×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

World of Warcraft

В нашем магазине вы можете приобрести любые бустинг услуги в World of Warcraft, такие как: прохождение рейдовых подземелий во всех режимах, Арена рейтинг, RBG рейтинг, всевозможные достижения. Мы можем пробустить вас до TOP 1 в PvP в глобальном рейтинге, и вы получите уникальные награды в конце сезона.

Отображение 1–12 из 92 результатов

Зачем нужен бустинг WoW и что можно заказать?

World of Warcraft — это одна из самых популярных MMORGP в мире. На протяжении 13-ти лет миллионы игроков по всему миру сражаются за Азерот с постоянно появляющимся злом и друг с другом. В этой игре каждый может стать героем, чье имя войдет в историю. Вначале своего пути вам придется выбрать одну из враждующих между собой сторон: стать бойцом вольной Орды или вступить в ряды отважного Альянса.

Независимо от того новичок ли в WoW или опытный игрок, вы столкнетесь с одинаковыми трудностями, такими как: прокачка уровня, фарм экипировки, фарм репутаций, добыча золота и другой игровой валюты, фарм хонора и престижа и другие. В этом случае услуги по бустингу WoW придут вам на помощь. Услуги по бустингу WoW значительно сэкономят вам время и нервы и позволят насладиться игрой.

Услуга прокачка уровня WoW — одна из самый популярных услуг, ведь многим игрокам хочется поиграть за разные классы, а прокачивать столько персонажей у многих игроков нет ни времени, ни желания. Фарм экипировки WoW тоже часто заказываемая услуга, так как топовая экипировка добывается в рейдовых подземельях в эпохальном режиме, а без слаженной и опытной команды зафармить их практически невозможно, а не у каждого игрока такая команда есть. Услуги фарм репутаций WoW, фарм золота WoW и других валют тоже экономят огромное количество времени и избавляют вас от рутинного убиения огромного количества монстров.

А как много в игре предметов, которые просто хочется иметь в своей коллекции! Огромное количество маунтов, игрушек и питомцев добываемые в разных уголках вселенной WoW, на добычу некоторых придется подрядить команду из 20-ти человек, а некоторые добываются на протяжении нескольких недель, а то и месяцев. Услуги по фарму маунтов WoW, питомцев и игрушек помогут вам получить желаемое.

В WoW существует система достижений — выполняя определенные задания вы получаете очки этих достижений и в некоторых случаях дополнительные награды в виде почетных званий, редких маунтов и питомцев. Выполнение некоторых достижений является требованием для получения дополнительных преимуществ (например возможность летать в определенных зонах) или доступ к этим самым зонам. Благодаря услугам по бустингу WoW вы сможете получить даже самое сложное достижение, существующее на данный момент.

Отдельным пунктом стоит выделить PvP составляющую World of Warcraft. У нас вы найдете целый раздел посвященный бустингу PvP в WoW. Мы окажем вам помощь при прокачке Чести и Престижа (бывшего хонора), поднимем вам рейтинг РБГ, выполним любые PvP достижения, возьмем вам любой арена рейтинг 2v2 и 3v3, а самое главное благодаря нашему сервису Boosting.pro вы сможете получить легендарное звание Гладиатора WoW и все сопутствующие награды.

Как вы уже поняли услуги бустинг WoW не только экономят вам огромное количество времени, которые вы можете потратить на более приятные вещи, чем фарм чего либо в игре, но и помогут вам получить предметы, звания и многое другое, что нельзя выполнить в одиночку или имеет высокий уровень сложности выполнения, для которого требуется большая команда, опыт и слаженность этих игроков.

Если вы все же хотели бы добиться всего в игре сами, но у вас нет 13 лет на изучение игры, то наши игроки смогут вас научить и рассказать все тонкости игры которые накопились за столь долгий срок существования World of Warcraft-а. В игре World of Warcraft мы можем все, ну или почти все =)

Да. Вы можете указать удобное для Вас время выполнения заказа при заполнении оплаты услуги или сообщив об этом нашим операторам с помощью Skype: boosting_pro , Live Chat на нашем сайте или по электронной почте.
Да, но! Только при условии, что Вы заранее предупредили нас. При необходимости входа на своего персонажа заранее предупредите оператору в Skype: boosting_pro , Live Chat на нашем. И только после получения положительного ответа от оператора, вы сможете зайти на своего персонажа.
При заказе поднятия рейтинга WoW Вы увидите требования к экипировки. Если Ваш эквип действительно слабый и не подходит для поднятия необходимого вам рейтинга, то Вы можете воспользоваться нашей услугой “фарм экипировки WoW”.
Время выполнения Вашего заказа напрямую зависит от его сложности. При оформлении заказа указывается примерное время его выполнения, если в услуге вы не нашли данной информации, то Вы можете уточнить все сроки у нашего оператора в Skype: boosting_pro , Live Chat на нашем или по электронной почте.
Мы работаем только с самыми именитыми и лучшими гладиаторами на Европейском, Американском и Русском рынках. Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Но мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.
Дата и время ближайшего рейда напрямую зависят от многих факторов — вашего региона, фракции, класса, специализации и опций к заказу. Обладая всей этой информацией, мы сможем подобрать вам ближайший по времени рейд.
Boosting.pro — это сервис, позволяющий Вам получить то, что по какой-то причине (таких причин может быть множество, начиная от нехватки времени заканчивая неопытной командой/гильдией) Вы не можете получить в игре сами. Мы работаем с проверенными исполнителями, лучшими в своем деле, со всего мира. Чтобы получить то, что Вы хотите, просто оформите заказ, после оплаты заказа с Вами свяжется наш специалист и мы сможем приступить к выполнению заказа.
Это зависит от выбранной услуги. Большинство заказов можно начать выполнять сразу же после оплаты, однако есть и другие, к примеру рейды WoW, которые происходят строго по расписанию. Подробную информацию об этом можно найти в описании каждой услуги.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

World of Warcraft

In our shop you can buy boost services in World of Warcraft for Raid boost, Arena boost, RBG, Loot Runs, Mythic+, WoW Gold, any Achievements or we can boost your account to TOP 1 in PvP in global rating and you get unique rewards when the season ends.

Showing 1–12 of 92 results

Why do I need a WoW boosting and what can I order?

World of Warcraft is one of the most popular MMORPG in the world. For 13 years, millions of players around the world are fighting for Azeroth with constantly evolving villains and with each other. In this game, everyone can become a hero, whose name will go down in history. At the beginning of your journey you will have to choose one of the factions who are in war with each other: to become a fighter of the Horde or join the ranks of the brave Alliance.

Regardless of whether you are new to WoW or experienced, you will face the same difficulties, such as leveling, farming gear, reputation farming, gold and other ingame currency farming, honor and prestige farming, and others. In this case, the services for WoW boosting will come to your rescue. The services for WoW boosting will save you time and nerves and will allow you to enjoy the game.

The WoW powerleveling boost is one of the most popular services, because many players want to play different classes, and many players have neither time nor desire to level many characters. WoW gear farm is also often ordered boost, since best gear is farmed in raid or Mythic mode dungeons, and without a well-coordinated and experienced team it is almost impossible to go through them, and not every player has such a team. The WoW reputation farm boost, the WoW gold and other currencies farming also save a huge amount of time and save you from the routine of killing of a huge number of monsters.

And how many things are there in the game that you just want to have in your collection! A huge number of mounts, toys and pets gotten in different parts of the WoW universe. To obtain some you will have to contract a team of 20 people, and some are farmed for several weeks, even months. Services for the farming of WoW mounts, pets and toys will help you get what you want.

In WoW there is a system of achievements – performing certain tasks you get points named Achievement Points and in some cases additional rewards in the form of titles, rare mounts and pets. Completing some achievements is a requirement for obtaining additional benefits (for example, the ability to fly in certain zones) or access to these same zones. Thanks to the services of WoW boosting, you can get even the most difficult achievement that exists at the moment.

A separate thing worth highlighting is the PvP component of World of Warcraft. Here at boosting.pro you will find the whole section devoted to the PvP boosting in WoW. We will help you with the boosting of Honor and Prestige (former Honor), raise your RBG rating, perform any PvP achievements, get any arena rating 2v2 and 3v3, and most importantly thanks to our Boosting.pro service you can get the legendary title of WoW Gladiator and all associated rewards.

As you have already understood, the WoW boosting services not only save you a huge amount of time that you can spend on more pleasant things than the farm of something in the game, but will also help you get items, rating and much more that can not be done alone or has a high level of difficulty, for which a large team, experience and coherence of these players is required.

If you still want to achieve everything in the game yourself, but you do not have 13 years to learn the game, then our players will be able to teach you and tell you all the subtleties of the game that have accumulated over such a long period of World of Warcraft existence. In World of Warcraft, we can do everything, well, or almost everything =)

Yes. You can specify the time that is convenient for you when filling out the payment for the service or you can inform our operators of it using Skype: boosting_pro, Live Chat on our website or by e-mail.
Yes, but only provided that you have warned us in advance. If you need to log into your account, please notify the operator in advance on Skype: boosting_pro or our Live Chat. And only after receiving a positive response from the operator, you can login and access your character.
With the order of WoW rating boost, you will see the requirements for the equipment. If your equipment is really weak and is not suitable for getting the rating you need, then you can use our service “WoW gearing boost”.
The completion timing of your order depends on its complexity. When placing an order, the approximate time of its completion is indicated in description of the product. If you did not find this information, then you can specify all the terms for our operator in Skype: boosting_pro, Live Chat on our website or by e-mail.
We work only with the famous and best gladiators in the European, American and Russian markets. We can not disclose the nicknames of the boosters though, for their and your safety. But we guarantee the complete confidentiality of your information.
The date and time of the nearest raid directly depends on many factors – your region, faction, class, specialization and options for the order. Possessing all this information, we will be able to find the nearest raid for you.
Boosting.pro is a website that allows you to get something that for some reason (there can be many such reasons, from lack of time to an inexperienced team / guild) you can not get in the game yourself. We work with verified boosters, the best in their field, from all over the world. In order to receive what you want, simply place an order, after payment for the order is complete our specialist will contact you and we will be able to proceed with the fulfillment of the order.
This depends on the chosen service. Most orders can be started immediately after payment, but there are others, for example, WoW raids that occur strictly on schedule. Detailed information about this can be found in the description of each service.

footer-img
TOP