Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Повышение уровня мощности WoW TBC - The Burning Crusade Classic

Услуга повышения уровня TBC Powerleveling - самая популярная услуга на старте Burning Crusade Classic. В TBC Classic максимальный уровень персонажа будет увеличен с 60 до 70, поэтому игрокам придется снова повышать уровень своих персонажей. Достижение максимального уровня - непростая задача как для новичков, так и для опытных игроков.

Если вы не хотите тратить время на выравнивание - от нескольких недель до нескольких месяцев, то вы можете воспользоваться нашей помощью. Мы обеспечиваем повышение уровня мощности WoW Burning Crusade до 70 уровня! Вы можете выбрать подходящий вам набор уровней, а все заботы оставить нам.

Если вы еще не выбрали класс, которым хотите играть в Burning Crusade Classic, мы надеемся, что наш гайд «Выбор класса в WoW TBC»Поможет вам определиться. Вы можете купить дополнительную опцию «Классический полет Burning Crusade», и мы предоставим вам возможность полетать по землям Запределья.


Покупая TBC Powerleveling в нашем магазине, вы получаете:

  • Вы получите выровненного персонажа до того уровня, который вы заказали.
  • Вы получите золото, снаряжение и другие предметы, которые выпали вам во время прокачки.
  • Мы разблокируем для вас много очков полета в зависимости от выбранного уровня повышения.

Особенности:

  • Время, необходимое для прохождения повышения уровня WoW TBC Classic, зависит от выбранного вами варианта.
  • TBC Powerleveling доступен для обеих фракций.
  • Все наши бустеры проходят внутренние испытания и проходят испытательный срок, поэтому мы выбираем только самые надежные и проверенные бустеры.
  • Наши бустеры не используют программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Мы всегда стараемся использовать VPN вашей страны, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашей учетной записи.
  • При выполнении повышения TBC Powerleveling мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы этого запросите.
  • Эта услуга доступна для следующих регионов - Европа, Америка, Россия.
  • Для этого усиления доступны пилотные варианты.
  • Прокачка Classic в Burning Crusade.
  • Вы можете заказать другие услуги TBC в соответствующем раздел.

Требования:

  • Совместное использование учетной записи.
  • Мы просим только логин и пароль. Мы никогда не будем запрашивать секретный ответ или доступ к вашей электронной почте.
  • Для этой службы мы попросим вас отключить аутентификатор или настроить его так, чтобы он не запрашивал код при каждом входе в систему.
Уровень персонажа в WoW TBC Classic повышается, выполняя квесты. Мы не используем сторонние программы, все выравнивание происходит только вручную.
Многие игроки уже забыли, а некоторые из них вообще не играли во времена WoW The Burning Crusade Classic, в то время как за квесты было мало опыта, и было сложно убивать монстров, так как было трудно добиться успеха. оборудование; а регенерация маны и HP была очень долгой.
Конечно, вы можете сообщить нашему менеджеру желаемый период времени, в течение которого наш бустер будет выполнять заказанную вами услугу.
После оплаты на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением того, что заказ размещен и находится в обработке. После этого наши менеджеры обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить детали заказа и время, когда вы хотите его выполнить. Вы можете играть в любое время, но время наступит до завершения вашего заказа. Также для завершения вашего заказа вы должны выполнить процесс блокировки-разблокировки учетной записи.
В начале контента многие гильдии настаивают на том, чтобы у меня была общая учетная запись, поэтому гильдии PvE могут быстро и эффективно пройти подземелье, вместо того, чтобы играть с меньшим количеством игроков. Мы заметили, что многие клиенты хотят играть сами, объясняя это решение тем, что :

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья = добыча бега. Не включает коучинг (обучение), относится к другой услуге. Пролежав мертвым весь бой каждый босс, опыта вы не получите, а только усложните прохождение рейда инстансом или даже доведете его до вайпов. Таким образом, время, затрачиваемое на прохождение рейда, может увеличиться в несколько раз.

2. Я никому не доверяю использовать мою учетную запись.
Мы понимаем ваши опасения, в вашей учетной записи могут быть редкие средства передвижения, питомцы, наборы для трансмогрификации, большое количество игровой валюты или вы просто боитесь, что игрок ответит вашим друзьям в чате Battle.net или в гильдии. Мы работаем только с лучшими гильдиями мира и следим за тем, чтобы этого не происходило с вашей учетной записью! Мы также гарантируем полную целостность всего вашего инвентаря, и, конечно же, наши игроки ни при каких обстоятельствах не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с добычей?
Это просто. По вашему запросу игроки предоставят скриншоты добычи с каждого босса. Кроме того, при желании гильдии могут предоставить поток рейда, а также вы можете отслеживать выпадение на странице гильдии в Оружейной.

1. После того, как вы передадите нам данные своей учетной записи, наш игрок попытается войти в вашу учетную запись. После этого вы получите электронное письмо (на почту, к которой привязана ваша учетная запись Battle.net) с уведомлением о том, что вам необходимо изменить пароль. В письме будет ссылка, при нажатии на которую вы будете перенаправлены на сайт Battle.net, где сможете сбросить пароль.

2. После получения подтверждения о том, что пароль был сброшен, вы должны немедленно закрыть учетную запись Battle.net и не проверять, работает пароль или нет. Если вы это сделаете, нам придется повторять эту процедуру снова и снова.

3. Затем вам нужно будет сообщить нам этот новый пароль, и мы передадим его игроку. Хотим сообщить, что иногда требуется сменить пароль два или три раза.

Как только наш игрок сможет войти в вашу учетную запись, мы снова свяжемся с вами для уточнения деталей.

 

 

Будьте первым, кто оставил отзыв на «TBC Powerleveling»

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

  • Выберите параметры продукта:

    • 150 €
    • 270 €
    • 435 €
    • 760 €
    • 40 €
    • 80 €
    • 135 €
or
Минимальная сумма заказа на данную услугу составляет

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


нижний колонтитул
Топовый объект

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Description

WoW TBC Powerleveling boost – The Burning Crusade Classic

TBC Powerleveling boost service is the most popular service at the start of The Burning Crusade Classic. In TBC Classic, the maximum character level will be increased from 60 to 70, so players will have to level their characters again. Reaching the maximum level is not an easy task for both beginners and experienced players.

If you do not want to waste time on leveling – from several weeks to several months, then you can use our help. We provide WoW Burning Crusade Powerleveling boost to level 70! You can choose the appropriate range of levels for you and leave all the worries to us.

If you haven’t chosen which class you want to play in The Burning Crusade Classic, we hope our guide “Choosing a Class in WoW TBC” will help you make up your mind. You can buy the additional option “The Burning Crusade Classic Flying” and we will provide you with the opportunity to fly in the lands of Outland.


Buying TBC Powerleveling from our shop you will get:

  • You will get a leveled character to the level you ordered.
  • You will receive gold, equipment and other items that dropped for you during leveling.
  • We will unlock many flight points for you depending on the selected level of boosting.

Features:

  • The time needed to complete the WoW TBC Classic leveling boost depends on the option you choose.
  • TBC Powerleveling is available for both factions.
  • All our boosters are internally tested and go through a trial period and as a result we select only the most reliable and proven boosters.
  • Our boosters do not use any software or bots for speeding up your order completion.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • When doing TBC Powerleveling boost we can stream or do screenshots on different stages of the boost, if you request it.
  • This service is available for following regions – Europe, America, Russia.
  • Piloted options are available for this boost.
  • The Burning Crusade Classic Leveling.
  • You can order other TBC services in corresponding section.

Requirements:

  • Account Sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
The character is leveling in WoW TBC Classic by completing quests. We do not use third-party programs, all leveling occurs only manually.
Many players have already forgotten, and some of them didn’t play at all in the times of WoW The Burning Crusade Classic, while there were little experience reward for the quests and it was difficult to kill monsters, as it was difficult to get good equipment; and regeneration of mana and HP was very long.
Of course, you can tell our manager the desired period of time in which our booster will perform the service you ordered.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

 

 

Be the first to review “TBC Powerleveling”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 129 €
    • 232.2 €
    • 374.1 €
    • 653.6 €
    • 34.4 €
    • 68.8 €
    • 116.1 €
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP