×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

General questions

Наш сервис был создан на основе многолетнего опыта предоставления различных услуг в играх. Наши сотрудники тратят свое свободное время в компьютерных играх с максимальной эффективностью для вас.

В играх мы можем всё! Просто свяжитесь с нами.

Вы делаете предоплату в размере 100%, но вся сумма удерживается нами до того момента, когда исполнитель полностью выполнит ваш заказ. Это является гарантией качества и безопасности для обеих сторон.

Мы можем легко раскрыть имена наших бустеров для общественности, но в первую очередь мы заботимся о безопасности вашего аккаунта. Это очень уязвимое место, которое позволяет писать простые жалобы в саппорт Blizzard/Riot/Wargaming support, а это может вызвать серьезные проблемы для вашей учетной записи. Но если вы хотите знать, кто был вашим бустером - вы можете спросить об этом после того, как ваш заказ будет завершен. Вы будете удивлены ответом.

Конечно! Вы можете быть уверены в том, что получите хорошие цены на желаемые услуги и индивидуальный подход.

1.Выберете желаемый продукт и опции и нажмите кнопку купить.
2.Перейдите в корзину. Заполните все обязательные поля (помеченные звездочкой), остальные по желанию.
3.Внимательно проверьте ваш заказ.
4.Поставьте галочку “Я принимаю условия магазина” (вы можете ознакомиться с ними в специальном разделе).
5.Нажмите кнопку PAY.
6.Выберите удобную вам платежную систему.
7.Введите данные для оплаты товара.

При выборе оплаты банковской картой вам предложат регистрацию G2Apay. Данная регистрация нужна только при первом платеже и в дальнейшем упростит процесс покупки услуг.

Наша система приема платежей подстраивается под ваш регион, вы можете оплатить услуги любыми глобальными и локальными методами оплаты со всего мира: например: Skrill, PayPal, Webmoney, Qiwi, Яндекс деньги, PayU, Discover, Sofort, Netteler, G2aPay, GiroPay, AliPay, PayTM, BitCoins и многие другие. А также мы принимаем любые дебетовые и кредитные банковские карты.

World of Warcraft

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Также для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Аккаунт шаринг - это передача вашего аккаунта нашему исполнителю для выполнения заказанной вами услуги. По завершению услуги рекомендуем вам сменить пароль на вашей учетной записи. Мы гарантируем безопасность вашего аккаунта максимально возможными способами. И помните, мы НИКОГДА не просим доступ к вашему e-mail!

Как разблокировать мой аккаунт для дальнейшего выполнения заказа?
1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

League of Legends

Мы работаем только с профессиональными игроками (из алмазной, мастер и челленджер лиг), в их число входят и игроки высшей лиги (игроки участвующие в профессиональных турнирах). Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Нет. Ваши RP и IP неприкосновенны. Если исполнителю понадобится купить недостающие руны, то с Вами свяжется наш оператор и только после Вашего разрешения исполнитель сделает это.

Да. Вы можете указать удобное для Вас время выполнения заказа при заполнении оплаты услуги или сообщив об этом нашим операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.
 

Dota 2

Да, но играть Вы сможете только нормал игры (мы не можем отвечать за слитый Вами рейтинг). Наш исполнитель будет заходить на Вашего персонажа (или играть с Вами) по договоренности в удобное для Вас время. Мы заранее согласуем время, которое удобно Вам, чтобы не допустить дискомфорта во время игры. Как правило, наши исполнители играют либо ночью - когда Вы спите, либо утром - когда Вы на учебе или работе.

Нет. Как правило - это невозможно, потому, что игра вместе с бустером является отдельной услугой - услугой по обучению (вы можете заказать отдельно). Наши исполнители ценят Ваше и свое время.

К сожалению данная опция сейчас недоступна, так как Twitch (сервис для стримов) отключил возможность создавать закрытые стримы. На данный момент мы ищем альтернативу этому сервису, как только она будет найдена, мы с радостью предоставим всем нашим клиентам возможность наблюдать за игрой исполнителя. 
Но никто не отменял открытого стрима. Если Вы попросите наших операторов включить для Вас стрим, то вы получите его, но это уже будет на Ваш страх и риск, так как этот стрим сможет увидеть любой желающий. 
Также вы можете создать новый Steam аккаунт и добавить свой основной в друзья, таким образом вы сможете наблюдать за играми во время выполнения Вашего заказа с помощью функции Watch game.

Вы можете обратиться к нашим операторам через Skype или Live Chat с просьбой о том, чтобы исполнитель поставил в Steam аккаунте статус offline. 

Hearthstone

Легендарные карты падают из тех же бустеров, что и обычные карты, только с более низким шансом. Все зависит от вашей удачи.

Рубашки для карт можно получить за достижения, достигнуть Легенды (получить самую элитную рубашку) и зарабатывать сезонные рубашки достигая 20-го ранга в каждом сезоне (рубашки старых сезонов получить нельзя).

На данный момент максимальный уровень героев 60. За повышение 10-го уровня вы получите базовый набор карт соответствующий герою, а после 10-го будете получать золотые версии базовых карт.

Золотые карты это обычные карты, только имеют золотую окантовку и анимацию внутри карты. Никаких игровых преимуществ эти карты не дают и распылить их нельзя.

Нет, в Hearthstone пока нет возможности продажи или обмена картами.

Вы можете не беспокоится за свои ресурсы, в том числе и чародейскую пыль. Если нашему исполнителю понадобится чародейская пыль на создание крайне важных карт для выполнения заказа, то наш менеджер обязательно свяжется с вами. Пыль будет использована только при вашем разрешении.

World of Tanks

Нет. Мы не покупаем аккаунты в игре Word of Tanks.

Очень часто статистика вашего аккаунта испорченная на первом этапе его развития в дальнейшем становится проблемой и справить её очень сложно. Большинство игроков хочет уделять больше времени игре, а не тратить его на постоянные бои для прокачки танков, экипажа и фарма кредитов для дальнейшего развития. Поэтому покупка услуги по прокачке аккаунта WoT с помощью опытных игроков — это самый лучший и надежный способ получить лучшие машины и попасть в топ Броне-сайта не испортив свою статистику.

Нет. Мы заботимся о безопасности Ваших аккаунтов, поэтому используем только разрешенные модификации — прицелы, шкурки, оленемер и остальные.

Мы гарантируем сохранность вашего аккаунта. После передачи нашим операторам логина, у вас остается полный контроль над аккаунтом (доступ к почте, секретный вопрос) и вы в любой момент можете сменить пароль.

Если у нас нет нужного танка, то вы можете воспользоваться нашими услугами по прокачке танков и пополнить свой ангар желаемыми машинами.

До недавнего времени у танков не было официальной статистики, поэтому для отслеживания рейтингов аккаунта игроки использовали сервис WN8. Разработчики танков запустили официальный сервис с показателями статистики игроков - WG. Сейчас это два основных сервиса, по которым игроки следят за статистикой.

У каждого сервиса свои формулы подсчета статистики, но все они включают в себя несколько обязательных факторов: нанесенный урон, количество уничтоженной техники, процент попаданий и полученный опыт.

Если вы хотите найти клан среднего уровня или команду для совместных боев, то ваш рейтинг должен быть минимум WN8 1600, Wg 9000. А рейтинг игроков сильных кланов начинается от WN8 2100, Wg 9000 и выше.

CS:GO

После того, как вы отыграете 10 отборочных игр, ваш ранг будет отображаться в главном меню.

Наш исполнитель получает доступ к аккаунту через функцию "Семейный просмотр. В этом режиме мы не сможем пользоваться трейдом, продавать предметы и использоваться 

Обязательно. Для определения вашего начального ранга вам нужно отыграть 10 отборочных игр, после чего мы сможем приступить к прокачке рангов.

Мы гарантируем сохранность вашего аккаунта. После передачи нашим операторам логина, у вас остается полный контроль над аккаунтом (доступ к почте, секретный вопрос) и вы в любой момент можете сменить пароль.

Overwatch

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Мы работаем только с профессиональными игроками, которые играют на самых высоких рейтингах и знают все тонкости и хитрости Overwatch. Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Всего в Overwatch 100 уровней, достигнув максимума вы получите повышение (звезду на рамке портрета), а ваш уровень будет сброшен до 1.

Для участия в ранговых матчах вам нужен 25 уровень.

Если вы не хотите рисковать своим рейтингом из-за проигрышей в отборочных матчах или у вас просто нет на это времени, то вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать Отборочные игры Overwatch.

Если вас интересует прокачка рейтинга мастерства Overwatch выше 4000, то свяжитесь с нашим менеджером в Skype: boosting_pro или в Live Chat на нашем сайте для уточнения деталей.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

General questions

Our service was made by a team with formidable experience in boosting services. Our employees are willing to spend their free time in computer games with maximum efficience.

We can actually do pretty much anything. Just contact us.

You make a pre-paid payment of 100%, but all the sum is held by us, and only when the order is finished, the booster will get the money. This is a guarantee of quality and safety for both sides.

We can easily reveal all names of our boosters to public, but first of all we think about your account’s security. It’s a very vulnerable spot which allows to write simple tickets to Blizzard/Riot/Wargaming support, and this may cause much trouble for your account. But if you want to know who was your booster – you can ask about it after your order is complete. You will be surprised with the answer.

Of course! You can be sure to get the most comfortable, safe and well-priced services.
We can do everything online.

1.You will choose a desirable product and options and press the button to purchase.
2.Pass to the shopping cart. Fill all obligatory fields (marked with an asterisk), the others at will.
3.Attentively check your order.
4.Deliver a tick "I accept conditions of shop" (you can get acquainted with them in the special section).
5.Press the PAY button.
6.Choose a payment service provider convenient to you.
7.Enter all data for product payment.

In case of the choice payment by a bank card will offer you registration on G2Apay. This registration is necessary only in case of the first payment and further will simplify process of services purchase.

Our payments system adapts to your region, you can pay services with any global and local payment methods from around the world: for example: Skrill, PayPal, Webmoney, Qiwi, Yandex money, PayU, Discover, Sofort, Netteler, G2aPay, GiroPay, AliPay, PayTM, BitCoins and many others. And also we accept any debit and bank credit cards. 

World of Warcraft

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

Account sharing is giving your account to our booster for fulfilling the service ordered. As the service is completed, we recommend to change your password. We guarantee safety of your account by all measures possible. And remember - our employees will NEVER ask you for your secret question answer or email access! 

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.
2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.

League of Legends

We work only with professional players (Diamond/Master/Challenger). Some LCS level players are among them. Of course, we do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.

No. We will not touch your RP/IP. If our player wants to buy some runes/champions, we will ask you first if we can do it.

Yes. You can specify any time convenient for you while placing an order or notify about it our operator in Skype, Live Chat feature or by email.

Dota 2

Yes. However, you can play only unranked games, as we’re not responsible of losses made by you while the order is active.  Our player will be logging on your account (or playing together with you) at appointed and convenient time for you. We will always ask you about the time we should be playing in advance to prevent disconnections and unusual discomfort. Generally, our players play at night - when you sleep - or on morning/day, while you’re working or studying.

No. Generally this is impossible since playing together with a booster is another service called coaching (you can order it separately). Our boosters value your and their time.

Private streams are unavailable now - since Twitch/Hitbox no longer allow such streams. However, we can always “open” stream - but that would mean the stream could be viewed by anyone else. Also you can create Level 1 smurf, add your main account from the smurf account and spectate from there.

Please, contact our operators in LiveChat, Email or Skype - we’ll make sure player sets status to invisible.

Hearthstone

Legendary cards drop from the same card packs as the normal ones, they’re just a lot rarer. Depends on your luck!

Card backs can be earned via achievements, reaching Legend rank (most elite card back), and gotten via seasonal rewards for getting level 20.

At the moment it’s 60. At Level 10 you get all basic cards for your hero, and after 10 you’ll be receiving golden versions of existing cards.

Golden cards are just like the regular cards; they have a golden borders and a custom animation. These cards provide no advantages over the regular ones and cannot be disenchanted.

No. Hearthstone doesn’t have a trading system.

You can doesn't worry for the resources including arcane dust. If our booster needs arcane dust on creation of extremely important cards for order fulfillment, then our manager will surely contact you. Dust will be used only in case of your permission.

World of Tanks

No, we do not buy WoT accounts.

Very often the statistics of your account ruined at the first stage of its development and further becomes a very difficult problem which hard to be fixed . Most of players wants to find more time for a game, but not to spend it for fixed fights for boosting of tanks, crew and a pharm of the credits for further development. Therefore purchase of service boosting of the account WoT by means of experienced players is the best and reliable method to receive the best machines and to get to a top to Armor website without having ruined statistics. 

No. We care about safety of your accounts and use only allowed modifications.

We guarantee integrity of your account. After you give our operator your login, you keep full control over your account (email access, secret question) and you can change password anytime.

If you don’t have the machine required, you can use our tank leveling service and fill your hangar with required tanks.

Until recently tanks had no official statistics therefore for tracking of ratings of the account players used the WN8 service. Developers of tanks have started official service with indicators of statistics of players - WG. Now it is two main services on which players keep up with statistics. 

At each service the formulas of calculation of statistics, but all of them include several obligatory factors: the damage done, the quantity of the destroyed units, percent of hits and experience.

If you want to find clan of the average level or team for joint fights, then your rating has to be a minimum of WN8 1600, Wg 9000. And the rating of players of strong clans begins from WN8 2100, Wg 9000 above.

CS:GO

Once your Rank Group has settled and you have won 10 competitive matches, your Rank Group will be displayed on the main menu.

Our booster gets access to your account through Family Sharing option. In this mode we won't be able to use Trade, sell or delete items or change Steam settings.
 

Surely. For determination of your initial rank you need to play 10 placement games then we will be able to start boosting of ranks.

Absolutely. Competitive matchmaking will match you with other players of similar skill, which is more likely to result in a fun match than jumping into a random game. 

Overwatch

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

We work only with professional players who play on 4000+ SR and know all tips and tricks for Overwatch. We do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.

In total in Overwatch is 100 levels, having reached a maximum you promote (a star on a portrait frame), and your level will be dumped to 1. 

For participation in rank matches you need 25 level.

If you don't want to risk the rating because of losses in placement games or you just have on it no time, then you can use our services and order the Overwatch Placement games.

If you are interested in boosting Skill rating in Overwatch higher than 4000, then contact our manager in Skype: boosting_pro or in Live Chat on our website for specification of details.

footer-img
TOP