×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Военачальник

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(4 отзыва клиентов)

350 $

Покупая эту услугу Вы получите достижение и звание Военачальник. Звание Военачальника является одним из самых значимых и престижных ПВП званий в виду сложности выполнения многочисленных критериев достижения и больших затрат времени. При одном вашем виде противники будут отступать в страхе, а союзники воодушевленно идти в бой!

4
Категории: , , Метки: , ,

Описание

Достижение и звание Военачальник является накопительным и одинм из самых сложных к выполнению, требующее огромное количество времени, нервов и слаженной команды. Без всех этих составляющих получить это достижение не получится, но не у всех игроков есть такая большая, слаженная команда, а некоторым игрокам просто жалко тратить так много времени на выполнение одного звания. Поэтому мы предлагаем услугу по покупке достижения и звания “Военачальник”. Вы сможете пообщаться с друзьями или провести время с семьей, пока мы будем исполнять ваш заказ.
 
Достижение и звание Военачальник включает в себя следующие критерии:

  • Повелитель Альтеракской долины. Требуется: Одержать 100 побед в  Альтеракской долине. 50 раз защитить башни. Выиграть сражение удерживая контроль над обеими шахтами. Выиграть сражение в Альтеракской долине не потеряв не одного капитана и не уступив ни одной башни, удерживая при этом контроль над всеми башнями врага. Получить боевого скакуна Грозовой Вершины или верхового северного волка. 50 раз захватить кладбища в Альтеракской долине. Убить 50 персонажей в Зале Грозовой Вершины/Зале Северного Волка. Убить не успевшего спешится врага на Поле Брани в Альтеракской долине. В течении одного сражения взять штурмом и защитить башню, взять штурмом и защитить кладбище и  убить противника на Поле брани.Добыть подписанную картину Форора и Тигуля.
  •  

  • Повелитель Ущелья Песни Войны. Требуется: Одержать 100 побед в  Ущелье Песни Войны. Вернуть 50 флагов. Выиграть сражение в Ущелье Песни войны со счетом 3-0. В течении одного сражения в Ущелье Песни Войны трижды захватить флаг и доставить его на свою базу, ни разу не умерев. Захватить и доставить флаг в течении 75 секунд. Убить противника находящегося в своей флаговой комнате с флагом вашей команды, при этом флаг противника должен находится на своем месте. Взять и доставить флаг на свою базу. В течении одного сражения вернуть 5 флагов. Одержать победу в Ущелье Песни Войны менее чем за 7 минут. В течении одного сражения убить 2 персонажей, пытающихся вынести флаг из вашей комнаты.Убить 100 персонажей несущих флаг.
  •  

  • Повелитель Берега Древних. Требуется: Одержать 100 побед на Береге Древних. Обезвредить 2 сефориевых заряда за одно сражение. Заложить 5 сефориевых зарядов. Уничтожить 100 средств передвижения при помощи турели. Убить 100 игроков, имеющих при себе сефорий. Убить 10 игроков во Внутреннем дворе Древних за одно сражение. Защитить пляж, не потеряв ни одной стены. Захватить реликвию титанов менее чем за 4 минуты. Заложить 100 сефориевых зарядов, каждый из которых повредит стену. Выиграть битву, не потеряв ни одной машины. Уничтожить 5 средств передвижения при помощи турели за одно сражение. За одно сражение убить 5 игроков имеющих при себе сефорий. Убить 100 игроков во Внутреннем дворе Древних.
  •  

  • Повелитель Низины Арати. Требуется: Одержать 100 побед в низине Арати.Захватить 5 флагов в низине Арати. За одно сражение трижды защитить базы. Отставая на 500 единиц ресурсов догнать и победить противника. Выиграть сражение в низине Арати менее чем за 6 минут. В течении одного сражение возьмите штурмом и захватите 2 базы и 2 башни. Выиграть сражение со счетом 1600-0.В течении одного сражения взять штурмом 3 базы. 50 раз вернуть контроль над флагом. 10 раз выиграть сражение, удерживая все 5 флагов. Выиграть сражение опередив противника на 50 или менее очков. Нанести 5 смертельных ударов на каждой базе за время одного сражения.
  •  

  • Повелитель Ока Бури. Требуется: Одержать 100 побед на Оке Бури. 10 раз выиграть сражение на Оке бури удерживая все 4 базы. В течении одного сражения убить 5 персонажей несущих флаг. В течении одного сражения трижды захватить флаг, ни разу не умерев. Одержать победу со счетом 1500-0. Выиграть сражение менее чем за 6 минут. Взять флаг и доставить его на свою базу. Нанести смертельный удар, находясь в состоянии берсерка.

 

Покупая у нас услугу по получению звания “Военачальник”, вы гарантированно получаете:

 

Сроки исполнения:

  • Быстрые сроки исполнения. Услуга выполняется в течении 2-3 недель с момента оплаты.
  • Мы ценим наших клиентов и гарантируем безопасность ваших аккаунтов. При выполнении заказов наши исполнители не используют ботов или сторонние программы, все выполняется вручную.
  • Возможно поэтапное выполнение.
  • Персонаж 110 уровня.
  • Минимальный уровень экипировки 810+.
  • Требуется  передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 отзыва на Военачальник

  1. Быстрая прокачка и приятный менеджер. Спасибо за помощь!

    Оценка 5 из 5

    Nastya

  2. Thanks! The order is executed professionally. Recommend this service.

    Оценка 5 из 5

    gelenledilm

  3. I had the best experience with boosting.pro, there customer service team always was very helpful. Will definitely use their services again.

    Debra

  4. Great! In time and accurate. Very thank you 🙂

    Carlos

  • Выберите опции для продукта:

    • 315 $
    • 449 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Battlemaster

350 $

After you buy this service you will receive title and achievement Battlemaster. This title is one of the most significant and prestigious PvP titles due to complexity of numerous criteria and huge time requirements. At first glance enemies will tremble in fear and allies will rush into the battle inspired!

2

Description

Achievement and title Battlemaster is a cumulative achievement that contains numerous parts of battleground domination. Some of them require huge time investments while other precise teamwork.

Achievement and title Battlemaster contains following criterias:

    • Master of Alterac Valley. Which requires: Get 100 victories in Alterac Valley. Defend 50 towers. Win a match while your team controls both mines. Win a match without losing tower or captain, also controling all of the enemy’s towers. Obtain a Stormpike Battle Charger(Alliance) or Frostwolf Howler(Horde). Capture 50 graveyards.Kill 50 players in the Halls of the Stormpike/Hall of the Frostwolf. Kill an enemy in the Field of Strife before they dismount. In a single match, assault and defend a graveyard, assault and defend a tower and kill enemy in the Field of Strife. Loot autographed picture of Foror & Tigule.

 

    • Master of Warsong Gulch. Which requires: Get 100 victories in Warsong Gulch. Return 50 flags. Win a match with a score 3-0.In a single match carry and capture 3 flags without dying. Capture the flag in under 75 seconds. Kill the enemy flag carrier with your flag in the opposite’s team flag room while the opposing team’s flag is at their base, under their control. Personally capture the flag.Return 5 flags in a single match. Win a match in under 7 minutes.In a single match kill 2 flag carriers before they leave the flag room. Kill 100 frag carriers total.

 

    • Master of Arathi Basin. Which requires: Get 100 victories in Arathi Basin. Take 50 flags. Defend 3 bases in a single match. Overcome a 500 resource disadvantage and claim victory.Win a match in under 6 minutes. Assault and defend 2 bases in a single match. Win a match with a score 1600-0. Assault 3 bases in a single match. 50 times recap the flag. Win 10 matches while controlling all 5 flags. Win a match by 50 or less points. Get 5 honorable kills at each base in a single match

 

    • Master of Strand of the Ancients. Which requires: Get 100 victories in Strand of the Ancients. In a single match disarm 2 seaforium charges. In a single match plant 5 seaforium charges which damage the wall. Destory 100 vehicles using a turret. Kill 100 players carying seaforium charges. In a single match kill 10 players in the Courtyard of the Ancients. Defend the beach without losing a single wall. Capture Titan Relic in under 4 minutes. Plant 100 seaforium charges which damage the wall. Win a match without losing any vehicle. In a single match destroy 5 vehicles using a turret.In a single match kill 5 players carrying seaforium charges. Kill 100 players in the Courtyard of the Ancients

 

  • Master of Eye of the Storm. Which requires: Get 100 victories in Eye of the Storm. Win a 10 matches while holding all 4 bases. Kill 5 flag carriers in a single match. Win a match with a score 1500-0. Win a match in under 6 minutes. Personally carry and capture flag. Get a killing blow while under berserker buff

 

Buying “Battlemaster” title from us, you get guaranteed rewards, such as:

 

Accomplishment terms:

  • Fast completion – the service is done within 2-3 weeks from the payment completion.
  • We value highly our customers and security of their accounts, so our players do not use any bots or 3rd party software.
  • Level 110 character.
  • Minimum item level of 810+.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
    For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Battlemaster

  1. I had the best experience with boosting.pro, there customer service team always was very helpful. Will definitely use their services again.

  2. Great! In time and accurate. Very thank you :)

  • Select Product Options:

    • 315 $
    • 449 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP