What to do before Battle of Azeroth!

Что нельзя будет получить после выхода патча 8.0 / Битва за Азерот:

Ни для кого не секрет, что дополнение Легион, которое нам всем так полюбилось подходит к своему завершающему этапу, а ему на смену придет новое, но не менее интересное дополнение Битва за Азерот. Дата выхода дополнения Битва за Азерот уже известна — это 14 августа 2018 года. Как вы понимаете, времени до завершения Легиона осталось совсем мало, а вот контента, который будет недоступен с выходом нового дополнения много. Думаю вам будет обидно смотреть на других игроков, которые катаются на маунтах или используют облики для оружия, которые вам уже никогда не получить. Именно поэтому мы написали для вас данную статью и собрали предметы, которые станут недоступны с выходом Битвы за Азерот.

 

Трансмогрификация

Начнем с одной из самых любимых тем всех игроков — трансмогрификация. Ведь каждому игроку хочется создать неповторимый образ брони для своего персонажа, а не ходить в одинаковой экипировки среди своего класса. Большая часть игроков уже в курсе, а если нет, то мы сообщаем вам, что с выходом препатча все ваши артефакты канут в бездну вместе с демонами, а на замену им придет новая блестяшка — Амулет. Как же так, ведь я так долго собирал облики для своего оружия? Не волнуйтесь! Все собранные вами облики артефактного оружия будут доступны для трансмогрификации в новом дополнении. Некоторые из этих обликов можно будет получить и после окончания Легиона, но доступ к некоторым исчезнет навсегда, поэтому мы советуем вам получить такие облики сейчас, и не только на основного персонажа, но и даже на персонажей, вы возможно захотите в будущем. Что же нужно получить до выхода препатча:

  • Облик для оружия за прохождение подземелья Мифик 15+ на время.

Помимо того, что вам нужно пройти подземелье Мифик 15+ уложившись в отведенное время (получить достижение Властелин ключей), вам еще придется пройти цепочку заданий «Баланс Сил» (Улучшение знаний по истории). На выполнение этой цепочки вам понадобится около двух недель, поэтому советуем вам не тянуть, если вы хотите эту внешку.

  • Облик для оружия из Башни Магов.

В отличие от облика за подземелье Мифик 15+ тут вам придется полагаться только на себя, так как вам нужно пройти испытания в одиночку. Для этого вам понадобится хорошо одетый персонаж, так как некоторые испытания практически непроходимы без определенных легендарных предметов и знание механики вашего класса. Вам придется постараться, но зато данный облик останется с вами в новом дополнении.

  • PvP сеты для трансмогрификации за выполнение достижения Демоническая элита тоже станут недоступными для получения, но останутся в вашей коллекции с возможностью использования для изменения внешнего вида брони.

 

Достижения

  • Достижения «Герой своего времени» и «На кромке лезвия» за убийство Аргуса порабощенного в героическом и эпохальном режимах будут недоступны с выходом дополнения 8.0, но оба достижения можно выполнить убив этого босса только в мифик режиме.
  • Три достижения: Мощь тигля, Воплощенная сила и Больше мощи, которые связаны с прокачкой артефактного оружия тоже станут недоступны и скорее всего перейдут в раздел Великих подвигов., потому, что скорее всего вся система, связанная с силами артефакта, будет отключена с выходом обновления 8.0.
  • Достижение Избранный, с наградным званием Избранный тоже будет недоступно для получения после выхода Битвы за Азерот. Но еще есть время и делается оно относительно не сложно — вам просто нужно победить Хелию в эпохальном режиме пока на вас висит баф «Испытание избранного», которое спадает при любой смерти (значит вам нельзя умирать во время всей битвы, от начала и до конца).
  • Разработчики рассказывали о том, что в Битве за Азерот будет убрана профессия Первая помощь. Все рецепты будут перенесены к Портняжное дело, ведь бинты — это ткань. Мнение игроков по этому поводу разделилось, некоторые говорят, что бинты бесполезны, а  некоторые, что кто-то просто не умеет ими пользоваться. Но хорошо  это или плохо мы не поймем, пока не почувствуем отсутствие бинтов в бою. К чему мы завели этот разговор? В игре есть много достижений, связанных с Первой помощью, которые скорее всего в дополнении Битва за Азерот станут великими подвигами. Не стоит забывать и про титул «Полевой врач«, которое можно получить за выполнение достижения с таким же названием. Чтобы выполнить достижение Полевой Врач вам придется запастись бинтами, аптечками и временем на убийство монстров, с которых падают предметы для получения нужных заданий. Для выполнения данного достижения вам конечно придется прокачать и саму профессию Первой помощи.
  • Достижения: Ашран. Абсолютно все достижения в разделе Ашран попадут в закладку великих подвигов, а это значит, что больше получить их вы не сможете, скорее всего вся игровая зона Ашран будет недоступна или кардинально переделана.
  • Достижения Бойцовской Гильдии. С большой вероятностью в Битве за Азерот буду добавлены новые боссы в Бойцовской гильдии, а значит выполнить достижения Легиона будет нельзя.
  • Все 15 Достижения Берег Древних  перейдут во вкладку великих подвигов, так как это поле боя будет удалено из игры.
  • Два достижения Жадина и Ну очень нужно! будут тоже будут перенесены в великие подвиги и станут недоступны для получения.

 

Маунты

  • На данный момент известно, что из маунтов станет недоступна красивая птица Фиолетовый Чарокрыл. Добывается он по заданию Кровь Титана, которое можно получить из предмета Кровь порабощенного, который в свою очередь падает с Аргуса порабощенного в героическом режиме.
  • С добавлением новых боссов в Бойцовскую гильдию у вас пропадет возможность получить фамильный предмет, питомцев и маунта Величественный мушан бойца за 10й ранг Бойцовской гильдии.

 

 

Что можно будет получить после выхода патча 8.0, но намного сложней:

Мануты

Злодейское ядро адского пламени, добываемое с Гул’дана и Укрощенный ур’зул с Аргуса порабощенного — это два маунта, которые добываются с боссов в эпохальном режиме со 100% шансом в дополнении Легион. С выходом же Битвы за Азерот их всё еще можно будет получить, но уже с 1% шансом. Поэтому очень рекомендуем вам обзавестись этими маунтами, пока не стало поздно.

 

Прокачка персонажа с 100 по 110

Совсем недавно игроки нашли способ с помощью которого можно быстро и без особого труда прокачать любого персонажа с 100 по 110 уровень. Это отличная новость для тех, у кого больше одного персонажа. Участие во вторжения — это простой способ получать по целому уровню за одно вторжение. Ничего особенно делать не нужно, достаточно прилететь на место вторжения и выполнять все локальные задания. Вам покажется, что это занимает много времени, но если вы увидите сколько опыта вы получите за одно вторжение, вы поменяете свое мнение. Большая вероятность, что с выходом Битвы за Азерот вторжения закончатся, это не точная информация, но зачем рисковать?

 

Рыболовство

В отличие от артефактного оружия артефактная удочка — Удочка Темносвета будет доступна и с выходом Битвы за Азерот, но её получение скорее всего будет сложней, так как самый быстрый способ выполнить данное достижение — это фарм нужным предметов в группе (повышается шанс их выпадения), но после выхода нового контента большинству игроков будет не до удочки и найти группу будет не просто. Также добыв Удочку Темносвета сейчас, вы обеспечите себе хороший бонус к рыбной ловле в новом дополнении, который очень вам пригодится, если вы захотите попытать свою удачу в получении звания 1-й на сервере! Великий мастер рыбалки!

 

Новые расы

Четыре новых расы уже добавлены в игру и доступны игрокам, которые сделали предзаказ дополнения Битва за Азерот. Остальным игрокам они будут доступны с выходом нового дополнения, так зачем мы и их добавили в нашу статью? Ответ прост — сейчас у большинства игроков много свободного времени, так как они прошли весь контент Легиона. Чтобы разблокировать новые расы вам недостаточно просто купить дополнение Битва за Азерот, вам нужно пройти цепочку заданий связанную с каждой расой в требование которой входит прокачка репутаций до Превознесения. Каждой расе соответствует своя репутация: репутация с Помраченными — раса с Ночнорожденными (Орда), репутация с Защитниками Аргуса — раса Эльфы Бездны (Альянс), репутация Племена Крутогорья — раса Таурены Крутогорья (Орда), репутация Армия Света — раса Озаренные Дренеи (Альянс).

 

Что мы советуем сделать до выхода Битва за Азерот!

Мы советуем вам выполнить нижеописанные пункты для того, чтобы сильно упростить прокачку и развитие вашего персонажа на старте дополнения Битва за Азерот.

  1. Получите ватерстайдера — маунт Поводья лазурного водного долгонога. Как и предыдущих нескольких дополнениях некоторое время полеты в локациях Битвы за Азерот будут недоступны и вам придется передвигаться по земле, но имея маунта передвигающегося по воде вы значительно сократите время на передвижения.
  2. Переналаженный концентратор Скверны даст вам хороший буст для прокачки, мобы в новых локациях достаточно сильные и многих у вас не получится одолеть в одиночку, поэтому баф повышающий ваши характеристики будет не лишним. Предмет не расходуется при использовании, поэтому будет крайне полезен.
  3. Прокачайте все имеющиеся у вас профессии. Уже известно, что все профессии будут сильно переделаны в новом дополнении, а главным изменением станет уменьшение максимального навыка профессии с 800 очков до 100. В связи с этим не понятно на сколько запутанным будет прокачка «не прокачанной профессии».

 

Мы привели основные пункты, которые точно или с большой вероятностью пропадут с выходом препатча к новому дополнению Битва за Азерот. Выполнять их или нет — это личное дело каждого игрока, но мы советуем хорошо подумать, прежде чем отказываться от чего-либо в этом списке. А если по каким-то причинам вы не можете сами выполнить что-то, то наша команда всегда готова помочь вам!

What to do before Battle of Azeroth!

What to do before Battle of Azeroth!

What can not be obtained after patch 8.0 / Battle of Azeroth:

It’s no secret that the Legion expansion, which all of us so fond of, is coming to its final stage, and it will be replaced by a new, but no less interesting expansion, the Battle for Azeroth. The release date of Battle for Azeroth is already known – August 14, 2018. As you know, there is very little time left until the end of Legion, but there is a lot of content that will be unavailable with the release of a new add-on. I think you will be offended to look at other players who ride mounts or use looks for weapons that you would never get. That’s why we wrote this article for you and collected items/achievements that will become unavailable with the release of the Battle for Azeroth. Do not miss your last chance!

Transmogrification

Let’s start with one of the most favorite topics of all players – transmogrification. After all, every player wants to create a unique image of the armor for his character, and not use same outfit everyone of his class does. Most of the players are already know, and if not, we inform you that with the release of the patch, all your artifacts will go down into the abyss along with the demons, and a new shiny Amulet (the Heart of Azeroth) will come to replace them. How come, because I’ve been collecting looks for my weapons for so long? Do not worry! All the tints (or looks) of artifact weapons you have collected will be available for transmogrification in a new expansion. Some of these looks can also be obtained after the end of the Legion, but access to some will disappear forever, so we advise you to get these looks now, and not only for the main character, but even for the alt characters you might want in the future.

  • Appearance for weapons for completing Mythic 15+ in timer.

To get that artifact look you need to not only go through the dungeon of the Mythic 15+, completing it within the allotted time (complete achievement Keystone Master) – you still have to go through the quest chain “Balance of Power”(Improving on History). It takes about two weeks to complete this chain, so we advise you not to drag it late if you want to have this appearance.

  • Mage Tower artifact appearance

Unlike the appearance for the Mythic +15 dungeon here you have to rely only on yourself, because you need to pass the challenges alone. To do this, you will need a well-equipped character, as some tests are impossible without certain legendary items and knowledge of the mechanics of your class. You will have to try hard, but if you succeed this appearance will remain with you in the new expansion.

  • PvP sets for transmogrification for earning the Demonic Elite achievement will also become impossible to receive, but will remain in your collection with the ability to be used to change the look of your armor.

 

Achievements

  • The achievements “Ahead of the Curve: Argus the Unmaker” and “Cutting Edge: Argus the Unmaker” for Argus the Unmaker kill in heroic and mythic modes will be unavailable with the release of Patch 8.0, but both achievements can be accomplished by killing this boss on mythic mode.
  • Three achievements: “Crucible’s Promise“, “Power Realized” and “Power Ascended” associated with the leveling of artifact weapons will also become inaccessible and most likely will go to the Feat of Strength section, because most likely the entire system associated with the artifact power will be disabled with the release of 8.0.
  • The achievement “the Chosen“, with the title reward “the Chosen”, will also be unavailable for receiving after the Battle of Azeroth launch. But there is still time and it is relatively easy to do – you just need to defeat Helya in mythic mode while you are having the buff “Test of the Chosen”, which falls off at any death (so you can not die during the entire raid, from beginning to end) .
  • The developers also told that in the Battle for Azeroth, First Aid profession will be removed. All recipes will be transferred to Tailoring, because bandages are fabric. The opinion of the players on this issue is divided, some say that bandages are useless, and some say that people simply do not know how to use them. But is it good or bad? Players will not understand until they feel the lack of bandages in battle. Why did we start this conversation? The game has many achievements related to First Aid, which most likely will become Feats of Strength in Battle for Azeroth. Do not forget about the title of “Field Medic“, which can be obtained for finishing the same-named achievement. To get the Field Medic achievement you will have to stock up on bandages, first-aid kits and time for killing monsters, from which quests objects for various tasks will drop. To get this achievement, you will certainly have to level First Aid profession for sure.
  • Achievements: Ashran. Absolutely all the achievements in the Ashran section will be transferred to Feat of Strength section, which means that you will not be able to get them anymore, most likely the whole Ashran zone will be unavailable or radically altered.
  • Brawler’s Guild achievements. It is highly likely that in the Battle for Azeroth there will be new bosses added to the Brawler’s Guild, and therefore the achievements of the Legion Guild will not be completable.
  • All 15 Achievements in the Strand of the Ancients will be transferred to Feat of Strength section, as this battleground will be removed from the game.
  • Two achievements of Greedy and Needy will also be transferred to Feats of Strength and become inaccessible.

 

Mounts

  • At the moment it is known that a beautiful bird Violet Spellwing will not be available in Battle for Azeroth. It is obtained via Blood of the Titan quest, which can be obtained from Argus the Unmaker in Heroic mode.
  • With the addition of new bosses to the Brawler’s Guild, you will lose the opportunity to get a heirloom item, pets and mount – Brawler’s Burly Mushan Beast for 10th rank of the Brawler’s Guild.

 

What you can get, but which would become much difficult after the release of patch 8.0

Mounts

The Fiendish Hellfire Infernal from Gul’dan and the Shackled Ur’zul from Argus the Unmaker are two mounts that are obtained from the bosses in Mythic mode with 100% chance in Legion. With the release of Battle for Azeroth, they would still be available, but with a 1% chance to drop. Therefore, it is highly recommended that you acquire these mounts now, until it’s too late.

Leveling a character from 100 to 110

Recently, players have found a way with which you can quickly and easily level any character from 100 to 110 level. This is great news for those who have more than one character. Involvement in an Invasion is an easy way to get a whole level in one invasion. Nothing special is necessary, it is enough to fly to the place of invasion and complete all world quests. It will seem to you that it takes a long time, but if you see how much experience you get for one invasion, you will change your mind. It is more likely that with the release of the Battle for Azeroth the invasions will end, but this is not accurate information, so why risk it?

Fishing

Unlike artifact weapons, an artifact fishing rod – the Underlight Angler – for the achievement called Bigger Fish to Fry will be available in the Battle of Azeroth, but getting it will likely be more difficult, since the fastest way to accomplish this achievement is to farm the necessary items in the group (as it increases chance of its drop), but after the release of new content, most players will not be willing to get this fishing rod and finding the party will not be easy. Also, having obtained the Underlight Angler now, you will provide yourself with a nice bonus to fishing in the new expansion, which is very useful if you want to try your luck in getting the Server First in Fishing.

New races

Four new races have already been added to the game and are available to players who pre-ordered the Battle for Azeroth add-on. The rest of the players will be given an opportunity to play those with the release of a new add-on, so why did we add them to our article? The answer is simple – now most players have a lot of free time, as they have completed all the content of the Legion. To unlock new races you do not just need to buy Battle for Azeroth, you need to go through a chain of quests associated with each race in which the requirement is to level reputations to Exalted. Each race has its own reputation: reputation with the Nightfallen race is tied with Nightborne (Horde), a reputation with the Argussian Reach is tied with the Void Elves (Alliance), the reputation with the Highmountain Tribe – with Highmountain Tauren (Horde), and the reputation with the Army of Light – with the race of the Lightforged Draenei (Alliance).

 

What we advise to do before Battle for Azeroth?

We advise you to follow the steps below in order to greatly simplify the leveling and development of your character at the start of the Battle for Azeroth expansion.

  • Get a Water Strider – mount Reins of azure water strider. As with the previous few expansions, for some time the flying will be disabled in the locations in Battle for Azeroth and you will have to move around the land, but having a mount moving on the water you will significantly shorten the time for movement.
  • A Repurposed Fel Focuser will give you a good boost for leveling mobs in new locations are strong enough and many of those will not be possible to beat alone, so the buff from the Focuser boosting your performance will be quite useful. The item is not consumed when used, so it will be extremely useful.
  • Level all your current professions. It is already known that all professions will be greatly altered in the new expansion, and the main change will be a decrease in the maximum skill level of professions from 800 points to 100. So it’s unknown yet how confusing will be leveling a profession which is not leveled fully before Battle for Azeroth.

 

We have given the main things that are exactly or most likely to disappear with the release of the prepatch to the new expansion – the Battle of Azeroth. Doing them or not is a personal matter for every player, but we advise you to think carefully before you give up anything on this list. And if for some reason you can not do it yourself, our team is always ready to help you!