

We have added an additional feature for you – Hearthstone adventures  without account sharing! This boost is done using sharescreen. There are two options – though for any option our booster needs a stable connection to your PC.

  • Skype sharescreen. Our booster calls you on Skype and you turn Skype Screen-share on and he controls your gameplay (tells you what to do). Service is available in English and Russian, as you prefer. You should be at the PC during the service.
  • Teamviewer. You need to install that program, launch the game and give us your Teamviewer connection details, so our booster can connect to your PC. During the boost you won’t be able to use your PC but you can watch the game from your screen!

 

Time of completion:

  • We need approx. 4 hours to get through Naxxramas in Normal mode or 6 hours in Heroic mode.
  • Some cases might need more time – but we’ll warn you about those cases in advance!

 

  • Sharing of Battle.net account.
  • Bought Naxxramas expansion.
  • Base cards pack for all heroes (10 lvl for each hero).
  • If you order the service without account sharing, your intener speed must be over 2 MB/s.

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

To get Curse of Naxxramas done you need to have all base cards for all heroes (hero level 10). You can level the heroes yourself or order hero leveling from us.

In this case you’ll need to either clear Normal mode yourself or order a Normal mode boost from us.

You can buy your missing Curse of Naxxramas wings in the game shop for ingame gold or real currency.

Be the first to review “Curse of Naxxramas”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
    • 3 $
or
Minimal order sum for this service equals
TOP