×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to ok@boosting.pro . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: ok@boosting.pro

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Героический лутран — Изумрудный Кошмар

59 $

Лутран в Изумрудный Кошмар героической сложности — это лучший способ одеть толковую экипировку 865+ уровня для покорения эпохальных рейдов. Мы обеспечим вам вам комфортное и быстрое прохождение всех 7 боссов рейда в Изумрудном Кошмаре.

1

Когда то Титаны создали Изумрудный Сон по образу которого появился Азерота — он был совершенен, величественная природа во всей своей красе еще не тронутая цивилизацией. Но на протяжении долгтх лет друиды и защитники природы ощущали никому не знакомое зловещее присутствие, постепенно заполняющее собой Изумрудный Сон. Демоны Легиона и Владыка Кошмара Ксавий помогли этому процессу, высвободив темную силу, которая может поглотить весь Азерот. Защитникам Азерота необходимо уничтожить очаг ее распространения, дабы предотвратить конец света!

Изумрудный Кошмар — это первое и пока единственное рейдовое подземелье в дополнении Легион. Лучшую экипировку можно добыть только в этом рейде. Подземелье имеет три уровня сложности: нормальный, героический и эпохальный. Многие гильдии до сих пор осваивают героический, а тем более мифический режимы. В рейдовое подземелье Легиона добавили хардкора и без грамотно подобранной экипировки вам не одолеть семь боссов Изумрудного Кошмара. Мы подготовили для вас услугу “Героический Лутран в Изумрудном Кошмаре” для того, чтобы помочь вам в подготовке покорения самого сложного-эпохального режима. Заказывая данную услугу вы получите отличную экипировку 865+ подходящую под вашу специализацию, которая значительно повысит ваши шансы на победу боссов Изумрудного Кошмара.

Мы сделали несколько вариантов заказа услуги в зависимости от ваших приоритетов. Если вы не нуждаетесь в некоторых предметах, то вы можете отказаться от их получения тем самым снизив цену услугу. Вы также можете поставить приоритет на некоторые предметы: реликты, кольца, плащи, ожерелья и улучшенные предметы (warforget) и тогда вы гарантированно получите эти вещи, если они выпадут во время рейда.

 

Что за получу заказывая Героический лутран в Изумрудный Кошмар?

  • Вы получите 3 достижения за убийства всех семи боссов Изумрудного Кошмара в героическом режиме: Герой своего времени: Ксавий, Одержимые хранители, В объятиях Кошмара
  • Вы получите всю выпавшую экипировку 865+ на вашу специализацию.
  • Мы гарантируем получение 6-ти различных предметов с опцией Master Loot, в то время как другие магазины могут дать вам несколько предметов одного типа.
  • При оплате приоритета на реликт или предметы офсета мы проведем вас в повторный рейд совершенно бесплатно, если вы не получите данные предметы за первый проход.
  • Шанс получить Легендарный предмет.

 

Время выполнения:

На выполнение данной услуги нам потребуется 2 часа. Расписание рейда вы можете уточнить у нашего менеджера.

Полезная информация о рейдовом подземелье Изумрудный Кошмар.

Данное рейдовое подземелье является первым запущенным в дополнении Легион. Изумрудный Кошмар состоит из трех частей, в которых вас ожидает семь боссов: Урсок, Низендра, Драконы Кошмара, Кенарий, Ил’гинот Сердце Порчи, Элерет Дикая лань и финальный босс Ксавий. Для прохождения Изумрудного кошмара в героического режиме желательно иметь уровень экипировки 850, а желательно выше и доступен в нескольких форматах:

      • Нормальный режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 850+
      • Героический режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 865+
      • Эпохальный режим. Он является самым сложным рейдовым режимом, доступен только в размере 20 человек. Выпадение предметов 880+.

 

  • Персонаж 110 уровня.
  • Уровень экипировки не имеет значения.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

 

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Обзоры

  1. :

    Thx for very fast raid. I got a lot of tf items 🙂 Now i’m gonna buy NH lootrun too.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

  • Выберите опции для продукта:

    • 19 $
    • 20 $
    • 55 $
    • 89 $
    • 40 $
    • 49 $
    • 119 $
    • 99 $
или
ТОП

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Heroic Loot Run – The Emerald Nightmare

59 $

Your character will receive The Emerald Nightmare 7/7 Loot run in Heroic mode. You will get kill of all 7 bosses in The Emerald Nightmare raid dungeon in Heroic mode and get achievements of each quarter of The Emerald Nightmare.

1

Description

Titans create the Emerald Dream as a projection of an ideal version of Azeroth – a perfect image of nature untouched by civilization. However during many years the druids felt some dread presence in the Dream and spreading its influence. Demons of Legion and the Nightmare Lord Xavius sped up this process and unleashed the dark power which can corrupt all of Azeroth. To prevent this you have to destroy the heart of its spreading.

The first raid in Legion – The Emerald Nightmare is the only one available yet. It is the only place where you can get the best equipment. This raid has three difficulty modes: normal, heroic and mythic. Many guilds are yet to complete Heroic, let alone Mythic. You can say that it is a hardcore raid instance and without well-thought and good equipment you won’t defeat seven bosses of the Emerald Nightmare. We have prepared our “Heroic Loot Run – The Emerald Nightmare” service to help you gear up for Mythic difficulty. By ordering this service you will get nice 865+ item level equipment for your specialisation which will greatly benefit your chances to defeat bosses of the Emerald NIghtmare.

We have several options for this service depending on your priorities. If you do not need some specific items you can lower the price of the service by not looting them if they drop. You can also choose to have a priority for specific items such as relics and offsets (neck, cloak, rings) to guarantee their acquirement. If you do not get enough items which we guarantee in one loot run we will do another one for free.

What exactly will i get by ordering Heroic Loot Run in The Emerald Nightmare?

  • You will get achievements of each quarter of The Emerald Nightmare: DarkboughTormented Guardians, Ahead of the Curve: Xavius
  • You will get loot for your specialisation of item level 865+.
  • We guarantee at least 6 items in one loot run with master loot, while other shops can give you multiple items for the same slot and count them as separate.
  • By choosing offset and relic priority and if none of these items drop for you during loot run we will do another loot run to get those items.
  • A chance to get a Legendary!

Time for completion:

To fulfill this service we will need 2 hours since the raid start. You can get information about raid schedule from our managers.

Useful information about Emerald Nightmare raid instance.

This raid is the first one in Legion expansion. Emerald Nightmare consist of three wings in which seven bosses await you: Urson, Nythendra, Nightmare Dragons, Cenarius, Il’gynoth the Heart of Corruption, Elerethe Renferal and Xavius, the final boss. Optimal item level for completing Emerald Nightmare on normal difficulty is 835, more is better. Raid is available on three difficulties:

  • Normal ( from 10 to 30 players using flex system), 850+ item level drop.
  • Heroic Normal ( from 10 to 30 players using flex system), 865+ item level drop.
  • Mythic mode. This is the hardest one and is available with 20 players. 880+ item level drop.
  • Level 110 character.
  • Account sharing.
  • Your item level does not matter.
  • We only ask for login and password, we will NEVER ask your secret answer or access to your email.
  • During the boost we ask you to disable authenticator if possible or just disable prompt for code on each login.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 review for Heroic Loot Run – The Emerald Nightmare

  1. Thx for very fast raid. I got a lot of tf items 🙂 Now i’m gonna buy NH lootrun too.

  • Select Product Options:

    • 19 $
    • 20 $
    • 55 $
    • 89 $
    • 40 $
    • 49 $
    • 119 $
    • 99 $
or
Minimal order sum for this service equals
TOP