×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Победы

15 $

Заказывая услугу Победы в Overwatch вы приближаетесь к покупке Золотого Оружия, а также получаете опыт для прокачки вашего аккаунта.

Категория: Метки: , ,

Описание

Побеждая в Соревновательный играх вы получаете Победные очки. Победные очки – это внутриигровая валюта, которая нужна на покупку золотого оружия для героев (изменение внешности оружия). Оружие Золотого века очень красивое и обладать таким оружием является престижно среди игроков Overwatch. Вся трудность фарма золотого оружия заключается в том, что на покупку одного оружия вам нужно 3000 Победных Очков, а за победу в соревновательной игре вы получаете 10 очков и всего 3 очка за ничью. Еще некоторое количество будет начислено вам в конце сезона. Поэтому для получения хотя бы одного оружия вам придется потратить огромное количество времени. Минимум вам нужно будет сыграть 300 рейтинговых игр и каждая должна закончится победой, что само по себе невозможно, поэтому вам придется провести множество часов в соревновательных играх.

Заказывая услугу Победы Overwatch вы получаете не только Победные очки, но и опыт для прокачки ауккаунта. Не забывайте, что за каждый прокаченный уровень вы получаете контейнеры с различными наградами.

Сколько Победных очков дают в конце сезона?

Количество Победных очков, которые вам зачислят в конце соревновательного сезона будет зависеть от вашего максимально взятого ранга в этом сезоне.

Макс. ранг в сезоне Победные очки
Бронза 100
Серебро 200
Золото 400
Платина 800
Алмаз 1200
Мастер 2000
Элита 3000

Если вы хотите сохранить статистику игр на определенном герое, то то вы можете заказать дополнительную опцию «Игра за определенного героя» сообщив желаемого героя нашему менеджеру в Skype: boosting_pro или в Live Chat на нашем сайте.

  • Требуется передача аккаунта.
  • Уровень аккаунта 25.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Мы работаем только с профессиональными игроками, которые играют на самых высоких рейтингах и знают все тонкости и хитрости Overwatch. Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Всего в Overwatch 100 уровней, достигнув максимума вы получите повышение (звезду на рамке портрета), а ваш уровень будет сброшен до 1.

Для участия в ранговых матчах вам нужен 25 уровень.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Победы”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры

Отзывов пока нет.

15
  • Выберите опции для продукта:

    • 1 $
    • 15 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Wins

15 $

Ordering service Overwatch Wins you approach purchase of Gold Weapon, and also get experience for pumping your account.

Category: Tags: , ,

Description

Winning in Competitive games you receive Competitive points. Competitive points are an in-game currency which is necessary on purchase of gold weapon for heroes (change of appearance of weapon). Weapon of the Golden Age very beautiful and to possess such weapon is prestigiously among players of Overwatch. All difficulty of a farm gold weapon is that on purchase of one weapon you need 3000 Competitive points, and for a victory in a competitive game you receive 10 points and only 3 points for a draw. Still a quantity will be added to you at the end of a season. Therefore for receiving at least one weapon you should spend a huge number of time. A minimum you will need to play 300 rating games and each must be finished with a victory, that in itself is impossible therefore you should spend a set of hours in competitive games.

Ordering service Overwatch wins you receive not only Competitive points, but also experience for pumping your account. Don’t forget that you receive containers with various awards for each pumped-over level.

How many Competitive points given at the end of a season?

The quantity of Competitive points which will be given to you at the end of a competitive season will depend on your most taken rank in this season.

Max Rank in Season Competitive Points
Bronze 100
Silver 200
Gold 400
Platinum 800
Diamond 1200
Master 2000
GrandMaster 3000

 

If you want to keep statistics of games on a certain hero, then you can order the additional option “Play specific Champion’s” having told the desirable hero our manager in Skype: boosting_pro or in Live Chat on our website.

  • Account sharing.
  • You have level 25.
  • The completed placement games.
  • We only ask for login and password. We will NEVER ask for secret answer or access to your email.
  • During the boost we will ask to disable authenticator if possible or configure it so it doesn’t ask for code on each login. For us to login we need you to provide us the code.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

We work only with professional players who play on 4000+ SR and know all tips and tricks for Overwatch. We do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.

In total in Overwatch is 100 levels, having reached a maximum you promote (a star on a portrait frame), and your level will be dumped to 1.

For participation in rank matches you need 25 level.

Be the first to review “Wins”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

15
  • Select Product Options:

    • 1 $
    • 15 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP