×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Слава герою Легиона

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(2 отзыва клиентов)

75 $

Желаете стать обладателем нового маунта Гипоргрифа с чародейским оперением? Тогда мы поможем вам получить Славу герою Легиона, выполнив 26 достижений во всех подземельях Легиона в мифическом режиме. Вы так же получите дополнительные награды и новый внешний вид для Артефакта.

2

Описание

Слава герою Дренора является мета-достижением, включающим в себя 26 различных достижений выполняемых во всех подземельях Легиона в эпохальном режиме в составе пяти человек. Каждое достижение по своему уникально и сложно, не имея подготовленной и сыгранной команды выполнить хотя бы несколько из них очень сложно, а все — просто не реально. Так же сложности этому достижению добавляет тот факт, что оно выполняется только в эпохальном режиме и если вы провалите достижение убив босса или закрыв данж целиком, вам придется ждать следующую неделю.

Главной наградой за выполнение Славы героя Легиона станет ездовое животное — Гиппогриф с чародейским оперением. Великолепный грифон пополнит вашу коллекцию маунтов и отлично впишится в природу легиона. Его главный плюсом является то, что вы сможете использовать его не только на земле, но и воздухе, правда летать вы сможете только когда будут доступны полеты в Легионе. Выполнив достижение Слава героя Легиона вы разблокируете один из уникальных внешних видов для своего Артефактного оружия. Огромным бонусом является то, что данное достижение распространяется на всех персонажей вашего аккаунта, получив его одним героем, вы сможете изменять внешний вид Артефактного оружия на другом (в соответствии с классом и специализацией). Так же достижение Слава герою Легиона является частью достижения Сражайся стильно:

Одним из обязательных пунктов к выполнению Славы героя Легиона является прокачка репутации в Сурамаре с Помраченными. Набрав 8000 очков репутации из 12000 (уважения) вам откроется доступ в два подземелья: квартал Звезд и Катакомбы Сурамара. В этих подземельях выполняется часть достижений на Славу героя Легиона. Если вы не хотите фармить репутацию сами, то вы можете воспользоваться нашими услугами заказав ее прокачку в виде дополнительной услуги.

 

Что за получу заказывая Славу героя Легиона?

  • Мета-достижение Слава герою Легиона, состоящее из 26 достижений (385 очков достижений).
  • Поводья гиппогрифа с чародейским оперением
  • Вы получите весь лут на ваш спек, предметы 840+ уровня и шанс получить легендарный предмет.
  • Некоторое количество Силы артефакта.
  • Достижения за прохождение всех подземелий в эпохальном режиме.
  • Уникальных внешний вид для своего Артефактного оружия.
  • Персонаж 110 уровня.
  • Минимальный уровень экипировки 810.
  • Репутация с Помраченными - 8000/12000 уважения.
  • Требуется передача аккаунта или можно играть самому (дополнительная опция).
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 обзора на Слава герою Легиона

  1. 👌

    Оценка 5 из 5

    niklas

  2. Thx for my new cool mount guys 🙂

    Carlos

  • Выберите опции для продукта:

    • 40 $
    • 40 $
    • 30 $
или

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Glory of the Legion Hero

5.00 out of 5 based on 1 customer rating
(2 customer reviews)

75 $

Excited about new Leyfeather Hippogryph mount? Then we can help you get Glory of the Legion Hero achievement by completing 26 sub-achievements in all dungeons of Legion expansion on Mythic difficulty. You will also gain additional rewards and Artifact Skins in the process as a bonus.

2

Description

Glory of the Legion Hero is a meta-achievement which includes 26 achievements doable in new 5-man Legion dungeons on mythic difficulty. Each of the achievements are unique and difficult in their own way. If you do not have well-prepared team then doing any of this achievements may be too much of a challenge, and doing all of them will be near impossible.

The reward for completing Glory of the Legion Hero meta-achievement is a mount – Leyfeather Hippogryph. This gorgeous mount will be added to your collection and will be harmonious with Broken Isles’ surroundings. One of its advantages is also that its a flying mount where you have flying skill, though unfortunately flying isn’t available in Legion expansion yet. With the completion of Glory of the Legion Hero achievement you will also unlock one of the appearances for your Artifact weapon. A nice bonus is that this achievement is account-wide, which means if you get it with one character then your other characters will get it too. Glory of the Legion Hero is a part of the Fighting with Style: Valorous achievement.

One of the requirements to do Glory of Legion Hero achievements is leveling your reputation with Nighfallen in Suramar up to 8000 points in Honored, out of 12000, which unlocks you two instances: Court of Stars and The Arcway. In these dungeons there are few achievements also included in Glory of the Legion Hero. If you cannot, or do not want to farm reputation with Nightfallen you can use our services and we will gladly help you with it.

 

What exactly will i get by ordering Glory of the Legion Hero?

 

Time for completion:

To complete all achievements for Glory of the Legion Hero we will need 3 weeks. Unfortunately it is not possible to complete it faster due to bosses rotation in Violet Hold each week.

  • Level 110 character.
  • Minimum item level of 810 on given character.
  • 8000 out of 12000 Honored reputation with Nightfallen.
  • Account sharing or Selfpaly (additional option).
  • We only ask for login and password, we will NEVER ask your secret answer or access to your email.
  • During the boost we ask you to disable authenticator if possible or just disable prompt for code on each login.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Glory of the Legion Hero

  1. 👌

    5 out of 5

  2. Thx for my new cool mount guys 🙂

  • Select Product Options:

    • 40 $
    • 40 $
    • 30 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP