Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Vengeance Dragonhawk - верховая езда Сильвана WoW в SoD

Сильвана потеряла часть себя в тот день, когда Артас лишил ее жизни, и тьма внутри нее выросла, чтобы заполнить пустоту.

Дракондор Vengeance - это эпическое летающее животное, которое можно получить в награду за победу над Сильваной Ветрокрылой в эпохальном режиме нового рейда Shadowlands - Sanctum of Domination. Этого личного дракондора, посвященного смерти, Королевы Банши можно было увидеть во многих роликах и в лоре, и многие игроки надеялись, что он появится в качестве ездового животного.

Купив услугу прокачки Vengeance Dragonhawk, вы станете счастливым обладателем этого уникального летающего маунта, доступного только в обновлении World of Warcraft Patch 9.1. Если вы хотите принять участие в получении маунта Vengeance Dragonhawk WoW и посмотреть поражение Сильваны в мифическом режиме, вы можете дополнительно воспользоваться опцией «Самостоятельная игра», которая для вас абсолютно бесплатна!


Покупая буст маунта Vengeance Dragonhawk в нашем магазине, вы получите:


Особенности :

  • Время прохождения 1-2 часа, расписание рейдов уточняйте у нашего менеджера.
  • Маунт Vengeance Dragonhawk доступен со 100% шансом выпадения до конца Shadowlands.
  • Важный! Ahead of the Curve и Cutting Edge можно получить только на втором уровне рейда Shadowlands.
  • Важный! Для завершения Vengeance Carry в эпохальном режиме вам может потребоваться перевод на другой сервер (это связано с высокой сложностью убийства).
  • Заказать другие услуги Shadowlands вы можете в соответствующих раздел.

Требования:

  • Персонаж 60 уровня.
  • Чистый кулдаун последнего босса SoD (для получения лута).
  • Для буста Vengeance Dragonhawk могут быть дополнительные требования, о которых мы сообщим вам заранее.

Покупка маунта Vengeance Dragonhawk у Sylvanas Mythic

Наконец-то в игру добавлен первый рейдовый маунт в WoW Shadowlads. Vengeance Dragonhawk можно получить у последнего босса рейда Sanctum of Domination. Это великий дракондор смерти с уникальной новой моделью и безумно интересной историей. Сильвану Ветрокрылую в эпохальном режиме чрезвычайно сложно победить, особенно если вы не являетесь обычным игроком WoW и не участвуете в рейдах с опытными гильдиями PvE.

И это не единственное, что может помешать вам получить это средство передвижения, его хочет получить каждый участник рейда. Поэтому в гильдиях на него выстраиваются очереди, а за один локаут рейда выпадут всего 2 маунта на всех участников. Кроме того, чтобы атаковать Сильвану, вам нужно очистить девять предыдущих боссов в мифическом режиме, что также чрезвычайно сложно и требует много времени.

Но у Boosting.pro есть для вас отличное предложение. Купив керри Vengeance Dragonhawk, вы гарантированно получите это средство передвижения в свою коллекцию. Помимо маунта, вы получите редкое достижение PvE, потрясающее мифическое снаряжение высшего уровня и, возможно, легендарный лук охотника.

Маунт-дракондор мести

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Vengeance Dragonhawk»

Обзоры

Пока еще нет отзывов.

  • Выберите параметры продукта:

    • 0 €
or
Минимальная сумма заказа на данную услугу составляет

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


нижний колонтитул
Топовый объект

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Description

Vengeance Dragonhawk – WoW Sylvanas mount in SoD

Sylvanas lost a part of herself, the day Arthas took her life, and the darkness within her grew to fill the void.

The Vengeance Dragonhawk is an epic flying mount that can be obtained as a reward for defeating Sylvanas Windrunner in the Mythic difficulty of the new Shadowlands raid – Sanctum of Domination. This personal death-themed dragonhawk of Banshee Queen could be seen in many cutscenes and in the lore, and many players hoped for its appearance as a mount.

By purchasing the Vengeance Dragonhawk boost service, you will become the proud owner of this unique flying mount, available only in the World of Warcraft Patch 9.1 update. If you want to take part in obtaining the Vengeance Dragonhawk WoW mount and watch the defeat of Sylvanas in mythic mode, you can additionally use the “Selfplay” option, which is absolutely free for you!


Buying Vengeance Dragonhawk mount boost in our shop you will get:


Features :

  • Time of completion is 1-2 hours, you can ask our manager for raid schedule.
  • Vengeance Dragonhawk mount is available with a 100% drop chance till the end of Shadowlands.
  • Important! Ahead of the Curve and Cutting Edge can only be obtained from the second raid tier of Shadowlands.
  • Important! To complete Vengeance carry in Mythic difficulty, you may need a transfer to another server (this is due to the high difficulty of the kill).
  • You can order other Shadowlands services in corresponding section.

Requirements:

  • Level 60 character.
  • Clean cooldown of the last SoD boss (for getting loot).
  • There may be additional requirements for Vengeance Dragonhawk boost, we will inform you in advance.

Buying the Vengeance Dragonhawk mount from Sylvanas Mythic

The first raid mount in WoW Shadowlads has finally been added to the game. Vengeance Dragonhawk can be obtained from the last boss of the Sanctum of Domination raid. This is a great dragonhawk of death with a unique new model and insanely interesting lore. Sylvanas Windrunner in Mythic mode is extremely difficult to defeat, especially if you are not a regular WoW player and do not participate in raids with experienced PvE guilds.

And this is not the only thing that can prevent you from getting this mount, every member of the raid wants to have it. Therefore, in guilds there are queues lined up for it, and for one lockout of the raid, only 2 mounts will drop for all participants. Plus, in order to attack Sylvanas, you need to clear out the previous nine bosses in mythic mode, which is also extremely difficult and time-consuming.

But Boosting.pro has a great offer for you. By purchasing the Vengeance Dragonhawk carry, you are guaranteed to receive this mount in your collection. In addition to the mount, you will receive a rare PvE achievement, awesome top tier Mythic gear, and possibly a legendary Hunter bow.

Vengeance Dragonhawk mount

Be the first to review “Vengeance Dragonhawk”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 0 €
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP