×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Сила Артефакта – Локальные задания на Расколотых островах

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2 отзыва клиентов)

20 $

Заказывая услугу по выполнению всех ежедневных локальных заданий на расколотых островах вы получите большое количество Силы Артефакта для улучшения вашего оружия. Вы можете заказать выполнение услуги несколько дней подряд.

2

Описание

Улучшение Уровня Артефакта является неотъемлемой и очень важной частью дополнения Легион. Единственной его прокачкой является добыча предметов на Силу Артефакта. Одним из самых эффективных способов добычи Силы Артефакта является ежедневное выполнение всех доступных локальных заданий на расколотых островах. Все задания разбросаны по шести локациям расколотых островов, требования в заданиях и награда за них генерируются случайным образом ежедневно. Но количество Силы Артефакта получаемых за выполнение этих заданий растет пропорционально с ростом уровня вашего Артефактного оружия. Прокачка исследований оружия так же увеличивает количество Силы Артефакта получаемое из этих предметов. Для того, чтобы получить доступ к ежедневным локальным заданиям на расколотых островах вам нужно выполнить несколько условий: прокачать персонажа до 110 уровня; прокачать репутацию со всеми шести фракциями на расколотых островах до Дружелюбия; выполнить все основные главы во всех шести локациях на расколотых островах.

Обычно репутация до дружелюбия со всеми фракциями кроме Помраченных прокачивается пока вы прокачиваете своего персонажа выполняя все основные главы заданий. Но локацию Сурамар и репутацию с Помраченными вам придется качать только после достижения 110-го уровня (это является главным требованием к доступу обычных заданий в Сурамаре).

Как только вы выполните все эти требования, вы получите доступ к ежедневным локальным заданиям на расколотых островах. По мимо Силы Артефакта за эти задания можно получить PvP и PvE экипировку, ресурсы для классового оплота, рецепты на крафтовые профессии, реагенты для ремесла, золото, кровь Саргероса и другие предметы. Выполнение этих заданий вы можете приобрести как дополнительную опцию.
Внимание!  Мы не выполняем локальные задания связанные с битвами питомцев.

Какие дополнительные опции я могу приобрести?

Ячейка под третий слот реликта является обязательным усилением вашего Артефактного Оружия. Вся цепочка заданий на его открытие занимает неделю. Неделя ежедневных заданий и подземелий. Если вы не хотите тратить свое время на открытие ячейки, то вы можете заказать эту услугу у нас в виде дополнительной опции к основному заказу.

Возможно вас так же заинтересует прокачка репутации с Помраченными (8000/12000 почтения), которая нужна для доступа в два дополнительных подземелья в Сурамаре. И выполнение задания на тренировку иссохших, за которое в награду выдают дополнительную репутацию с Помраченными и самое главное предметы повышающие Силу Артефакта. Выполняется это задание раз в три дня.

Награда:

Заказывая услугу по выполнению всех локальных заданий на расколотых островах на получение предметов повышающих Силу Артефакта вы так же получите все золото, реагенты для ремесла, экипировку и другие предметы выпавшие при выполнении заданий.

Время выполнения:

  • На выполнение всех локальных заданий на Силу Артефакта нам понадобится 2 часа в день.
  • На выполнение одной тренировки иссохших нам потребуется 1 час.
  • На прокачку репутации с Помраченными 8000/12000 почтения нам потребуется 7-9 дней.
  • На выполнение цепочки для открытия ячейки под третий реликт нам потребуется 7 дней.

  • Персонаж 110 уровня.
  • Артефактное оружие на нужную вам специализацию.
  • Минимальный уровень экипировки 810.
  • Доступ к ежедневным локальным заданиям на расколотых островах.
  • Требуется передача аккаунта. Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и дать нам код.

(English)

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 отзыва на Сила Артефакта – Локальные задания на Расколотых островах

  1. What the f**k these World Quests, thank you for taking off a headache from me!

    Оценка 5 из 5

    Elin0k

  2. Twice my orders were promptly executed. I was pleased with. Thank you.

    Оценка 5 из 5

    David

  • Выберите опции для продукта:

    Выберите количество дней:
    • 20 $
    • 43 $
    • 40 $
    • 10 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Artifact Power farming – World Quests

Rated 5.00 out of 5 based on 2 customer ratings
(2 customer reviews)

20 $

By ordering the world quest completion on Broken Isles you will get a large amount of Artifact Power and improvements for your weapon. You can order multiple consecutive days of this service.

2

Description

Improving your Artifact Weapon is one of the core parts of Legion expansion. The only way you can level your weapon is gaining Artifact Power. One of the most effective methods to farm Artifact Power is doing all available world quests every day on Broken Isles. All quests are scattered among six locations, while rewards are generated randomly. Though amount of Artifact Power rewarded for completing quests grows proportionally to your Artifact Knowledge which increases all amount of Artifact Power you get from all sources. To unlock the access to world quests you need a few prerequisites: level 110 character; your reputation with all factions on Broken Isles at least Friendly, which is gained by doing all the main questlines in all six locations.

Usually you gain Friendly reputation with all factions except Nightfallen while you level your character to 110. But in the last location, Suramar, you’ll have to complete quests after you reach level 110(this is the requirement to unlock quests in Suramar since it is a high-level zone).

As soon as you meet all those requirements you will unlock world quests on Broken Isles for your character. Besides gaining Artifact Power you will also have a chance to get gear upgrades, order hall resources, recipes for crafting professions, reagents for crafting, gold, Blood of Sargeras and other items. Completing this quests can be ordered as optional service.

Warning! We do not complete world quests related with pet battles.

Which additional options to this service I can buy?

Third relic slot for your weapon basically is a mandatory improvement and completing the quest chain can take up to a week. A week of daily quests and dungeons. If you do not want to spend your time on unlocking third relic slot you can order that service as an option.

You may also be interested in increasing your reputation with Nightfallen(8000\12000 Honored), which is required to unlock two more dungeons in Suramar. And completing Withered Army Training which grant extra reputation with Nightfallen and some items to increase your Artifact Power. This world quest can only be completed once in three days.

Rewards:

By ordering all world quests completion service for Artifact Power increase items you will also gain gold, crafting reagents, gear upgrades and other items rewarded for completion of world quests.

Time for completion:

  • To complete all world quests for Artifact Power we will need up to 2 hours a day.
  • To complete Withered Army Training we need up to 1 hour.
  • To get 8000 out of 12000 Honored with Nightfallen we need from 7 to 9 days.
  • To complete the questline for unlocking third relic slot we need up to 7 days.
  • Level 110 character
  • Artifact weapon for spec of your choosing.
  • 810 item level equipment minimum.
  • Access to world quests on Broken Isles on your character(Friendly reputation with all six factions in Legion expansion).
  • Account sharing. We only ask for login and password. We DO NOT ask for secret question and access to email.
  • During the boost we ask you to disable authenticator if possible or disable asking for code on each login.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Artifact Power farming – World Quests

  1. What the f**k these World Quests, thank you for taking off a headache from me!

    Rated 5 out of 5

    Elin0k

  2. Twice my orders were promptly executed. I was pleased with. Thank you.

    Rated 5 out of 5

    David

  • Select Product Options:

    Choose the amount of days to order:
    • 20 $
    • 43 $
    • 40 $
    • 10 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP