×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

10 Отборочных игр

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(5 отзывов клиентов)

30 $ 25 $

Команда Boosting.pro поможет вам отыграть 10 отборочных игр, что бы вы попали в максимально доступную лигу. Мы гарантируем вам 7 побед из 10. Если по каким то причинам наш исполнитель не справился с 7 из 10 побед в отборочных играх — мы подарим вам прокачку одного дивизиона бесплатно!

5
Категория: Метки: , , , ,

Описание

Купить Отборочные игры LoL

По достижению 30-го уровня вашего саммонер аккаунта перед вами открывается возможность участия в рейтинговых играх LoL, но для того, что бы вас определило в какой либо дивизион и лигу для дальнейшей игры на рейтинг, вам нужно отыграть 10 отборочных игр. Также эти 10 отборочных игр приходится отыгрывать в начале каждого нового сезона LoL, так как рейтинги всех игроков обнуляется.

Благодаря системе подсчета рейтинга (добавленной в 2014 году) у большинства игроков пропал страх к проигрышам в отборочных играх, так как нет риска оказаться на самом дне, но если вы не уверены в себе, зачем терять несколько дивизионов из-за проигрышей отборочных игр? Ведь поднять их в дальнейшем может быть очень трудно. Наши специалисты из из высших лиг помогут вам выиграть 10 отборочных игр так, что бы после всех матчей вы оказались в наивысшей возможной лиге. Их опыт и знание тонкостей игры дает им огромное преимущество перед большинством игроков, что сильно увеличивает их шансы на победу и принесет вам заветные 10 побед в отборочных играх.

Мы даем гарантию на выигрыш 7 отборочных игр из 10 при условии наличия на вашем аккаунте минимум двух полных страниц рун высшего уровня на AD carry и AP carry, а так же достаточный набор чемпионов. Многие задают вопрос, почему мы не можем гарантировать выигрыш не 7, а всех 10 отборочных игр. Вы должны понимать, что каждая игра в LoL очень непредсказуема, и даже лучшие игроки не защищены от дисконектов или троллей в их команде. Если по каким то причинам наш исполнитель не справился с 7 из 10 побед в отборочных играх – мы подарим вам прокачку одного дивизиона бесплатно!


Напомним вам особенности ранговых игр League of Legends сезона 2018:

  • Принять участие в ранговых играх могут призыватели прокачавшие свой аккаунт до 30-го уровня;
  • Что бы начать сражения в ранговых играх нужно отыграть 10 отборочных игр для определения Лиги и Дивизиона;
  • Ранговые игры доступны на двух картах: Ущелье призывателей (5х5) и Проклятый лес (3х3);
  • В ранговые игры вы можете играть в двух режимах: solo-duo (вы один или с напарником) и team (командой 5х5 или 3х3 в зависимости от карты);
  • Итоги обычных игр никак не повлияют на рейтинг ранговых игры;
  • Для уравнивания шансов на победу игроки с низким рейтингом не смогут сражаться в ранговых играх с игроками у которых высокий рейтинг.

Система выбора чемпионов:

Раньше подбор игроков осуществлялся только по рейтингу и часто происходило так, что в одну команду попадались игроки стоящие на одинаковой позиции, из-за этого происходили конфликты. Это доставляло много неудобства, поэтому в этом сезоне была полностью переделана система выбора чемпионов. Перед тем, как начнется поиск матча каждый игрок сможет выбрать две удобные для него позиции или же принять позицию предлагаемую системой подбора (наиболее востребованная). Так же была заменена одиночная и партийная очередь на очередь для динамических групп, теперь вы сможете играть с любым количеством друзей, но для этого у вас с друзьями должен быть примерно одинаковый ранг. Эта система устроена таким образом, чтобы все играли похожими составами.


Помощь в серии повышающих игр:

Если вы находитесь в дивизионе ниже Золота I и провалите серию повышающих игр, то при следующей попытке вам автоматически будет засчитана как минимум одна победа. Кроме того, был оптимизирован процесс подбора высококлассных игроков, чтобы системе было проще находить для вас партнеров такого же невероятного уровня, при необходимости расширяя диапазон значений MMR.Команда Boosting.pro желает вам высоких рейтингов и веселых тиммейтов в новом сезоне League of Legends! И помните, мы всегда рад помочь вам и вашим друзьям подняться выше по рейтинговой лестнице LoL!

  • Требуется передача аккаунта.
  • Мы не просим доступ к вашей почте, нам нужен только логин и пароль от вашей учетной записи.

Мы работаем только с профессиональными игроками (из алмазной, мастер и челленджер лиг), в их число входят и игроки высшей лиги (игроки участвующие в профессиональных турнирах). Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Нет. Ваши RP неприкосновенны. Если исполнителю понадобится купить недостающие руны, то с Вами свяжется наш оператор и только после Вашего разрешения исполнитель сделает это.

Да. Вы можете указать удобное для Вас время выполнения заказа при заполнении оплаты услуги или сообщив об этом нашим операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 отзывов на 10 Отборочных игр

  1. Very nice boost! 9/10 wins

    Оценка 5 из 5

    SelFly

  2. you won’t find any better boost site than this!

    Оценка 5 из 5

    Roshi

  3. The customer service with this company is awesome!! I would do business with them again

    James

  4. Excellent service. And I Had a question before placing the order, bro in chat answered very quickly.

    Frank

  5. Got my 9/10 wins last night. And now I’m in plat 4, its more then I expected – good purchase for me 🙂

    Andreas

  • Выберите опции для продукта:

    • 25 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Placement Games

55 $

We will help you to win 10 placement games to get you in the highest league possible. We guarantee 7 wins out of 10 matches. If our booster doesn’t manage to win 7/10 matches – you will get one division for free.

3

Description

When your summoner account in League of Legends (LoL) reaches level 30, you will be able to participate in ranked games, but to get placed in particular division and league to play ranked games, you will have to first play 10 placement games. These 10 placement games must also be played in the start of every new LoL season, because ratings of all players are reset.

Thanks to the new matchmaking system introduced in 2014, most players are not afraid of placement games anymore since they won’t get the lowest division anyways. But why would you lose few divisions because of losing 10 placement matches? Getting higher might turn out much harder. Our professionals from highest leagues will help you win 10 placement games so you are in the highest division possible. Their experience and knowledge of the game gives them huge advantage before all other players, which greatly increases their chances for victory and will bring you those so much desired 10 wins in placement matches.

We also give guarantee of winning 7 placement games out of 10 if you have at least two full tier 3 rune pages for AD carry and AP carry, aswell as enough champions of your choice. Many people ask why we can’t guarantee winning all 10 games. You should understand, that each game in LoL is very unpredictable, and even the best players are not protected from disconnects and trolls in their team. If by any reason our booster didn’t manage to do 7 wins out of 10 in ranked placement games – we will gift you one division leveling for free!

We’ll remind you the details of Ranked Season 2016:

  • Only owners of Summoner Level 30 accounts can participate in ranked;
  • To participate in Ranked you need to play 10 Placement Games beforehand;
  • Two maps are available for Ranked gameplay: Summoner’s Rift (5v5) and Twisted Treeline (3v3);
  • You can play Ranked in two modes – solo/duo (alone or with a friend) or Team (team of 5 or team of 3, depending on the map);
  • Outcomes of Normal Games don’t influence Ranked;
  • To balance out teams’ chances, players with low rating cannot be matched with players with high rating;
  • You get not only rating for participation in Ranked, but IP as well.

New Picking system

Before this season, Matchmaking just gathered a team judging only by players’ rating, that could lead to conflicts over a certain position. This was reworked in preseason, and now, when starting a search for a ranked game, every player can pick two positions that suit him best, or accept position offered by matchmaking (most needed at the given moment). Also solo/party queue was reworked as a dynamic queue, you can play with any amount of friends, although the rating of all your friends should be similar. This system is designed for everyone to play using balanced ratings.

Help with Promotion Series

If you are below Gold 1 and fail the Promotion series, you’ll start next series with 1-0 score already. Also, for high-rated players, matchmaking was optimized for the system to easier find partners of the same level, expanding MMR range of values if needed. Boosting.Pro team wishes you fun games and high ratings in the upcoming season! And please remember – we’re always happy to help you and your friends advance in the ladder!

  • Account sharing is required.
  • We do not ask for access to your email - we only need login and password to access your account.

We work only with professional players (Diamond/Master/Challenger). Some LCS level players are among them. Of course, we do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.

No. We will not touch your RP/IP. If our player wants to buy some runes/champions, we will ask you first if we can do it.

Yes. You can specify any time convenient for you while placing an order or notify about it our operator in Skype, Live Chat feature or by email.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 reviews for Placement Games

  1. The customer service with this company is awesome!! I would do business with them again

  2. Excellent service. And I Had a question before placing the order, bro in chat answered very quickly.

  3. Got my 9/10 wins last night. And now I’m in plat 4, its more then I expected – good purchase for me 🙂

  • Select Product Options:

    • 35 $
    • 29 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP