×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Золотые портреты героев

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2 отзыва клиентов)

11 $

Мы поможем получить нужный вам золотой портрет героя ХС, ведь все, кто играл ранги в Hearthstone (HS), согласятся с тем, что 500 побед – это очень долго, а иногда и сложно. Наши специалисты выполнят за вас это скучное достижение, а вы насладитесь приятной игрой с престижным портретом героя.

2

Описание

Каждому игроку хочется выделяться среди остальных и иметь уникальную колоду с золотыми картами. Но что может быть более престижно, чем золотые карты? Конечно же золотые рамки героев Hearthstone. И если золотые карты получить очень сложно, то нафармить золотые портреты ХС вполне реально, хоть и очень долго. Получив золотой портрет ваш герой приобретет уникальную анимацию, включая и героическую способность.

 

Как получить золотую рамку на героя Hearthstone?

Для того, что бы получить золотую рамку героя ХС вам придется запастись огромным количеством времени и терпения. Ведь для этого вам нужно будет отыграть 500 побед в рейтинговых играх Hearthstone на том герое, на которого вы хотите получить золотой портрет. А если вы хотите иметь золотой портрет на нескольких героев, то вам придется отыграть по 500 рейтинговых побед на каждого из них. Подумайте сколько это займет у вас времени. Мы предлагаем услугу по фарму золотых рамок героев Hearthstone на ваш выбор, которая сэкономить для вас большое количество времени и сбережёт ваши нервы. Отслеживать прогресс героев вы можете в разделе выбора колод для ранговых игр.

 

Сроки исполнения: Услуга выполняется от 3 до 17 дней, в зависимости от нужного количества побед. В редких случаях нам может понадобиться чуть больше времени на выполнение заказа, тогда мы заранее предупредим вас об этом.

Доступ к аккаунту Hearthstone.
После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).
Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest – 1am cest).
На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.
Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.
Наш исполнитель будет играть на уровне 20-15 ранга. Игра на низких рангах позволяет быстро набирать победы. Мы гарантируем, что по завершению 500 побед ваш ранг не опуститься ниже, чем был до начала выполнения услуги по фарму золотой рамки героя.
Конечно! Вы можете заказать услугу по фарму золотых портретов ХС на любых героев, а так же выбрать очередность их прокачки.
Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 отзыва на Золотые портреты героев

  1. Качали мага пока я на работе. Спасибо ребята!

    Оценка 5 из 5

    VetGraf

  2. Excellent service

    Оценка 5 из 5

    Dwaynetic

  • Выберите опции для продукта:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Golden Heroes Portrait

11 $

We will help you receive your desired golden portrait for Hearthstone Hero – as everyone who has played Ranked in Hearthstone can admit that getting 500 wins is a very tedious and long task, and sometimes it’s hard as well. Our specialists will get this achievement for you to enjoy playing with a prestigious hero portrait.

Description

Every player wants to stand out and have a unique deck with golden cards. Since what can be more prestigious then golden cards? Gilden hero portrait, of course! If getting golden cards can be difficult, then getting golden portrait in Hearthstone is very much possible, it only takes a lot of time. By getting the golden portrait your hero also acquires a unique animation and fully animated hero power.

 

How to acquire a golden hero portrait in Hearthstone?

In order to acquire a golden hero portrait in Hearthstone, you will need a lot of patience and time. To get the golden hero portrait, 500 ranked Hearthstone match victories are required. And if you want golden portraits on multiple heroes, you will need to get 500 wins on each of the heroes. Just imagine the time required for this. We offer golden Hearthstone hero portrait farming services for the hero you want. By using our services, you can keep your nerves and save a lot of time. You can track the progress of your heroes in the Deck section of ranked play.

Deadlines: The order is fulfilled in 3 to 17 days, depending on the required ammount of wins. In rare cases it can take more time, and we will inform you of that beforehand.

Hearthstone account access.

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

Definitely! You can order a service for Golden Portrait farming for any heroes and pick the order of the completion.

Our booster will play at 20-15 rank level. Playing at low ranks allows to get wins fast. We guarantee that after we get 500 wins, your rank won’t get lower than befgore you ordered the boost.

Be the first to review “Golden Heroes Portrait”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP