ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Купить Очки битвы (BP) в PlayerUnknown’s Battlegrounds

В Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG) существует внутренняя игровая валюта — BP (Battle Points) или Очки битвы, которые вы получаете за победы в игре. На количество получаемых BP влияет очень много различных факторов, но мы выделим основные: Ранг (какое место вы заняли в конце раунда), Убийства (общее количество убийств за раунд, 20 BP за каждое убийство) и Урон (нанесенный урон по другим игрокам). Таким образом, чтобы получить максимальное количество BP за игру, вы должны нанести как можно больший урон, дольше всех прожить за раунд и убить максимальное количество игроков. Согласитесь эта не самая простая задача в непредсказуемых условиях выживания в открытом мире где сражаются 100 человек.

Наш сервис предлагает вам за минимально возможный срок получить необходимое вам количество BP (Battle Points) и таким образом сэкономить огромное количество своего времени и нервов. Наши игроки ежедневно, по 12-14 часов оттачивают свое мастерство в PUBG, что позволяет им получать максимальное количество BP (Battle Points) за каждую игру. Услуги по фарму  Очков Битвы (BP) доступны на всех серверах и платформах, включая (Xbox, PS4, PC). Так же мы готовы предложить вам существенны скидки при больших заказах и/или при заказа BP (Battle Points) на постоянной основе в нашем магазине.


Что же можно купить за BP (Очки Битвы)?

Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG)  – достаточно молодая игра, но в ней уже появились сундуки, ключи, и конечно же косметические вещи для вашего персонажа. Именно уникальные косметические вещи вы сможете получить за купленные у нас BP (Battle Points). Помимо этого разработчики со временем убирают сундуки приурочены к турнирам из игры, что подталкивает в росту цен на многие косметические вещи (Скины) на торговых площадках и кто знает возможно вы сможете получить:

  • Black School Uniform Set (Female) — 390$
  • PLAYERUNKNOWN Set — 1480$
  • Ivory School Uniform Set (Female) — 720$
  • PLAYERUNKNOWN’s Bandana — 720$
  • Tuxedo Set (Female) — 560$

И таким образом неплохо заработать продав их за безумные деньги на торговых площадках или же пополнив свою коллекцию уникальным набором.

Категория:
  • ВЫБЕРИТЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПРОДУКТА:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Buy Battle Points (BP) in PlayerUnknown’s Battlegrounds

Battle Points (BP) is a main in-game currency in Playerunknown’s Battlegrounds, which you can earn by playing the game. There are a lot of different factors influencing the number of BP received, but we’ll outline the main ones: Your final rank (which place you took at the end of the round), Kills (total number of kills per round, 20 BP for each kill), and Damage (damage to other players). Thus, to get the maximum amount of BP per game, you must deal as much damage as possible, spend the longest time alive in a round and kill the maximum number of players. We agree that this is not the simplest task in unpredictable conditions of survival in an open world with 100 people fighting each other.

Our service offers you to get the necessary amount of BP (Battle Points) in the shortest possible time and thus save a huge amount of your time and nerves. Our players sharpen their skills in PUBG daily, for 12-14 hours each day, which allows them to get the maximum number of BP (Battle Points) per round. Battle Points Farming services are available on all servers and platforms, including Xbox, PS4, PC. Also we are ready to offer you substantial discounts for large orders and / or when ordering BP (Battle Points) on an ongoing basis in our store.


What can I buy for BP (Battle Points)?

Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG) is a fairly new game, but it already has chests, keys, and of course cosmetic stuff for your character. It is unique cosmetic things you can get for your BP (Battle Points) which we farm for you. In addition, the developers in the course of time remove the chests which are timed to the ongoing tournaments, which pushes the rise in prices for many cosmetic things (skins) on the markets and who knows, maybe you can get:

  • Black School Uniform Set (Female) – 390 $
  • PLAYERUNKNOWN Set – 1480 $
  • Ivory School Uniform Set (Female) – 720 $
  • PLAYERUNKNOWN’s Bandana – $ 720
  • Tuxedo Set (Female) – 560 $

And thus you can make some nice earnings selling those for insane money on markets or you can add a unique set to your collection.

Category:
  • SELECT PRODUCT OPTIONS:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP