ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ

Описание

Прокачка БФА репутации Тортолланские искатели

Репутация в дополнении Битва за Азерот будет крайне важна в процессе одевания вашего персонажа и развитии аккаунта в целом. Всего добавлено десять новых репутаций, по четыре на каждую фракцию и две общие. По одной репутации на обе фракции обязательны к прокачке до Почтения для выполнения Военной Кампании, которая в свою очередь откроет доступ к различным аспектам игры. Одной из самых важных репутаций является Защитники Азерот, ведь это единственный способ (кроме фарма ап) прокачать ваш новый артефакт — Сердце Азерот. Репутация Тортолланские искатели является одной из двух общих репутаций для обеих фракций. Прокачав Тортолланские искатели вы сможете купить предметы экипировки 335 и 350 уровня, большое количество рецептов включая рецепт для начертания создающий глиф с помощью которого друиды смогут превращаться в дельфина (в походном облике под водой).


Оформляя прокачку репутации Тортолланские искатели у нас:

  • Вы получите Почтение или Превознесение с Тортолланские искатели;
  • Вы получите возможность покупки различных предметов у Коллекционер Коджо, включая броню 335 и 350 ilvl;
  • Данное достижение является одним из требований для Дипломата в БФА;
  • Данное достижение является одним из требований для Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1;
  • Мы используем VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта.

Прокачивать данную репутацию лучше с помощью локальных заданий, дневной сундук на 4 локальных задания, выполнить все обычные задания за которые можно получить данную репутацию. Не забывайте использовать Контракт: Тортолланские искатели во время выполнения заданий (продается он у интенданта черепах).

На прокачку репутации Тортолланские искатели нам понадобится две недели до Почтения и три недели до Превознесения.

  • Персонаж 120 уровня.
  • Требуется  передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
Азерит — это ресурс, который необходим для прокачки артефактного предмета в БФА — Сердце Азурота (амулет).
После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.
В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 отзыв на Репутация Тортолланские искатели

  1. 5 stars

    yin

0
  • Выберите опции для продукта:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Buy Tortollan Seekers reputation boost

Reputation in Battle for Azeroth will be extremely important in the process of gearing up your character and progress of the account as a whole. In total, ten new reputations were added, four for each faction and two common ones. For this same reputation, both factions are forced to get to Revered for the completion of the War Campaign, which in turn will open access to various aspects of the game. The Tortollan Seekers are one of the most important reputations, because it’s the only way (with the exception of grinding) to level your new artifact, Heart of Azeroth. Reputation with Tortollan Seekers is one of two common reputations for both factions. Having leveled the Tortollan Seekers, you will be able to buy items of 335 and 350 ilvl, a large number of recipes including a recipe for the glyph by means of which the druids can turn into a dolphin (under underwater travel appearance).


Ordering Tortollan Seekers reputation profession boost from us, you will get:

  • You will receive revered or exalted with Tortollan Seekers;
  • You will be able to purchase different items Collector Kojo, including armor 335 и 350 ilvl;
  • This achievement is one of the requirements for a Diplomat in the BFA;
  • This achievement is one of the requirements for Battle for Azeroth Pathfinder, Part One;
  • We use your country’s VPN to secure your account.

To better boost this reputation it’s advised to do World Quests, 4 WQ emissary chests, doing all the usual quests for which you can get this reputation. Remember to use the Contract: Tortollan Seekers when doing quests. Do not forget to use the Contract: Tortollan Seekers during the completion of quests (it is sold by the quartermaster).

We will need need 2 weeks to level Tortollan Seekers reputation to revered, and 3 weeks to Exalted.

  • Level 120 character.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
Azerite is a resource that is necessary for boosting an artifact item in BFA – the Heart of Azeroth (the amulet).
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 review for Tortollan Seekers reputation

  1. 5 stars

    yin

0
  • Select Product Options:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP