×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Прокачка в Битве за Азерот (110 – 120)

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 4 пользователей
(4 отзыва клиентов)

49 $ 35 $

Благодаря предзаказу данной услуги наши исполнители преступят к прокачке вашего персонажа до 120-го уровня сразу, как только игровые сервера станут доступны после установки дополнения Битва за Азерот.

4

Описание

Купить прокачку персонажа в Битве за Азерот

Вот и наступило долгожданное дополнение к World of Warcraft: Битва за Азерот.  И кажется, что после того, как армии Легиона были повержены в мире воцарится покой, но это не так, ведь давняя вражда между армией Альянса и полчищами Орды никуда не исчезла, лишь утихла на время сражения с общим противником. Но настало время снова скрестить мечи и топоры за владение новыми территориями на Азероте – Зандалара и Кул Тираса!

В Битве за Азерот будет совсем иная система прокачки, две фракции будут начинать свой путь на отдельных территориях. Сложность заданий и монстров будут скалироваться от вашего уровня, поэтому вы сами сможете выбирать с какой локации начать и в какую двинуться дальше. Но для того, чтобы попасть на вражеские острова придется постараться. В остальном сама прокачка персонажа в БФА не будет отличаться от предыдущих дополнений, куча заданий и множество монстров, которых вам придется истребить.

Как и в других дополнениях наша команда подготовила услугу прокачки персонажа в Битве за Азерот для того, чтобы помочь вам быстро достичь 120 уровня. Вам предлагается на выбор скорость прокачки вашего персонажа, а также несколько сопутствующих дополнительных услуг, которые упростят вам старт игры в новом дополнении и сэкономят кучу времени. Данная услуга гарантирует вам то, что к прокачке вашего персонажа WoW приступят сразу, как только игровые сервера будут активны после установки дополнения Битва за Азерот.


Покупая прокачку персонажа с 110 до 120 уровня у нас:

  • Вы получите персонажа прокачанного с 110 до 120 уровня в выбранные вами сроки;
  • Достижение 120-й уровень;
  • Новый Артефакт Сердце Азерота;
  • Ваш заказ будет начат сразу, как игровые сервера будут активны после установки обновления Битва за Азерот;
  • Вы получите все предметы, золото и экипировку добытые в ходе прокачки вашего персонажа;
  • Мы используем VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта.

Прохождение Военной Компании откроет вам доступ к двум дополнительным Мифик подземельям на пять человек (Покой Королей и Осада Боралуса). Героик лутран поможет вам приобрести некоторые предметы экипировки 325+. А с помощью услуги Героик фуллгир вы получите полный комплект экипировки включающий в себя 2 части Азерит брони и на некоторое время сможете заняться более интересными занятиями, чем долгий фарм героических подземелий.

  • Персонаж 110 уровня, уровень вашей экипировки не имеет значения.
  • Требуется  передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

Покупая порсонажа в игре World of Warcraft вы очень сильно рискуете т.к. первый владелец персонажа всегда сможет себе вернуть свой аккаунт и вы в итоге останитесь и без купленого персонажа и потеряете оплаченые за персонажа деньги. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вместо покупки персонажа WoW заказать прокачку персонажа и быть превым и единственным владельцем этого пресонажа в игре World of Warcraft.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 отзыва на Прокачка в Битве за Азерот (110 – 120)

  1. Very fast leveling!

    Оценка 5 из 5

    Mentary

  2. Quick and no troubles!

    Оценка 5 из 5

    tern1k

  3. all went good, tyvm

    Оценка 5 из 5

    vilko

  4. great guys, I recommend, they’ll boost me again, but now Bfa =)

    Оценка 5 из 5

    Nik0s

  • Выберите опции для продукта:

    • 50 $
    • 100 $
    • 190 $
    • 40 $
    • 37 $
    • 25 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Leveling 110-120

Rated 5.00 out of 5 based on 5 customer ratings
(5 customer reviews)

35 $ 18 $

With pre-ordering this service, our boosters will begin leveling your character to level 120 as soon as game servers go live after Battle for Azeroth is released.

5

Description

Buy character power leveling 110-120 in Battle for Azeroth

Here comes the long-awaited expansion for World of Warcraft: Battle of Azeroth. And it seems that after the Legion’s armies were defeated, peace reigns, but this is not so, because the long feud between the Alliance and Horde armies has not disappeared, only subsided for the time of battle with the common enemy. But it’s time again to cross swords and axes for owning new territories on Azeroth- Zandalar and Kul Tiras!

In Battle for Azeroth there will be a completely different leveling system, the two factions will start their way in separate locations. The difficulty of quests and monsters will be scaled to your level, so you can choose from which location to start and which one to move on. But in order to get to the enemy islands you will have to try hard. Otherwise, the leveling of the character in BFA will not be different from the previous patches, a bunch of quests and a lot of monsters that you will have to destroy.

As with other additions, our team has prepared a character leveling service in Battle for Azeroth in order to help you quickly reach level 120. You are offered a choice of your character’s speed of leveling, as well as a few related additional services that will make it easier for you to start the game in a new add-on and save a lot of time. This service guarantees that you will be able to start playing WoW immediately as soon as the game servers are active after installing Battle for Azeroth add-on.


Buying character powerleveling from level 110 to level 120 from us, you get:

  • You will receive character leveled from level 110 to 120 in your chosen timeframe;
  • Achievement Level 120;
  • New Artefact Heart of Azeroth;
  • Your order will be started right when game servers go live after Battle for Azeroth launch;
  • You keep all gold, items and miscellaneous items we get while leveling your character;
  • We use VPN of your country for maximum safety.

The completion of the War Campaign will give you access to two additional Mythic dungeons for 5 people (). The Heroic Dungeon loot run will help you acquire some items of ilvl 325+. And with the help of the Heroic Full Gear service you will receive a full set of equipment including 2 parts of Azerite armor and for a while you will be able to engage in more interesting tasks than a long farm of heroic dungeons.

  • Level 110 character, no gear requirements.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 reviews for Leveling 110-120

  1. good work and fast leveling

    Rated 5 out of 5

    MasterDi

  2. Very fast leveling!

    Rated 5 out of 5

    Mentary

  3. Quick and no troubles!

    Rated 5 out of 5

    tern1k

  4. all went good, tyvm

    Rated 5 out of 5

    vilko

  5. great guys, I recommend, they’ll boost me again, but now Bfa =)

    Rated 5 out of 5

    Nik0s

  • Select Product Options:

    • 40 $
    • 70 $
    • 130 $
    • 40 $
    • 20 $
    • 5 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP