×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Прокачка Рейтинга Мастерства

15 $

Мы будем играть соревновательные (рейтинговые) игры на вашем аккаунте поднимая ваш уровень Мастерства. Во время выполнения этой услуги мы нафармим вам Победные очки, которые можно будет обменять на золотое оружие для героев.

1
Категория: Метки: , ,

Описание

Соревновательная игра (рейтинговые игры) – это один из режимов в Overwatch в котором вам предстоит зарабатывать очки поднимающие рейтинг Мастерства. За участие в соревновательных играх все игроки получают внутриигровую валюту – Победные очки. За победу в в рейтинговой игре вы получите 10 очков, за ничью всего 3. В конце каждого сезона начисляют дополнительные Победные очки, их количество зависит от максимально взятого вами рейтинга на протяжении всего сезона, чем выше был ваш рейтинг, тем больше Победных очков вы получите.

Победные очки можно потратить на золотое (косметическое) оружие для своих героев. Золотое оружие является одним из главных атрибутов для героев, которые хотят получить практически все игроки Overwatch. Каждое оружие стоит 3000 Победных очков, что достаточно много, учитывая как мало дают за победу. Мы предлагаем вам услугу по прокачке вашего Рейтинга мастерства, что бы вы могли получить как можно Победных очков в конце сезона.

Если вы хотите сохранить статистику игр на определенном герое, то то вы можете заказать дополнительную опцию “Игра за определенного героя” сообщив желаемого героя нашему менеджеру в Skype: boosting_pro или в Live Chat на нашем сайте. Наш исполнитель по возможности будет играть на выбранных вами героях. Но вы должны понимать, что это не всегда возможно, иногда выбранные вами герои могут быть уже заняты.

Макс. ранг в сезоне Количество Победных очков
Бронза 100
Серебро 200
Золото 400
Платина 800
Алмаз 1200
Мастер 2000
Элита 3000

 

  • Требуется передача аккаунта.
  • Уровень аккаунт 25.
  • Отыгранные отборочные матчи.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Мы работаем только с профессиональными игроками, которые играют на самых высоких рейтингах и знают все тонкости и хитрости Overwatch. Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Всего в Overwatch 100 уровней, достигнув максимума вы получите повышение (звезду на рамке портрета), а ваш уровень будет сброшен до 1.

Для участия в ранговых матчах вам нужен 25 уровень.

Если вы не хотите рисковать своим рейтингом из-за проигрышей в отборочных матчах или у вас просто нет на это времени, то вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать Отборочные игры Overwatch.

Если вас интересует прокачка рейтинга мастерства Overwatch выше 4000, то свяжитесь с нашим менеджером в Skype: boosting_pro или в Live Chat на нашем сайте для уточнения деталей.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 отзыв на Прокачка Рейтинга Мастерства

  1. Very good boosters! Good streams! and fast boost!

    Ali

15
  • Выберите опции для продукта:

    • 15 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Skill Rating Boost

15 $ 12 $

We will play competitive (rating) games on your account raising your level of Skill. During accomplishment of this service we will farm to you Winning points which can be exchanged on gold weapon for heroes.

1

Description

Competitive game (rating games) is one of the modes in which you should score points lifting the rating of Skill in Overwatch. All players receive in-game currency for participation in competitive games – Competitive Points. For a victory in in a rating game you receive 10 points, for a draw only 3. At the end of every season add additional Competitive Points, their quantity depends on the rating which is most taken by you throughout all season, the higher your rating was, the more Competitive Points you will receive.

Competitive Points can be spent for gold (cosmetic) weapon for your heroes. Gold weapon is one of the main attributes for heroes which practically all players of Overwatch want to receive. Each weapon costs 3000 Competitive Points that there is a lot of, considering as give for a victory a little. We offer you service in boosting your Rating of Skill that you could receive more Competitive Points at the end of a season as it is possible.

If you want to keep statistics of games on a certain hero, then you can order the additional option “Play specific Champion’s” having told the desirable hero our manager in Skype: boosting_pro or in Live Chat on our website.

 

Max Rank in seasonCompetitive points
Bronze100
Silver200
Gold400
Platinum800
Diamond1200
Master2000
GrandMaster3000
  • Account sharing.
  • You have level 25.
  • The completed placement games.
  • We only ask for login and password. We will NEVER ask for secret answer or access to your email.
  • During the boost we will ask to disable authenticator if possible or configure it so it doesn’t ask for code on each login. For us to login we need you to provide us the code.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
We work only with professional players who play on 4000+ SR and know all tips and tricks for Overwatch. We do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.
In total in Overwatch is 100 levels, having reached a maximum you promote (a star on a portrait frame), and your level will be dumped to 1.
For participation in rank matches you need 25 level.
If you don’t want to risk the rating because of losses in placement games or you just have on it no time, then you can use our services and order the Overwatch Placement games.
If you are interested in boosting Skill rating in Overwatch higher than 4000, then contact our manager in Skype: boosting_pro or in Live Chat on our website for specification of details.
Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 review for Skill Rating Boost

  1. Very good boosters! Good streams! and fast boost!

    Ali

15
  • Select Product Options:

    • 15 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP