×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Лига исследователей

$

Мы поможем вам пройти великую экспедицию в составе Лиги исследователей Hearthstone . Вы получите уникальные карты, которые нельзя создать и рубашку для них. Вы можете заказать прохождение отдельного квартала Лиги исследователей в любом режиме или все дополнение целиком.

Описание

Лига исследователей – это третье дополнение к увлекательной карточной игре Hearthstone. В этом приключении вы отправляете в археологическую экспедицию на поиски и раскопки уникальных предметов, в нашем случае карт. В дополнении Лига исследователей появилась новая игровая механика – раскопка. Она позволяет вам “раскопать” несколько карт и выбрать для себя самую подходящую. В дополнении были добавлены два игровых поля, на которых вы найдете множество увлекательных элементов с помощью которых сможете развлечься, пока ваш противник мучительно тянет время. Быстрее доставайте все необходимое с пыльных полок, собирайте походные рюкзаки и вперед на встречу приключениям!

Что ожидает меня в дополнении Лига исследователей?

В приключении Лига исследователей вас ожидает четыре крыла, в первых трех залах вас ожидает по три боса, а в последнем четыре. В отличие от предыдущих дополнений в этом приключении боссов меньше, зато награды больше. Но не надейтесь, что будет легко. Боссы очень коварны – лучшие мастера секретов и ловушек и как всегда обладают уникальными способностями и картами. Уже по стандарту дополнение Лига исследователей имеет три режима прохождения: обычный, героический и классовые испытания. Для прохождения обычного режима вам нужно иметь базовые колоды всех героев, так как на каждого боса своя тактика и победить его можно только с помощью определенного сочетания карт. Но так же вам нужно иметь понимание игры за этого героя и капельку везения. Для того, что бы пройти героический режим одного везения не хватит, нужно обладать достаточным опытным и понимаем механики игры. Если вы столкнулись с трудностями Лиги исследователей, то мы готовы вам помочь с прохождением этого дополнения. Крылья Лиги исследователей открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме. Если вас интересует карта на выбранный вами класс, то вам необходимо выполнить задание в классовом испытании, которые открываются после прохождение нормального режима.

Какие награды можно получить за прохождение Лиги исследователей?

С каждым дополнением появляется все больше уникальных и сильных карт и Лига исследователей не стала исключением. В этом приключении добавили 45 новых карт, которыми вы можете пополнить свою коллекцию и создать более сильную колоду для сражений.

  • 20 карт за победу над боссами;
  • 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 27 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний (по 3 карты на каждый класс).

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Награда:

  • Вы получите карты в соответствии с кварталом Лиги исследователей, которое вы заказали.
  • При заказе всех кварталов Лиги исследователей в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого квартала Лиги исследователей в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого квартала Лиги исследователей в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

  • Передача аккаунта Hearthstone.
  • Купленное дополнение Лига исследователей.
  • Базовый набор карт на всех героев (10 лвл для каждого героя).
  • Если вы заказываете прохождение Лиги исследователей без передачи аккаунта, то скорость вашего интернета должна быть не меньше 2 МВ/с.

После окончания вашего заказа наш менеджер обязательно оповестит вас об этом через скайп или почту. Но вы так же можете узнать у менеджеров на какой стадии ваш заказ написав в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1PM CEST- 1AM CEST).

Вы можете задать все интересующие вас вопросы написав нашим менеджерам в Live Chat на сайте Boosting.pro или Skype: boosting_pro в рабочее время (1pm cest - 1am cest).

На вашем аккаунте будет играть проверенный исполнитель, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, вы можете не беспокоится о безопасности вашего аккаунта. В нашей команде только опытные игроки, которые постоянно принимают участия в турнирах ХС и занимают внушительные места.

Конечно. Вы можете играть в другие игры привязанные к вашему Battle.net, пока мы выполняем ваш заказ в Hearthstone.

Для выполнения услуги прохождения Лига исследователей вам необходимо иметь базовый набор карт на каждого героя (10 лвл героя). Вы можете прокачать их самостоятельно или заказать прокачку героев Hearthstone у нас.

В этом случае вам придется сначала пройти обычный режим или заказать его прохождение у нас.

Вы можете докупить недостающие вам кварталы Лиги исследователей в игровом магазине за игровое золото или реальную валюту.

 

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лига исследователей”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

  • Выберите опции для продукта:

    • 4 $
    • 4 $
    • 4 $
    • 4 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to ok@boosting.pro . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: ok@boosting.pro

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

The League of Explorers

$

We will help you to complete a grand expedition as a part of Hearthstone’s League of Explorers. You will receive unique cards which cannot be crafted and a card back. You can order either a boost for one wing or for the whole expansion.

League of Explorers is a third expansion to popular card game – Hearthstone. In this expansion you are going for archaeological expedition to dig for new items – cards. In League of Explorers developers added a new mechanic to the game – Discover. It allows you to discover a few cards and pick the most suitable for you. Also two game boards were added in the expansion which feature a few entertaining elements which will help you kill time while your opponent is delaying the turn! Quickly, take your equipment from the shelves, get the backpacks and go look for adventures!

What awaits me in League of Explorers expansion?

In League of Explorers four wings await you – first three wings consist of three bosses, and fourth one consists of four. Unlike previous expansions, there are fewer bosses but more rewards! Don’t think it is going to be easy though! Bosses are vile – they’re masters of secrets and traps and, of course, have unique abilities and cards! As it’s common already. League of Explorers has three modes: Normal, Heroic and Class Challenges. To complete Normal you must have basic cards for all heroes, as every boss takes its own strategy and you need a solid combination of cards to get through all of them! Of course, you need to have game understanding and a bit of luck! To get through Heroic, though, that’s not enough – you would need extended collection of cards and very good understanding of the game! If you encountered any difficulties in completing League of Explorers, we can help you overcome them!Wings in the expansion open one after another – and Heroic is available once you beat all bosses of the wing in Normal. If you want some card for your class – you would also need to clear Normal to open class challenges.

Which rewards can I get for League of Explorers clear?

Every expansion adds more and more unique cards and that one is no different! 45 new cards were added in this one, you can add them to your collection:

  • 20 cards for victories over bosses;
  • 5 legendary cards for completing full wings;
  • 27 unique class cards for doing class challenges (3 cards for each class).

Features of the service:

We have added an additional feature for you – Hearthstone adventures  without account sharing! This boost is done using sharescreen. There are two options – though for any option our booster needs a stable connection to your PC.

  • Skype sharescreen. Our booster calls you on Skype and you turn Skype Screen-share on and he controls your gameplay (tells you what to do). Service is available in English and Russian, as you prefer. You should be at the PC during the service.
  • Teamviewer. You need to install that program, launch the game and give us your Teamviewer connection details, so our booster can connect to your PC. During the boost you won’t be able to use your PC but you can watch the game from your screen!

Rewards:

  • You will get the card rewards according to the wings you ordered.
  • If full The League of Explorers clear is ordered, you’ll get a card back.

Time of completion:

  • We need approx. 4 hours to get through Blackrock Mountain in Normal mode or 6 hours in Heroic mode.
  • Some cases might need more time – but we’ll warn you about those cases in advance!
  • Sharing of Battle.net account.
  • Bought The League of Explorers expansion.
  • Base cards pack for all heroes (10 lvl for each hero).
  • If you order the service without account sharing, your intener speed must be over 2 MB/s.

You can get answers to all questions using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

After your order is finished our system will send you a message on Skype and email. You can also check status of your order by PMing our operator using Live Chat on the website Boosting.pro or skype boosting_pro in the working time (1PM CEST- 1AM CEST).

Our certified booster who works for us for several years already will play on your account, so you can be sure your account is super safe. Our team consists only of top-level players who score high-rank legend every season.

Yes. You can play all other games in your Battle.net client while we boost.

To get The League of Explorers done you need to have all base cards for all heroes (hero level 10). You can level the heroes yourself or order hero leveling from us.

In this case you’ll need to either clear Normal mode yourself or order a Normal mode boost from us.

You can buy your missing The League of Explorers wings in the game shop for ingame gold or real currency.

 

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

  • Select Product Options:

    • 4 $
    • 4 $
    • 4 $
    • 4 $
or
TOP