ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Заказать маунта Яростный черный конь погибели в БФА

Яростный черный конь погибели — ездовое животное в WoW для игроков Орды, которое можно получить набрав 1400 рейтинга и заполнив шкалу (около 100 побед) на Арене или Рейтинговом Поле боя во втором PvP сезоне БФА. Маунта Яростный черный конь погибели нельзя получить за Седло Ярости. В игре World of Warcraft становится все больше маунтов, которых можно получить только в ограниченное время, что делает их более ценными и уникальными. Второй сезон только начался и продлится несколько месяцев, но советуем вам не затягивать с получением ездового животного Яростный черный конь погибели. А за повторное заполнение этой шкалы, еще около 100 побед вы получите Седло Ярости, и это действие можно повторять не ограниченное раз. Поэтому если вы давно хотели получить несколько маунтов за Седло Ярости, то у вас появилась такая возможность.

Купив маунта Яростный черный конь погибели у нас вы можете быть уверены в его быстром исполнении. Наша команда добывает это ездовое животное  на Арене, так как это самый быстрый и удобный способ. Ведь найти одного или двух тиммейтов на много проще, чем слаженную команду для РПБ. Поэтому вы можете получить некоторые достижения, если вы новичок на Арене.


Покупая маунта Яростный черный конь погибели у нас:

  • Вы получите ездовое животное Яростный черный конь погибели.
  • 1400 Арена рейтинга во втором PvP сезоне БФА.
  • Примерно 100 побед на Арене.
  • Вы получите золото и другие выпавшие вам предметы.

Особенности прокачки маунта Яростный черный конь погибели:

  • Яростный черный конь погибели доступен только игрокам Орды.
  • Время выполнения услуги 2-4 дня;
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Наши исполнители всегда стараются использовать VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта;
  • При выполнении данной услуги мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы попросите.
  • Услуга ездовое животное Яростный черный конь погибели доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.
  • Для услуги маунт Яростный черный конь погибели доступны два режима: передача аккаунта и играть самому.
  • Скорость Яростный черный конь погибели по земле 60% или 100% (зависит от вашего навыка).

Условия к выполнению услуги маунт Яростный черный конь погибели:

  • Персонаж 120 уровня.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Минимальный уровень экипировки 350.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
Наш исполнитель приступит к вашему заказу в течении 20-30 минут после оплаты заказа (в рабочее время).
После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.
В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 отзывов на Яростный черный конь погибели

  1. great boost even with inexperienced me sefplay — theyre good af

    Mestara

  2. I myself would have done for a very long time. thanks for boost

    emloc

  3. Good and skilled booster! Job well done.

    Rik

  4. Perfect!

    Elektro

  5. thanks for fast boost

    Bablak

  • Выберите опции для продукта:

    • 50 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Order Vicious Black Bonesteed mount boost

Vicious Black Bonesteed – a mount in WoW for Horde players, which can be obtained by getting 1400 rating and filling out the progressbar (about 100 wins) in the Arena or the Rated Battlegrounds in the second PVP season of BFA. Vicious Black Bonesteed mount cannot be obtained for Vicious Saddle. The game World of Warcraft is getting more and more mounts, which can be obtained only in a limited time, which makes them more valuable and unique. The second season has just begun and will last for several months, but we advise you not to delay with getting a Vicious Black Bonesteed mount. And for re-filling this scale, about 100 more victories you will get a Vicious Saddle, and this action can be repeated unlimited times. Therefore, if you have long wanted to get some of the mounts for the Vicious Saddle, then you have the opportunity.

By buying Vicious Black Bonesteed mount from us you can be sure of its fast acquisition. Our team gets the mount Vicious Black Bonesteed in the Arena, as this is the fastest and most convenient way. After all, finding one or two teammates is much easier than a well-coordinated team for RBG. Therefore, you can get some achievements if you are new to the Arena.


Buying  Vicious Black Bonesteed boost in our shop you will get:

  • You will obtain Vicious Black Bonesteed World of Warcraft mount.
  • 1400 Arena rating in BFA Season 2.
  • Approximately 100 arena wins.
  • When fulfilling your order we will keep all items our boosters get, including ingame currency and loot.

Features when ordering Vicious Black Bonesteed mount boost:

  • Vicious Black Bonesteed mount is available only for Alliance players.
  • Generally boosting takes about 2-4 days, after order was processing;
  • All our boosters are internally tested and go through a trial period and as a result we select only the most reliable and proven boosters.
  • Our boosters do not use any software or bots for speeding up your order completion.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • When doing Vicious Black Bonesteed mount boost we can stream or do screenshots on different stages of the boost, if you request it.
  • Vicious Black Bonesteed mount is available for following regions – Europe, America, Russia.
  • Piloted or selfplay options are available for this boost.
  • Ordering Vicious Black Bonesteed mount boost you can also buy additional options and thus save significant amount of money compared to ordering extra services one by one.
  • Ground speed Vicious Black Bonesteed mount 60% or 100% (depends on your riding skill).

Requirements for Vicious Black Bonesteed mount boosting:

  • Level 120 character.
  • Account Sharing.
  • Minimum 350 ilvl..
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
Our booster will start your order within 20-30 minutes after the payment of the order (during working hours).
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 reviews for Vicious Black Bonesteed

  1. great boost even with inexperienced me sefplay – theyre good af

    Mestara

  2. Good and skilled booster! Job well done.

    Rik

  3. Perfect!

    Elektro

  4. thanks for fast boost

    Bablak

  • Select Product Options:

    • 50 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP