×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Обучение для новичков Hearthstone

19 $

Воспользовавшись услугой обучение Hearthstone для новичков вы узнаете основы и механику культовой карточной игры. Получите ответы на вопросы возникающие у новичков и пройдете несколько тренировочных игр под руководством нашего тренера.

Категории: , Метки: , ,

Описание

За два года карточная игра Hearthstone стала одной из самым популярных игр не только своего жанра, но и в целом и число новых игроков продолжает увеличиваться. Большинство новичков часто сталкиваются с проблемой освоения игры: огромное количество карт, стратегии и различные колоды сбивают с толку и во всем этом разнообразии можно потеряться. И если у вас нет знакомого с большим опытом игры, то изучение этих элементов игры самостоятельно может затянуться на долго. На данный момент в игре существует несколько режимов, которые кардинально отличаются друг от друга и несколько дополнительных путей добычи карт. Для того, что бы разобраться что к чему придется потратить не мало времени. Поэтому мы предлагаем вам услугу обучение Hearthstone для новичков под руководством лучших игроков этой культовой игры.

 

Что мне даст обучение Hearthstone для новичков?

Вы узнаете все ключевые аспекты игры. Наш тренер расскажет вам про режимы Hearthstone, их возможности и ограничения, какой режим является основным и почему. Вам объяснят что такое Арена и Потасовка и для чего они нужны. Карты в Hearthstone добываются разными способами и вы узнаете какими, для некоторых потребуется дополнительные вложения. И самое главное наш тренер ответит на ваши вопросы, которых у начинающих игроков очень много. Под руководством нашего тренера вы сразитесь в нескольких тренировочных боях, для того, что бы понять механику боя. Пройдя обучение Hearthstone для новичков вы будете готовы к дальнейшему развитию в игре.
Дополнительные опции: При покупке дополнительных 5 или 10 игр с тренером время вашего обучения увеличивается на 1-2 часа.

Время обучения: 1 час.

  • Аккаунт Hearthstone.
  • Программа для голосовой связи с тренером на ваш выбор (сообщить название программы менеджеру).
После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).
Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest – 1am cest).
На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.
Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.
Во многих случаях для сбора лучших колод вам придется приобрести некоторые дополнения, так как эти карты дают большие преимущества над другими. Если у вас возникнут трудности с прохождением этих дополнений, вы сможете найти помощь у нас.
Мы работаем с лучшими игроками Hearthstone, которые играют в легенде и постоянно участвуют в различных турнирах. Мы не можем разглашать их игровые никнеймы для вашей и их безопасности.
Конечно. После оплаты обучения Hearthstone свяжитесь с нашим менеджером для согласования времени выполнения услуги.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обучение для новичков Hearthstone”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

  • Выберите опции для продукта:

    • 10 $
    • 15 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Hearthstone coaching for new players

19 $

Purchasing package for New players, you will get to know basics and mechanics of a cult card game. You will get answers to the questions that most new players get and complete a few training games with our coaches.

Categories: , Tags: , ,

In two years Hearthstone has become one of the most popular games not only in it’s own genre, but in all video games. Player base is still expanding every day. A lot of new players are facing troubles with learning the game.Enormous amount of different cards, different strategies and decks confuses most players. If you do not have any friends who have already mastered the game, learning the game elements by yourself could take a lot of time. At this time there are a few modes, which are very different from each other, also there are several ways of accuring the cards. You will need a lot of time to master the game, because of that, we are offering you coaching by the best players in this cult game.

 

What will I get from coaching for new Players?

You will learn key aspects of the game. Our coach will tell you about Heartshone modes, about your capabilities and restrictions in each mode, and which mode is most important. You will learn about Arena and Tavern Brawl, and what do you need them for. There are different ways to get cards in Hearthstone, you will learn about that too. Some of the cards require additional contribution. The most important, our coach will answer all your questions, which a lot of new players get. You will complete few training game under supervision of our coach, to learn game mechanics. After Coaching for New players completion you will be ready to start mastering the game.

 

Additional options: Purchasing 5 or 10 extra games with a coach, extends your coaching time for 1 – 2 hours.
Time of Coaching: 1 Hour.

  • Hearthstone account.
  • Voice chat program of your choice to talk with your coach (Inform our manager about the program you want to use).

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

You will need to purchase expansions in most cases, since this cards will give you advantage over other players. If you have any troubles completing an expansion, you can ask us for help.

We are cooperating with the best Hearthstone Players, who play on Legend Ranks and are participating in different tournaments. We cannot disclose their nicknames for security reasons.

Of course. When payment is done, contact our manager to schedule your coaching.

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

  • Select Product Options:

    • 10 $
    • 15 $
or
Minimal order sum for this service equals
TOP