Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Повышение репутации WoW TBC - Burning Crusade Classic

В The Burning Crusade репутация играет огромную роль в игре, и ее придется перемалывать всем игрокам, независимо от их интересов и действий в игре. Во-первых, для репутации у некоторых фракций можно будет купить некоторую предрейдовую экипировку. Во-вторых, вы можете приобретать важные рецепты для ремесленных профессий и зарабатывать на них золото. В-третьих, можно получить расходники для улучшения снаряжения, например, только у Алдоров и Провидцев можно купить зачарования наплечников (аналогов им нет нигде в игре). В-четвертых, в игру были добавлены полеты (возможность перемещаться по воздуху на маунтах игроков), и соответственно у некоторых фракций можно покупать различные маунты, прокачивая с ними репутацию.

В большинстве случаев фарм WoW TBC Reputations сводится к долгому, утомительному измельчению монстров или зачистке различных зон, что также довольно быстро надоедает. Мы предоставляем вам услугу повышения репутации TBC, приобретая которую, вы получаете выбранную вами репутацию на уровне Exalted. Вы можете выбрать стадию, на которой сейчас находится ваша желаемая репутация, тем самым уменьшив стоимость услуги повышения репутации Burning Crusade Classic, если она у вас уже поднята до определенного уровня.

Вы можете увидеть все интересующие вас награды: Траллмар, Кенарийская экспедиция, Нижний Город, Ша'тар, Алдоры, Провидцы, Хранители времени, Пеплоуст клятвенный смерти, Наступление Расколотого Солнца, Чешуя песков, Фиолетовый глаз, Kurenai, Маг'хары, Крылья Пустоты, Огри'ла, Ша'тарский небесный страж, Спореггар, Консорциум, Успойкойся.


Покупая репутацию TBC в нашем магазине, вы получаете:

  • Вы получите заказанную репутацию.
  • Вы получите золото, снаряжение и другие предметы, которые выпали вам во время прокачки.

Особенности:

  • Срок выполнения 1 день - 4 недели.
  • Внимание! Некоторые репутации пока недоступны в игре, но вы можете предварительно заказать их, и мы начнем повышать их уровень, как только они появятся в игре.
  • Мы всегда стараемся использовать VPN вашей страны, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашей учетной записи.
  • Вы можете заказать другие услуги TBC в соответствующем раздел.

Требования:

  • Персонаж 70 уровня.
  • Совместное использование учетной записи.

Почему нет точного времени для прокачки репутации WoW TBC?

Время на прокачку репутации рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: какую репутацию вы заказали и на какой стадии вы находитесь на момент покупки услуги. Чтобы узнать точное время повышения репутации, свяжитесь с нашим менеджером.

Где я могу посмотреть свою репутацию?

Уровни прокачки репутации вы можете увидеть в специальном окне, которое по умолчанию открывается клавишей U. Или откройте это меню в закладке в меню вашего персонажа (клавиша для вызова окна персонажа по умолчанию - C).

Могу ли я выбрать время прокачки репутации в WoW TBC?

Конечно, вы можете сообщить нашему менеджеру желаемый период времени, в течение которого наш бустер будет выполнять заказанную вами услугу.

Репутация WoW TBC

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Репутация TBC»

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

  • Выберите параметры продукта:

    • 16 €
    • 22 €
    • 33 €
    • 72 €
    • 22 €
    • 35 €
    • 45 €
    • 82 €
    • 24 €
    • 35 €
    • 44 €
    • 83 €
    • 35 €
    • 42 €
    • 57 €
    • 105 €
or
Минимальная сумма заказа на данную услугу составляет

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


нижний колонтитул
Топовый объект

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Description

WoW TBC Reputations boost – The Burning Crusade Classic

In The Burning Crusade, reputation plays a huge role in the game and it will have to be grinded by all players, regardless of their interests and activities in the game. Firstly, for the reputation with some factions, it will be possible to buy some pre-raid gear. Secondly, you can purchase important recipes for crafting professions and earn gold from them. Thirdly, you can get consumables to improve equipment, for example, only from the Aldors and Scryers you can buy shoulder enchants (there is no analogue for them anywhere else in the game). Fourth, flights were added to the game (the ability to move through the air on players’ mounts), and accordingly, various mounts can be bought from some factions by leveling reputation with them.

In most cases, farming WoW TBC Reputations comes down to a long, tedious grind of monsters or clearing different zones, which also gets boring pretty quickly. We provide you with the TBC Reputations boost service, by purchasing which you will receive your chosen reputation at the Exalted level. You can choose the stage at which your desired reputation is now, thereby reducing the cost of The Burning Crusade Classic Reputations boost service, if you have it leveled to a certain stage already.

You can see all the rewards you’re interested in: Thrallmar, Cenarion Expedition, Lower City, The Sha’tar, The Aldor, The Scryers, Keepers of Time, Ashtongue Deathsworn, Shattered Sun Offensive, The Scale of the Sands, The Violet Eye, Kurenai, The Mag’har, Netherwing, Ogri’la, Sha’tari Skyguard, Sporeggar, The Consortium, Tranquillien.


Buying TBC Reputations from our shop you will get:

  • You will receive the ordered reputation.
  • You will receive gold, equipment and other items that dropped for you during leveling.

Features:

  • Time to complete 1 day – 4 weeks.
  • Warning! Some reputations aren’t available in the game just yet, but you can preorder them and we will start leveling them as soon as they are available in game.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • You can order other TBC services in corresponding section.

Requirements:

  • Level 70 Character.
  • Account Sharing.

Why is there no exact time for leveling WoW TBC reputation?

The time for leveling a reputation is calculated individually and depends on several factors: what kind of reputation you ordered and on what stage of it you are at the time of purchasing the service. To find out the exact time of boosting your reputation, contact our manager.

Where can I see my reputation?

You can see the levels of your reputation leveling in a special window that opens by default with U key. Or open this menu in a bookmark in the menu of your character (the key for calling up the character window by default is C).

Can I choose the time of reputation boost in WoW TBC?

Of course, you can tell our manager the desired period of time in which our booster will perform the service you ordered.

WoW TBC Reputations

Be the first to review “TBC Reputations”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 16 $
    • 22 $
    • 33 $
    • 72 $
    • 22 $
    • 35 $
    • 45 $
    • 82 $
    • 24 $
    • 35 $
    • 44 $
    • 83 $
    • 35 $
    • 42 $
    • 57 $
    • 105 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP