ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Заказать прохождение БФА рейда Ульдир в эпохальном режиме

Уже больше месяца герои Азерота сражаются с боссами рейдового подземелья бфа — Ульдир в разных режимах, но далеко не всем удается одолеть все восемь боссов в эпохальном режиме — как обычно самым сложном режимом в игре. Многие игроки хотят получить мощную экипировку 385 уровня, а если повезет, то и выше (есть шанс получить закаленный в бою предмет, который будет выше на несколько уровней), но не у всех есть возможность собрать опытную команду или тратить огромное количество часов в день для того, чтобы пытаться победить сильнейших на данный момент боссов.

Именно поэтому наша команда готова прийти вам на помощь и убить вам несколько или всех боссов подземелья Ульдир. Мы создали услугу прохождения Ульдира в эпохальном режиме так, чтобы вы могли выбрать сколько именно боссов вы хотите. В услугу 2/8 входит убийство боссов Талок и МАТРИАРХ; 5/8 входит убийство боссов Талок, МАТРИАРХ, Зловонный Пожиратель, Вектис, Зек’воз; в 7/8 входит убийство боссов Талок, МАТРИАРХ, Зловонный Пожиратель, Вектис, Зек’воз, Зул, Митракс Развоплотитель; ну а услуга 8/8 обеспечит вас убийством всех боссов Ульдира, включая главного — Г’уун.


Покупая прохождение БФА рейда Ульдир в эпохальном режиме у нас:

На данный момент дополнительная опция «Играть самому» не доступна для рейда Ульдир в эпохальном режиме, так как прохождение рейда достаточно сложное и мы можем гарантировать быстрое убийство боссов только в составе нашей команды. Но вскоре опция «селфплей» станет доступна, также как и опции дополнительно лута.


Полезная информация о рейдовом подземелье Ульдир:

В Ульдире вам предстоит убить восемь боссов: Зловонный пожиратель, Вектис, МАТРИАРХ, Талок, Зек’воз, Митракс Развоплотитель, Зул и Г’уун. Для прохождения этого рейда в героическом режиме желательно иметь минимальный уровень экипировки 355. Рейдовое подземелье доступно в нескольких форматах:

  • LFR (25 игроков), выпадение предметы 340+.
  • Нормальный режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), предметы 355+.
  • Героический режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), предметы 370+.
  • Эпохальный режим — самый сложный рейдовый режим, доступен только для 20 человек. Выпадение предметов 385+.
  • Персонаж 120 уровня.
  • Требуется 365 ilvl для прохождения Ульдира в эпохальном режиме.
  • Требуется  передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
Рейдовое подземелье Ульдир станет доступно с 5-го сентября.
Азеритовая броня — это новый тип экипировки появившийся в дополнении Битва за Азерот, имеющий дополнительные свойства, которые будут активироваться по мере прокачке вашего артефакта Сердце Азерота.
В зависимости от выбранного вами количества дополнительного лута (Экстра лут или дабл Экстра лут) мы берем в пати игрока или двух игроков у которых 325+ ilvl и им уже не нужна экипировка, поэтому все выпавшие им предметы они передадут вам.
Нынешняя система дропа позволяет передавать предметы в течении двух часов игрокам, которые убивали боссов в составе одной группе, при условии, что у вас нет предмета в этот же слот более высокого итем левела. Азеритовая броня и дроп с монетки не передаются.
После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.
В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 отзыва на Прохождение Ульдир в эпохальном режиме

  1. very good services

    priest

  2. This is a great help! Now I have a great equipments.

    Nysa

  3. Great run, amazed by team’s skill!

    Chamdi

  4. good boost and great service

    Greserv

  • Выберите опции для продукта:

    • 200 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Uldir Mythic Loot Run

Rated 5.00 out of 5 based on 2 customer ratings
(2 customer reviews)

 75  68

Uldir Mythic Raid Boost gives you an opportunity to receive usual and Azerite gear of 385+ item level as well as two Feats of Strength – Ahead of the Curve: G’huun and Cutting Edge: G’huun.

2

Description

Order BFA Uldir Mythic Loot Run

For more than a month, the heroes of Azeroth have been fighting Uldir raid dungeon bosses in different difficulty modes, but not everyone is able to defeat all eight bosses in Mythic mode – as usual the most difficult mode in the game. Many players want to get powerful item level 385+ items, and if they are lucky, the dropping items might be even better (there is a chance to get a Warforged item that will be higher by several levels), but not everyone has the opportunity to assemble an experienced team or spend a huge amount of hours per day for trying to beat the strongest bosses.

That is why our team is ready to help you and kill you some or all of the bosses in the Uldir raid. We have created a Uldir Mythic boost so that you can choose exactly how many bosses you want. The 2/8 boost includes klling Taloc and MOTHER; 5/8 includes killing of Taloc, MOTHER, Fetid Devourer, Vectis, Zek’voz; 7/8 includes Taloc, MOTHER, Fetid Devourer, Vectis, Zek’voz; Zul, Mythrax the Unraveler; and 8/8 service will provide you with the kills of all the bosses of Uldir, including the main one – G’huun.


Buying BFA Mythic Uldir loot run from us:

At the moment, the additional option “Selfplay” is not available for Uldir raid In Mythic mode since the completion of the raid is quite complicated and we can guarantee a quick kills of the bosses only as our raider playing on your account. But soon the option “self-play” will be available, as well as options for additional loot.


Useful information Uldir raid:

There are 8 bosses waiting for you in Uldir: Fetid Devourer, Vectis, MOTHER, Taloc, Zek’voz, Mythrax the Unraveler, Zul, G’huun. To pass this raid in heroic mode it is desirable to have a minimum level of equipment 355. This raid dungeon is available in several formats:

  • LFR mode (25 players), Loot ilvl 340+;
  • Normal mode (from 10 to 30 players, using a Flex system), Loot ilvl 355+.
  • Heroic mode (from 10 to 30 players, using a Flex system), Loot ilvl 370+.
  • Mythic mode. It is the most complex raid mode, it is only available in 20-man format. Loot ilvl 385+.
  • Level 120 character.
  • Minimum 365+ item level.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
The Uldir raid dungeon will be available from the 5th of September.
Azerite armor is a new type of equipment that appeared in Battle for Azeroth expansion, which has additional properties that will be activated as the artifact of your Azeroth’s Heart is leveled.
Depending on the amount of extra loot you choose (extra loot or double extra loot), we take one or two extra players in the party who have 325+ ilvl and they do not need any equipment, so they will give all the items they get to you.
The current drop system allows you to transfer items within an hour to players who killed bosses in the same group.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Uldir Mythic Loot Run

  1. This is a great help! Now I have a great equipments.

    Rated 5 out of 5

    Nysa

  2. good boost and great service

    Rated 5 out of 5

    Greserv

  • Select Product Options:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP