Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Это средство передвижения пока недоступно для покупки.

Прокачка маунта-василиска Vicious War в 3-м сезоне PvP BFA

Его дыхание хуже, чем его укус.

Злобный боевой василиск - два новых маунта в WoW. Названия маунтов одинаковы для обеих фракций, но отличаются цветом и броней. Доспехи игроков Альянса выполнены в традиционно синем и золотом цветах, а для игроков Орды - красного цвета с шипами и металлом. Вы можете получить яростного боевого василиска, получив рейтинг 1400 и заполнив шкалу (около 100 побед) на Арене или Рейтинговом поле боя в третьем сезоне PvP BFA. Гора Яростного боевого василиска нельзя получить за Седло Яростного (по крайней мере, в ближайшем будущем), поэтому рекомендуем позаботиться о его получении заранее.

Игра World of Warcraft становится все более и более наполненной маунтами, которых можно получить только за ограниченное время, что делает их более ценными и уникальными. За повторное заполнение этой шкалы около 100 побед вы получите Седло ярости и это действие можно повторять бесконечно. Поэтому, если вы давно хотели заполучить маунта для Седла Ярости, то у вас есть возможность.

Купив у нас маунта Яростный боевой василиск, вы можете быть уверены в его быстром выполнении. Наша команда фармит этого маунта на Арене, так как это самый быстрый и удобный способ. Ведь найти одного-двух товарищей по команде намного проще, чем слаженную команду для РБГ. Вы также можете получить некоторые достижения, если новичок на Арене. Мы добавили в службу Mount Vicious War Basilisk дополнительную опцию «Самостоятельная игра» для повышения безопасности.


Покупая буст Vicious War Basilisk в нашем магазине, вы получите:

  • Вы получите Яростный боевой василиск / Яростный боевой василиск Маунт World of Warcraft.
  • 1400 Рейтинг арены в 3 сезоне БФА.
  • Примерно 100 побед на арене.
  • При выполнении вашего заказа мы сохраним все предметы, которые получают наши бустеры, включая игровую валюту и добычу.

Особенности:

  • Василиск яростной войны доступен для игроков Альянса и Орды.
  • Обычно буст занимает около 2-4 дней после обработки заказа;
  • Все наши бустеры проходят внутренние испытания и проходят испытательный срок, поэтому мы выбираем только самые надежные и проверенные бустеры.
  • Наши бустеры не используют программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Мы всегда стараемся использовать VPN вашей страны, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашей учетной записи.
  • При выполнении прокачки маунта "Василиск яростной войны" мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы запросите.
  • Эта услуга доступна для следующих регионов - Европа, Америка, Россия.
  • Для этого повышения доступны варианты пилотируемого или самостоятельного прохождения.
  • Заказать другие услуги по монтажу вы можете в соответствующих раздел.

Требования:

  • Персонаж 60 уровня.
  • Совместное использование учетной записи.
  • Минимум 350 илвл.
  • Мы просим только логин и пароль. Мы никогда не будем запрашивать секретный ответ или доступ к вашей электронной почте.
  • Для этой службы мы попросим вас отключить аутентификатор или настроить его так, чтобы он не запрашивал код при каждом входе в систему.
Наш бустер приступит к вашему заказу в течении 20-30 минут после оплаты заказа (в рабочее время).
После оплаты на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением того, что заказ размещен и находится в обработке. После этого наши менеджеры обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить детали заказа и время, когда вы хотите его выполнить. Вы можете играть в любое время, но время наступит до завершения вашего заказа. Также для завершения вашего заказа вы должны выполнить процесс блокировки-разблокировки учетной записи.
В начале контента многие гильдии настаивают на том, чтобы у меня была общая учетная запись, поэтому гильдии PvE могут быстро и эффективно пройти подземелье, вместо того, чтобы играть с меньшим количеством игроков. Мы заметили, что многие клиенты хотят играть сами, объясняя это решение тем, что :

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья = добыча бега. Не включает коучинг (обучение), относится к другой услуге. Пролежав мертвым весь бой каждый босс, опыта вы не получите, а только усложните прохождение рейда инстансом или даже доведете его до вайпов. Таким образом, время, затрачиваемое на прохождение рейда, может увеличиться в несколько раз.

2. Я никому не доверяю использовать мою учетную запись.
Мы понимаем ваши опасения, в вашей учетной записи могут быть редкие средства передвижения, питомцы, наборы для трансмогрификации, большое количество игровой валюты или вы просто боитесь, что игрок ответит вашим друзьям в чате Battle.net или в гильдии. Мы работаем только с лучшими гильдиями мира и следим за тем, чтобы этого не происходило с вашей учетной записью! Мы также гарантируем полную целостность всего вашего инвентаря, и, конечно же, наши игроки ни при каких обстоятельствах не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с добычей?
Это просто. По вашему запросу игроки предоставят скриншоты добычи с каждого босса. Кроме того, при желании гильдии могут предоставить поток рейда, а также вы можете отслеживать выпадение на странице гильдии в Оружейной.

В редких случаях это возможно, но требует дополнительной оплаты. С этим и другими вопросами, не включенными в FAQ, вы можете связаться с нашими операторами через Skype и Live Chat.
1. После того, как вы передадите нам данные своей учетной записи, наш игрок попытается войти в вашу учетную запись. После этого вы получите электронное письмо (на почту, к которой привязана ваша учетная запись Battle.net) с уведомлением о том, что вам необходимо изменить пароль. В письме будет ссылка, при нажатии на которую вы будете перенаправлены на сайт Battle.net, где сможете сбросить пароль.

2. После получения подтверждения о том, что пароль был сброшен, вы должны немедленно закрыть учетную запись Battle.net и не проверять, работает пароль или нет. Если вы это сделаете, нам придется повторять эту процедуру снова и снова.

3. Затем вам нужно будет сообщить нам этот новый пароль, и мы передадим его игроку. Хотим сообщить, что иногда требуется сменить пароль два или три раза.

Как только наш игрок сможет войти в вашу учетную запись, мы снова свяжемся с вами для уточнения деталей.

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы 10 для Яростный боевой василиск

  1. Спасибо за крепление на прошлой неделе!

    Rusgard

  2. Я также накачиваю маунта в последнюю неделю сезона. Благодарность!

    МастерФар

  3. Благодаря!

    Тафры

  4. безопасный наддув! рекомендуемые

    Synda

  5. приятно!

    Манты

  6. Мне нравится это крепление. Спасибо за помощь!

    Джеймс

  7. хороший буст! ты

    skich

  8. Быстрое завершение сезонного пвп маунта

    Beißkumpanin

  9. это лучший импульс

    док

  10. Быстро и безопасно спасибо всем

    Диззитво

10
  • Выберите параметры продукта:

    • 0 €

Нет на складе

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


footer-img
Топовый объект

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Buy Vicious War Basilisk mount boost in PvP season 3 BFA

The Vicious War Basilisk – two new mounts in WoW. The name of the mounts is the same for both factions, but they differ in colors and armor. The armor for the players of the Alliance is made in the traditionally blue and gold colors, and for the players of the Horde in the red color with spikes and metal. You can get a Vicious War Basilisk by getting 1400 rating and filling out a scale (about 100 wins) in the Arena or the Rated Battleground in the third BFA PvP season. Mount Vicious War Basilisk can not be obtained for the Vicious Saddle (at least in the near future), so we recommend to attend to getting it in advance.

The game World of Warcraft is becoming more and more filled with mounts, which can be obtained only in a limited time, which makes them more valuable and unique. For re-filling this scale, about 100 wins, you will receive a Vicious Saddle and this action can be repeated indefinitely. Therefore, if you have long wanted to get some of the mount for the Vicious Saddle then you have the opportunity.

Having bought the mount Vicious War Basilisk from us you can be sure of its fast execution. Our team farms this mount on the Arena, as it is the fastest and most convenient way. After all, finding one or two teammates is much easier than a well-coordinated team for a RBG. You can also get some achievements if you are new to the Arena. We have added an additional option to the Mount Vicious War Basilisk service “Selfplay” for safer performance.


Buying  Vicious War Basilisk boost in our shop you will get:

  • You will obtain Vicious War Basilisk / Vicious War Basilisk World of Warcraft mount.
  • 1400 Arena rating in BFA Season 3.
  • Approximately 100 arena wins.
  • When fulfilling your order we will keep all items our boosters get, including ingame currency and loot.

Features when ordering Vicious War Basilisk mount boost:

  • Vicious War Basilisk mount is available for Alliance and Horde players.
  • Generally boosting takes about 2-4 days, after order was processing;
  • All our boosters are internally tested and go through a trial period and as a result we select only the most reliable and proven boosters.
  • Our boosters do not use any software or bots for speeding up your order completion.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • When doing Vicious War Basilisk mount boost we can stream or do screenshots on different stages of the boost, if you request it.
  • Vicious War Basilisk mount is available for following regions – Europe, America, Russia.
  • Piloted or selfplay options are available for this boost.
  • Ordering Vicious War Basilisk mount boost you can also buy additional options and thus save significant amount of money compared to ordering extra services one by one.
  • Ground speed Vicious Black Bonesteed mount 60% or 100% (depends on your riding skill).

Requirements for Vicious War Basilisk mount boosting:

  • Level 120 character.
  • Account Sharing.
  • Minimum 350 ilvl.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
Our booster will start your order within 20-30 minutes after the payment of the order (during working hours).
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 reviews for Vicious War Basilisk

  1. nice!

    Manti

  2. I like this mount. Thenks for help!

    James

  3. nice boost! ty

    skich

  4. Fast completion of seasonal pvp mount

    Beißkumpanin

  5. this is best boost

    doc

  6. Fast and safe thanks all

    Dizzytwo

  • Select Product Options:

    • 0 $
    • 50 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP