ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

В нашем магазине вы можете приобрести услуги прокачки по игре – World of Warcraft (WoW) Classic. Мы предоставляем такие услуги, как: Прокачка уровня ВоВ Классик, Рейды WoW Classic, Фарм Хонора WoW Classic, Прокачка Профессий в Ваниле, Маунты WoW Classic и многое другое.

19

Показ всех 12 элементов

WOW Classic – это самая первая версия культовой MMORPG World of Warcraft. На протяжении многих лет игроки WoW просили перезапустить игру в её первоначальном виде и видя насколько популярны неофициальные сервера WOW Classic разработчики все же решили порадовать фанатов. Они запустили сервера World of Warcraft Classic воссоздав атмосферу тех лет, практически ничего не было переделано и имеет свой первозданный вид: модели персонажей, ветки умений, механики боя, даже патчи выходят в том же порядке, как было в оригинальной версии WoW.

Но как и оригинальная версия WoW Classic требует очень большого количества времени для развития своего персонажа. Но у многих игроков его нет в достаточном количестве, а играть на высшем уровне хочется всем. Поэтому мы создали сервис бустинга WoW Classic, направленный на помощь игрокам в развитии их персонажей. World of Warcraft буст – это не только экономия времени, но и сил и нервов, ведь некоторые действия в игре могут довести игроков до гнева, особенно PvP составляющая =)

Мы предлагаем большое количество услуг по WoW Classic буст. В первую очередь это касается прокачки вашего персонажа:

  • Прокачка WoW Classic. Название говорит само за себя – мы прокачаем одного или нескольких персонаже. Наши исполнители имеют большой опыт и знают как бустить прокачку быстро и без использования сторонних программ.
  • Прокачка профессий WoW Classic. В Классической версии World of Warcraft профессии имеют большое значение, они необходимы любому персонажу, а прокачка некоторых занимает очень много времени из-за малого количества ресурсов и большой конкуренции. Услуга прокачка профессий позволит вам собирать ресурсы и создавать предметы максимального уровня.
  • Буст маунтов в World of Warcraft обеспечит вас ездовым животным с прибавкой скорости 60% или 100%. Вы можете купить буст маунта 100% и получить возможность быстрого передвижения верхом.
  • Услуга покупка Золота WoW Classic является актуальной на любой стадии игры. Золото WoW нужно всегда, на расходники для рейдов, на энчанты для экипировки, на перелеты и многое другое. Фарм золота долгий и нудный, поэтому мы предлагаем вам помощь в виде буста золота WoW Classic.
  • Фарм Хонора WoW Classic еще одна очень актуальная услуга. За Хонор можно купить лучшую PvP экипировку, фарм хонора может обеспечить вас престижными званиями. А некоторые игроки соревнуются в количестве убийств, которые добываются во время фарма хонора на Полях Боя.

Это самый основные услуги WoW Classic, но есть и много других услуг, пользующихся популярностью среди игроков. Например аттюны и доступы к разным рейдовым подземельям World of Warcraft Classic, прокачка репутаций WoW Classic, выполнение сложных заданий, добыча питомцев, добыча маунтов WoW Classic и другие. Если вы не нашли желаемую услугу WoW Classic boost, то это не значит, что мы не сможем её выполнить. Свяжитесь с нами и мы подберем для вас лучшие варианты бустинга WoW Classic.

Наша команда на рынке уже около 10 лет. Мы зарекомендовали себя как честная и добросовестная команда и сотрудничаем с проверенными исполнителями. Мы даем гарантии на выполнение нами каких-либо услуг и всегда делаем возмещения за потери произошедшие по нашей вине. Наша команда будет рада помочь вам с любыми проблемами бустинга в WoW Classic.

footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

In our store you can purchase WoW Classic boost services for the game – World of Warcraft (WoW) Classic (official). We provide boosting services such as: WoW Classic leveling boost, WoW Classic raids, WoW Classic Honor farming, Vanilla Profession leveling, WoW Classic mounts and much more boost services you can imagine.

14

Showing all 12 results

About WoW Classic boost

WOW Classic is the very first version of the famous MMORPG World of Warcraft. Over the years, WoW players have asked to restart the game in its original form and seeing how popular the unofficial WOW Classic servers were, the developers decided to please the fans. They launched the World of Warcraft Classic servers, recreating the atmosphere of those years, practically nothing was redone and has its original appearance: character models, skill branches, combat mechanics, even patches come out in the same order as in the original version of WoW.

But like the original version of WoW Classic, it takes a very long amount of time to develop your character. Many players do not have enough time, and everyone wants to play at the highest level. Therefore, we created the WoW Classic boosting service, aimed at helping players to develop their characters. World of Warcraft boost is not only saving time, but also energy and nerves, because some actions in the game can bring players to anger, especially the open world PvP component.

Which boost can be ordered in WoW Classic?

We offer a wide range of WoW Classic boost services. First of all, this concerns the leveling of your character:

  • WoW Classic Leveling. The name speaks for itself – we will boost one or more characters. Our players have extensive experience and know how to level up quickly and without using third-party programs.
  • WoW Classic Profession Leveling. In the Classic version of World of Warcraft, professions are of great importance, they are necessary for any character, and leveling some takes a very long time because of the small amount of resources and a lot of competition. The service of boosting professions will allow you to collect resources and create items of the highest level.
  • World of Warcraft Mount boost will provide you with mounts with 60% or 100% increased mount speed. You can buy a 100% mount boost and get the opportunity to ride your fast mount!
  • WoW Classic Gold boost purchase service is relevant at any stage of the game. WoW gold is always needed, for consumables for raids, for enchants for equipment, for flights and much more. The farm of gold is long and tedious, so we offer you help in the form of a boost on WoW Classic gold.
  • WoW Classic Honor Farming is another very relevant service. For Honor, you can buy the best PvP equipment, Honor Farm can provide you with prestigious titles. And some players compete in the number of honorable kills that are obtained during the farm Honor on the Battlegrounds.

These are the most basic boosts of WoW Classic, but there are many other services that are popular among players. For example, attunements and access to various raid dungeons of World of Warcraft Classic, WoW Classic reputation boosts, completing difficult quests, getting pets, getting WoW Classic mounts and others. If you did not find the desired WoW Classic boost, this does not mean that we will not be able to do it. Contact us and we will find the best WoW Classic boost options for you.

Our team in the market for about 10 years. We have established ourselves as an honest and conscientious team and cooperate with trusted boosters. We give guarantees for the performance of any services by us and always make refunds for losses incurred through our fault. Our team will be happy to help you with any boost related to WoW Classic.

footer-img
TOP