×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Прокачка ранга

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(4 отзыва клиентов)

$ $

Мы поможем вам с прокачкой любого ранга Hearthstone включая Легенду! А с помощью нашего удобного калькулятора вы сможете заказать прокачку нужного ранга в несколько кликов. Мы гарантируем прокачку нужного вам ранга в течении 1-3 дней.

4

Описание

Когда вы только начинаете играть ранговые игры Hearthstone ваш ранг считается равным 25. Между рангами ХС есть система промежуточных звезд – от 2 до 5. То есть после самой первой победы ваш ранг станет 25 и 1 звезда. Чтобы перейти на следующий ранг вам нужно в текущем ранге завоевать максимум звезд и выиграть еще одну игру. До 20 ранга Hearthstone при поражениях с игрока не снимают звезды, которые он заработал при победах над другими игроками, но, начиная с 20 ранга, каждая победа будет приносить вам 1 звезду, а каждое поражение 1 звезду забирать. Таким образом одержав несколько поражений подряд, потеряв все звезды в определенном ранге, вы будете сброшены в предыдущий ранг, где продолжите попытки карабкаться все выше и выше. Также, серия из двух выигрышей активирует «серию побед» (winstreak), которая длится до ближайшего поражения. Победа в ранговой игре при активной серии побед принесет игроку не 1 звезду, а целых две.

 Как попасть в Легенду?

Когда вы достигаете 5-го ранга, серия побед отключается и дальнейшее ваше путешествие по ладдеру вплоть до легенды будет максимально тяжелым. Титул «Легенда» присуждается игроку, который смог подняться выше, чем 1 ранг. Начиная с 5ого ранга в каждом дивизионе будет 5 звезд, а значит, чтобы добраться до легенды игроку нужно сыграть с разницей побед-поражений большей, чем 25, что, конечно, очень сложно и удается только лучшим игрокам в своем регионе. Обычно в конце сезона в каждом игровом регионе всего две – три тысячи игроков, которые достигают высочайший ранг игры. Стоит отметить, что ранговый сезон длится ровно месяц (с 1 по 31 число включительно), после чего сезон «сбрасывается» и гонка начинается сначала. В начале каждого сезона игроку дается бонусное количество звезд, равное его рангу в прошлом сезоне. Это сделано для того, чтобы игроки, занимавшие самые высокие игровые ранги (с 5-го до легенды) начинали новый сезон выше, чем игроки со среднем уровнем игры, тем самым не перемешивая одних с другими и сохраняя нервы, настроение и желание игры последним. В ранге «Легенда» есть свой персональный рейтинг, где каждому игроку присуждается определенный порядковый номер.

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прокачка ранга Hearthstone без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через sharescreen. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Награда:

  • Вы получаете заказанный вами ранг.
  • При заказе ранга Легенда вы так же получаете уникальную рубашку для карт.

Сроки исполнения:

В среднем выполнения заказа занимает от 1 до 3х дней, в зависимости от сложности заказа. Если из-за сложности заказа сроки выполнения будут больше, то мы обязательно предупредим вас заранее.

  • Передача аккаунта Hearthstone.
  • Если вы заказываете ранг Легенду, то вам нужно иметь хотя бы одну колоду входящую в топ рейтинг популярных колод.
  • Если вы заказываете прокачку ранга ХС без передачи аккаунта, то скорость вашего интернета должна быть не меньше 2 МВ/с.

После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).

Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest - 1am cest).

На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.

Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.

Каждый сезон начинается 1го числа и длится ровно месяц. При заказе прокачки ранга ХС в конце календарного месяца учтите, что нам нужно около 3х дней на выполнение заказа.

 

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 отзыва на Прокачка ранга

  1. Fast boosting of rank at the end of the season! Thank you so much!

    Оценка 5 из 5

    LaytrikInaro

  2. Сервис действительно работает =) что очень радует, спасибо, буду постоянным клиентом)

    Оценка 5 из 5

    Максо

  3. Best boosters I ever met!!!! 😉

    Luca

  4. Glad i found this site. Got my leg boost in 1 day. Thank you so much.

    David

  • Выберите опции для продукта:

    • 0 $
    • 0 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

FORGOT YOUR ACCOUNT?

CREATE AN ACCOUNT

Description

Hearthstone Rank Boost carry services

When you just start playing ranked games, your rank is considered level 25. Between ranks there is a stars system – from 2 to 5. That means that after the very first victory your rank will become level 25 plus one star. To achieve the next rank you will have to conquer maximum stars count in the current rank, then win one more game. Up to rank 20 you will not lose stars even if you lose, but starting from rank 20 each victory will grant you one star, but each loss will take one star away. That means that if you lose few games in a row and lose all your stars in a particular rank – you will be dropped to a previous rank where you’ll continue your attempts to climb higher and higher. A series of two wins also activates a Winstreak which lasts till your first loss. The win in a ranked game while winstreak is active grants you two stars instead of one.

How to get the legend rank in Hearthstone?

When you reach rank 5, winstreak is off and your further adventure in the ladder up to Legendary rank will be very hard. The Legend title is awarded to a player who can climb higher than rank 1. Starting from rank 5, each division will have 5 stars to earn, which means that climbing up to legend will require a very high win-loss difference, higher than 25. That is extremely difficult and only few players can handle the challenge in their region. Usually in the end of the season in every region there are only 2-3 thousand players who manage to reach legendary rank. It’s also worth a mention that ranked season lasts only one month, after that the ladder gets reset and the race starts all over again. In the start of each season the player receives some bonus stars equal to his rank in previous season. This was made so the players, who were on the highest positions of ladder in previous season, would start the new one higher than the players of mediocre skill level. So they don’t each other and save themselves their nerves and fun. In the Legend rank there is a personal ladder where each player has his own unique number.

Features of the service:

We have added an additional feature for you – Hearthstone rank boost without account sharing! This boost is done using sharescreen. There are two options – though for any option our booster needs a stable connection to your PC.

  • Skype sharescreen. Our booster calls you on Skype and you turn Skype Screen-share on and he controls your gameplay (tells you what to do). Service is available in English and Russian, as you prefer. You should be at the PC during the service.
  • Teamviewer. You need to install that program, launch the game and give us your Teamviewer connection details, so our booster can connect to your PC. During the boost you won’t be able to use your PC but you can watch the game from your screen!

Rewards:

  • You get the rank you ordered.
  • If you order a Legend rank, you also get unique card back.

Time of completion:

In average, time of completion varies from 1 to 3 days, depending on difficulty of your order. If the order needs more time to get done, we’ll be sure to let you know in advance!

  • Battle.net account sharing
  • If you order a Legend rank, you must have at least one of the meta-decks
  • If you order Hearthstone boost without account sharing, your internet speed should be 2 MB/s or more.
You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).
After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).
Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.
Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.
Every season starts on the 1st of each month and lasts for a month. If you order a boost in the end of the month, please take note that we might need up to 3 days to complete your boost!
Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 reviews for HS Rank Boost

  1. Good service performance!

    Yashigi

  2. quality work, ty

    Trentlol

  3. it was fast. thank

    Râmpâge

  4. thanks

    Poit

  5. thanks for the work you’ve done

    Rayeight

  6. the best!

    Nsignol

  7. I like the rank boost on this site. quality performance

    Davner

  8. very fast and qualityservice! Thx for rank boost

    Tokito

  9. thanks for boost! excellent as always!

    ypiik

  10. Pleasantly surprised about the service, the booster made a deck and I’m now using it having a blast on high ranks!

    Ltnhbk

  11. Best service!

    Aisling

  12. Top notch communication from start to finish, fulfilled couple my special requests which is appreciated. Thanks lads

    Kuluk

  13. Order from 7 to legend done really quick, I like it

    sima

  14. Got everything as advertised, service was fast and without complications.

    Gb1x

  15. Even in start of the season they are very fast! Recommend to everyone

    Ryker

  16. Great and fast boost with skype screenshare. Booster’s really skilled.

    xsama

  17. Fast boosting of rank at the end of the season! Thank you so much!

    LaytrikInaro

  18. Сервис действительно работает =) что очень радует, спасибо, буду постоянным клиентом)

    Максо

  19. Best boosters I ever met!!!! 😉

    Luca

  20. Glad i found this site. Got my leg boost in 1 day. Thank you so much.

    David

15
  • Select Product Options:

    • 0 $
    • 0 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP