ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Купить прокачку профессий WoW Классик

На нашем сайте вы можете купить Прокачку профессии в WoW классик. Одновременно вы можете иметь две основных профессии (Ремесленные и собирательные) и все вспомогательные. Основные профессии делятся на собирательные: травничество, горное дело, снятие шкур и ремесленные: портняжное дело, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело. Дополнительные профессии вы можете прокачать все или не прокачивать совсем, в них входят: кулинария, рыбная ловля, первая помощь.

Мы крайне рекомендуем прокачивать не только основные, но и вспомогательные профессии, так как с помощью первой помощи вы сможете создавать бинты (можно восстановить здоровье во время боя), а с помощью кулинарии вы сможете создавать еду, которая будет давать вам положительные эффекты. Обычно с кулинарией качают  рыбную ловлю, потому, что в рецептах множества блюд присутствует рыба и морепродукты.

Мы понимаем, что прокачать такое количество профессий в WoW классик — это очень сложно, долго и дорого. Именно поэтому мы создали для вас услугу, благодаря которой вы можете купить прокачку любой профессии WoW Classic. Вы можете выбрать одну, или несколько, или все профессии сразу и мы прокачаем их до максимального значения (300 уровень).


Заказывая прокачку профессий WoW Классик в нашем магазине:

  • Вы получите прокачку выбранной вами профессии 300 уровня (или несколько).
  • Вы получите золото, экипировку и другие выпавшие вам предметы во время прокачки.

Особенности выполнения услуги Прокачка профессии в WoW Классик:

  • Время выполнения услуги прокачка профессии WoW классик зависит от выбранной вами опции.
  • Данная услуга доступна для обеих фракций.
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Наши исполнители всегда стараются использовать VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта;
  • При выполнении услуги прокачка профессий WoW классик мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы попросите.
  • Услуга прокачка профессии WOW classic доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.
  • Услуга прокачка любой профессии ВоВ классик доступна только режим передачи аккаунта.

Условия к выполнению услуги Прокачка профессии WOW classic:

  • Требуется передача аккаунта.
  • Персонаж 60 уровня.
  • Вы не должны писать своему персонажу в приват с других персонажей (для безопасности вашего аккаунта).
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
Прокачка персонажа в WoW классик осуществляется выполнением заданий. Мы не используем сторонних программ, вся прокачка уровней происходит только в ручную.
Многие игроки уже забыли, а некоторые и не застали времена WoW Classic. В то время опыта за задания было мало, а убивать монстров было сложно, так как было сложно достать хорошую экипировку, а регенерация маны и жизней была долгой.
После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.
Мы настоятельно рекомендуем не заходить на акканут без нужды, это может увеличить сроки прокачки вашего персонажа.
В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Прокачка профессий WoW Classic”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

  • Выберите опции для продукта:

    • 0 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Buy WoW Classic Professions leveling boost

On our site you can buy WoW classic profession leveling. At the same time, you can have two main professions (crafting and collecting) and all secondary. The main professions are divided into collecting: herbalism, mining, skinning and crafting: tailoring, leatherworking, alchemy, blacksmithing, enchanting, engineering. For secondary professions, you can level them all or dont level at all, they include: cooking, fishing, first aid.

We highly recommend leveling not only basic, but also secondary professions, as with the help of first aid you can create bandages (you can restore health during combat), and with the help of cooking you can create food that will give you positive effects. Usually, fishing is leveled alongside cooking, because in the recipes of many consumables there is fish and seafood.

We understand that leveling so many professions in WoW Classic is very difficult, long and expensive. That is why we have created a service for you, thanks to which you can buy leveling of any WoW Classic profession. You can choose one, or several, or all professions at once and we will boost them to the maximum value (300 skill).


Ordering  WoW Classic Professions boost in our shop you will get:

  • You will receive leveling of the profession of your choice of level 300 (or several).
  • You will receive gold, equipment and other items that dropped for you during leveling.

Features when Ordering WoW Classic Professions leveling boost:

  • The time needed to complete the WoW Classic Professions leveling boost depends on the option you choose.
  • This service is available for both factions.
  • All our boosters are internally tested and go through a trial period and as a result we select only the most reliable and proven boosters.
  • Our boosters do not use any software or bots for speeding up your order completion.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • When doing WoW Classic Professions leveling boost we can stream or do screenshots on different stages of the boost, if you request it.
  • WoW Classic Professions boost is available for following regions – Europe, America, Russia.
  • Piloted options are available for this boost.

Requirements for WoW Classic Professions leveling boost:

  • Account Sharing.
  • Character 60 lvl.
  • You should not write any personal private messages to your character from other characters (for safety of your account).
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
The character is leveled in WoW classic by completing quests. We do not use third-party programs, all leveling occurs only manually.
Many players have already forgotten, and some of them didn’t play at all in the times of WoW Classic, while there were little experience reward for the quests and it was difficult to kill monsters, as it was difficult to get good equipment; and regeneration of mana and HP was very long.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
We strongly recommend not to log on your account without a need, this can increase the time of leveling your character.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Be the first to review “WoW Classic Professions leveling”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 0 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP