Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Усиление ключа TBC Dungeon в World of Warcraft

Услуга буста TBC Dungeon Key позволит вам получить доступ к выбранному подземелью в героическом режиме, в котором вы можете получить предварительную экипировку, репутацию и другие вещи. Но старые школьные подземелья не только длинные, но и довольно сложные, и чтобы перейти в героическую версию, вам нужно купить соответствующий героический ключ.

Вы можете выбрать одно или несколько подземелий, в которых мы будем повышать вашу репутацию, пока не купим необходимый ключ. Вы можете собрать пять ключей от всех 15 классических подземелий TBC.

Каждый ключ открывает доступ к нескольким подземельям:


Покупая буст TBC Dungeon Attunements в нашем магазине, вы получаете:

  • Вы получите Ключ от выбранного подземелья.
  • Получение репутации с обычными фракциями TBC.
  • Завершение некоторых квестов и сюжетных линий.
  • Вы получите золото, снаряжение и другие предметы, которые выпали вам во время прокачки.

Особенности:

  • Срок выполнения 1-7 дней.
  • Мы всегда стараемся использовать VPN вашей страны, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашей учетной записи.
  • При выполнении ключевого ускорения TBC Dungeon мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы этого запросите.
  • Доступны пилотные опции для ключевого буста Подземелья.
  • Вы можете заказать другие услуги TBC в соответствующем раздел.

Требования:

  • Совместное использование учетной записи.
  • Персонаж 70 ур.
Время на прокачку репутации рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов, более точно вы можете уточнить у нашего менеджера.
После оплаты на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением того, что заказ размещен и находится в обработке. После этого наши менеджеры обязательно свяжутся с вами, чтобы обсудить детали заказа и время, когда вы хотите его выполнить. Вы можете играть в любое время, но время наступит до завершения вашего заказа. Также для завершения вашего заказа вы должны выполнить процесс блокировки-разблокировки учетной записи.
В начале контента многие гильдии настаивают на том, чтобы у меня была общая учетная запись, поэтому гильдии PvE могут быстро и эффективно пройти подземелье, вместо того, чтобы играть с меньшим количеством игроков. Мы заметили, что многие клиенты хотят играть сами, объясняя это решение тем, что :

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья = добыча бега. Не включает коучинг (обучение), относится к другой услуге. Пролежав мертвым весь бой каждый босс, опыта вы не получите, а только усложните прохождение рейда инстансом или даже доведете его до вайпов. Таким образом, время, затрачиваемое на прохождение рейда, может увеличиться в несколько раз.

2. Я никому не доверяю использовать мою учетную запись.
Мы понимаем ваши опасения, в вашей учетной записи могут быть редкие средства передвижения, питомцы, наборы для трансмогрификации, большое количество игровой валюты или вы просто боитесь, что игрок ответит вашим друзьям в чате Battle.net или в гильдии. Мы работаем только с лучшими гильдиями мира и следим за тем, чтобы этого не происходило с вашей учетной записью! Мы также гарантируем полную целостность всего вашего инвентаря, и, конечно же, наши игроки ни при каких обстоятельствах не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с добычей?
Это просто. По вашему запросу игроки предоставят скриншоты добычи с каждого босса. Кроме того, при желании гильдии могут предоставить поток рейда, а также вы можете отслеживать выпадение на странице гильдии в Оружейной.

1. После того, как вы передадите нам данные своей учетной записи, наш игрок попытается войти в вашу учетную запись. После этого вы получите электронное письмо (на почту, к которой привязана ваша учетная запись Battle.net) с уведомлением о том, что вам необходимо изменить пароль. В письме будет ссылка, при нажатии на которую вы будете перенаправлены на сайт Battle.net, где сможете сбросить пароль.

2. После получения подтверждения о том, что пароль был сброшен, вы должны немедленно закрыть учетную запись Battle.net и не проверять, работает пароль или нет. Если вы это сделаете, нам придется повторять эту процедуру снова и снова.

3. Затем вам нужно будет сообщить нам этот новый пароль, и мы передадим его игроку. Хотим сообщить, что иногда требуется сменить пароль два или три раза.

Как только наш игрок сможет войти в вашу учетную запись, мы снова свяжемся с вами для уточнения деталей.

Будьте первым, кто просмотрит «TBC Dungeon keys (Attunements)»

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

  • Выберите параметры продукта:

    • 0 €
    • 16 €
    • 28 €
    • 16 €
    • 32 €
    • 41 €
or
Минимальная сумма заказа на данную услугу составляет

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


нижний колонтитул
Топовый объект

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Description

TBC Dungeon key boost in World of Warcraft

TBC Dungeon Key boost service will let you get access to chosen dungeon in heroic mode, in which you can get preraid gear, reputation and other stuff. But old school dungeons aren’t just long, they’re also quite hard, and to get into Heroic version you have to buy a corresponding Heroic key.

You can choose one or more dungeons where we will be increasing your reputation until we buy a needed key. You can collect five keys to all 15 TBC classic dungeons.

Each key unlocks access to several dungeons:

  • Flamewrought Key – Hellfire Ramparts, Blood Furnace, and Shattered Halls. Flamewrought Key
  • Warpforged Key – Botanica, Arcatraz, and Mechanar. Warpforged Key
  • Reservoir Key – Slave Pens, The Steamvault, and The Underbog. Reservoir Key
  • Key of Time – Black Morass, and Old Hillsbrad Foothills. Key of Time
  • Auchenai Key– Auchenai Crypts, Sethekk Halls, Mana-Tombs, and Shadow Labyrinth. Auchenai Key

Buying TBC Dungeon Attunements boost in our shop you will get:

  • You will get Key to the selected dungeon.
  • Farming reputations with common TBC factions.
  • Some Questlines & Storylines completion.
  • You will receive gold, equipment and other items that dropped for you during leveling.

Features:

  • Time to complite 1-7 days.
  • We always try to use VPN of your country to ensure maximum safety for your account.
  • When doing TBC Dungeon key boost boost we can stream or do screenshots on different stages of the boost, if you request it.
  • Piloted options are available for Dungeons key boost boost.
  • You can order other TBC services in corresponding section.

Requirements:

  • Account Sharing.
  • Character 70 lvl.
The time for leveling a reputation is calculated individually and depends on several factors, you can check it more precisely with our manager.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Be the first to review “TBC Dungeon keys (Attunements)”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.

  • Select Product Options:

    • 0 €
    • 13.76 €
    • 24.08 €
    • 13.76 €
    • 27.52 €
    • 35.26 €
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP