ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Купить Золото WoW Classic на любом сервере

Золото в WOW Classic – это основная игровая валюта, которую можно получить в небольших количествах за выполнение заданий, победу над монстрами и продажу некоторых предметов торговцам (НПС). Золото нужно в больших количествах. На ингредиенты для профессий, на покупку зелий, еды, предметов для баффов (ведь в классике большая часть бафов требовала использование ингредиентов). А самое главное – золото нужно на покупку маунтов и изучения умения наездника, без чего играть в WoW Classic невозможно.

Основной добычей Золота World of Warcraft Classic является долгий и нудный гринд, но самые хорошие споты обычно всегда заняты и не всегда у вас получится найти выгодное место фарма. Поэтому вы можете купить Золото WoW Classic на нашем сайте и мы доставим его вам в любом количестве удобным для вас способом.

Хотите купить WoW Classic Gold прямо сейчас? Boosting.pro предлагает не только небольшие цены, качество и скорость обслуживания, наш сайт также гарантирует 2-кратную компенсацию золота, если администрация игры заберет у вас золото, поскольку мы ценим наших клиентов и их безопасность. Мы продаем золото накопленное только легальными средствами, мы не обманываем других людей на золото и не используем сторонние программы для его обработки – наше Золото WoW Классик чисто!


Особенности услуги Фарм Золота WoW Classic:

  • Услуга Золото WoW Classic доступна для обеих фракций.
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Услуга Золото WoW Classic доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.

Способы доставки валюты WoW Gold:

  1. Торговля лицом к лицу.
    В центре одной из столиц – Оргриммар для Орды и Штормград для Альянса. Золото передается вам в обмен на любую добычу / снаряжение, это делает сделку “невидимым” для ГМ и не вызывает подозрений.
  2. Доставка почтой.
    Мы отправляем золото по почте на имя вашего персонажа. Это удобно в случаях, если вы покупаете золото, без возможности сразу его получить. А также ночью.
  3. Доставка через аукцион:
    Вы выставляете на аукцион абсолютно любую вещь за нужное количество золота, а мы выкупаем его. Это самый безопасный способ купить золото в мире World of Warcraft. Использование предметов “эпик” качества повышает безопасность сделки.
Передача золота происходит в течении 30-60 минут (в рабочее время 1PM CEST – 1AM CEST) после оплаты и указания метода доставки. В случае покупки большого количества золота время доставки может увеличиться. Всю интересующую информацию по покупке золота вы можете получить у наших консультантов написав нам в Skype: Boosting_Pro или в Live Chat на нашем сайте.
После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.
В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять – работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 отзывов на Золото WoW Classic

  1. A++

    surm

  2. Safe gold!

    zerry

  3. Always reliable. Thanks!

    Daesta

  4. fast delivery

    Mutrat

  5. fast trade

    Kaleslis

  6. Professional service!

    Landon

  7. Nice Mail delivery.

    Norald

  8. Fast delivery. Thanks

    strager

  9. fast and efficient

    roxer

  10. As always an awesome!

    Xojen

  11. Fast and professional

    losta

  12. Safe purchase. I buy services many times from this guys.

    Torick

  13. Fast delivery!

    Ksiana

  14. Thanks for the help

    wameg

  15. Deliver large amounts!

    Vlaser

  16. This is a safe service. I have been using it for many years.

    Chacred

  17. fast delivery!

    Mzuha

  18. fast and safe

    Formatic

  19. always buy gold here

    Pohmer

Категория: Метки: , , , ,
  • Выберите опции для продукта:

    • 0 $
    • 0 $
    • 5 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Buy WoW Classic Gold in any quantity

Gold in WOW Classic is the main ingame currency that can be gained in small quantities for completing quests, defeating monsters and selling some items to merchants (NPCs). Gold is needed in large quantities for profession materials, for buying potions, food, items for buffs (after all, in Classic, most of the buffs required the use of ingredients). And most importantly – gold is needed to buy mounts and learn riding skill, without which it is impossible to play WoW Classic.

The main way of farming World of Warcraft Classic Gold is a long and tedious grind, but the best spots are usually always busy and you will not always be able to find a profitable farm place. Therefore, you can buy WoW Classic Gold on our website and we will deliver it to you in any quantity in a way convenient for you.

Do you want to buy WoW Classic gold right now? Boosting.pro not only offers small prices, quality and speed of the service, our site also guaranteed 2x gold compensation, if game administration would take the gold away from you, since we value our customers and their safety. We sell gold that is ONLY accumulated by legal means, we don’t scam other people for gold or use third party programs for farming it – our World of Warcraft Gold is clean!


Features when Buying WoW Classic Gold Farm:

  • WoW Classic Gold boost is available for both factions.
  • All our boosters are internally tested and go through a trial period and as a result we select only the most reliable and proven boosters.
  • Our boosters do not use any software or bots for speeding up your order completion.
  • WoW Classic Gold boost boost is available for following regions – Europe, America.

Delivery methods for WoW Classic Gold currency:

  1. Face to face trade
    In the center of one of the capitals – Orgrimmar for the Horde and Stormwind for the Alliance. Gold is passed to you in exchange you pass on any trash loot / gear, which will make it invisible to the GM.
  2. Mail delivery
    We send gold by mail to the name of your character. It is convenient in cases, if you buy gold, without the opportunity to immediately get it. And also at night.
  3. Delivery through the auction:
    You put up for auction absolutely any thing for the right amount of gold, and we redeem it. This is the safest way to buy gold in the world of warcraft. Using epic items will enhance safety of the deal.
Goold transfer is done within 30-60 minutes (at our working time 1PM CEST – 1AM CEST) after completing the payment and noting the delivery method. Delivery time may increase if you buy very large amounts of gold. Our operators are ready to answer all the questions about buying WoW Gold on Skype: boosting_pro or on LiveChat on our website.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 reviews for WoW Classic Gold

  1. Professional service!

    Landon

  2. Nice Mail delivery.

    Norald

  3. Fast delivery. Thanks

    strager

  4. fast and efficient

    roxer

  5. As always an awesome!

    Xojen

  6. Fast and professional

    losta

  7. Safe purchase. I buy services many times from this guys.

    Torick

  8. Fast delivery!

    Ksiana

  9. Thanks for the help

    wameg

  10. Deliver large amounts!

    Vlaser

  11. This is a safe service. I have been using it for many years.

    Chacred

  12. fast delivery!

    Mzuha

  13. fast and safe

    Formatic

  14. always buy gold here

    Pohmer

  • Select Product Options:

    • 0 $
    • 0 $
    • 5 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP