ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

«Наши люди брели во тьме, и мой путь был самым темным из всех. Но Свет не оставил меня. Это помогло мне найти в себе силы, чтобы выжить — несмотря на все то, что произошло, несмотря на все зло, которое я вызвала. Силы, которыми владели все мы, син’дорай» — леди Лиадрин, матриарх и лидер ордена Рыцарей Крови.

Леди Лиадрин — это новый герой в Hearthstone, который представляет класс Паладинов и борется на стороне Света. Портрет Леди Лиадрин изначально имеет уникальную анимацию, а это значит, что вам не придется фармить 500 побед этим героем. Но умение этого героя такое же, как и у классического портрета Паладина (призывает на поле боя паладина-рекрута 1/1), но в отличает от него имеет анимацию.

 

Как получить портрет Леди Лиадрин?

Для того, что бы пополнить свою коллекцию прекрасным портретом Леди Лиадрин нужно выполнить не хитрое достижение, прокачать любого персонажа до 20 уровня в игре World of Warcraft. Как только вы получите достижение за 20 уровень в WoW, вам нужно будет зайти в Hearthstone и новый герой Леди Лиадрин появится в закладке «Герои» в меню коллекции. Если вы не играете в World of Warctaft или просто не хотите тратить свое время на прокачку персонажа, то наши исполнители сделают эту работу за вас. А вы сможете насладиться прекрасным образом Леди Лиадрин побеждая врагов и заставляя их завидовать.

Особенности услуги:
Если вы планируете продолжить играть данным персонажем в WoW, то создайте нужного вам персонажа на желаемом сервере и сообщите об этом нашему менеджеру при заказе услуги.
Для выполнения услуги Леди Лиадрин нам понадобится 4 часа.

Любая активная учетная запись World of Warctaft прикрепленная к аккаунту battle.net с вашим аккаунтом Hearthstone.
После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).
Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest — 1am cest).
На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.
Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.
Да, можно продолжить прокачку персонажа с любого уровня.
За использование этой функции вы не получите Леди Лиадрин, вам нужно прокачать персонажа до 20 уровня руками.
Если у вас нет World of Warcraft или закончилось время подписки, вы можете прикрепить к своей учетной записи Battle.net бесплатную (стартовую) версию.
Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 отзыва на Леди Лиадрин

  1. I did not want to play wow. thanks for the help

    goligo

  2. Thanks for boost

    Antar

  • Выберите опции для продукта:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to ok@boosting.pro . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: ok@boosting.pro

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Lady Liadrin

$

With the help of our service you can change a pestered Uther Lightbringer's portrait to wonderful Lady Liadrin. We'll just need several hours and a new animated Paladin portrait will hit your deck of Hearthstone hero portraits!

«Our people had walked a dark path and mine was among the darkest of them all. But the Light showed me that I was not lost. It helped me to find the strength to survive in spite of all that had happened and all the evil I had wrought. It is a strength that we sin’dorei all share.» – Lady Liadrin, Matriarch of the Blood Knight Order.

Lady Liadrin is a new hero in Hearthstone, representing Paladin class, fighting in the name of Light. Lady Liadrin’s portrait has an unique animation by default, that means you won’t have to farm 500 wins on it! Hero’s special ability is the same as classic Paladin (summons 1/1 paladin-recruit), although has an animation.

 

How to get Lady Liadrin’s portrait?

To receive this wonderful Lady Liadrin’s portrait you just need to complete one task – level any character to level 20 in World of Warcraft. As soon as you get a level 20 character in WoW, you’ll have to log into Hearthstone, and new hero – Lady Liadrin – will appear in “Heroes” menu. If you don’t play World of Warcraft or just don’t want to waste your time for leveling, our boosters will do it for you. And you would be able to enjoy the portrait and make your opponents envious!

 

Features of the service:
If you plan on continuing to play WoW on the toon we boost, please create a character of your wanted class on your wanted realm and tell the operator about it.

 

Time of completion:
To complete Lady Liadrin boost we need 4 hours.

Any active World of Warcraft account which is on same Battle.net account as your Hearthstone account

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

Yes, you can level a character to level 20 from any level.

If you use this boost you won't get Lady Liadrin. You need to level a character to 20 by hand.

If you don't have WoW or your subscription time ended you can apply a Trial WoW version to your Battle.net.

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

  • Select Product Options:

or
TOP