Битва за Азерот мини гайд

Мы приготовили для вас мини гайд по новому дополнению к World of Warcraft Битва за Азерот (БфА).

Дата выхода самого дополнения назначено на 14 августа 2018 года. Но уже в скором времени (через несколько недель) выйдет препатч 8.0 к БфА, в котором начнутся глобальные изменения. Основные изменения в Битве за Азерот:

  • Повышение максимального уровня персонажа до 120.

Как всегда количество уровней было поднято, в этот раз снова на 10 уровней. Для того, чтобы получить начальную цепочку заданий дополнения Битва за Азерот ваш персонаж должен быть 110-го уровня.

  • Континент Кул-Тирас (территории Альянса).

Это темный и мрачный континент состоящий из трех близко расположенных друг к другу островов каждый из которых является новыми локациями: Долина Штормсонг, Друствар, Тирагардское поморье. В Долине Штормсонга нас ждет первый данж на 5 человек Святилище Штормов. Второе подземелье находится в Друставе, царстве ведьм и искаженной друидской магии. Третье подземелье, которое является сценарием для игроков 120 уровня расположено в Тирагардском поморье – оплоте пиратов под командованием мисс Катрины Праудмур (матери Джайны Праудмур).

  • Континент Зандалар (территории Орды).

Это зеленый континент, на котором обитают тролли бок о бок с доисторическими животными, отголоски этой цивилизации мы уже встречали в Зул’Амане и Зул’Гурубе. На Зандаларе тоже три локации: Назмир, Зулдазар, Вол’дун. Локация Назмир очень похожа на Кратер Ун’Горо и в ней расположено первое подземелье Подгнилье, которое является источник порчи, влияющим на племя Зандалар. В Зулдазар находятся два подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей). А в Зулдазаре вас будет ждать еще один данж Храм Сетралисс.

  • Восемь новых союзных рас.

В игру были добавлены по четыре расы на две фракции со своими уникальными скилами. Для Орды: Таурены Крутогорья, Ночнорожденные, Зандаларские тролли, Орки Магхара. Для Альянса: Озаренные дренеи, Эльфы бездны, Люди-Култираса, Дворфы черного железа. Некоторые из этих рас уже доступны для игроков купивших предзаказ БФА.

  • Новый артефакт.

На замену артефактному оружию появился новый артефакт в виде амулета – Сердце Азерота. Прокачивать этот артефакт придется с помощью ресурса  Азерит, который можно будет добыть в островных экспедициях. С помощью нового артефакта вы сможете улучшать бонусы экипировки.

  • Островные Экспедиции.

Это новый вид Поля Боя, который рассчитан на трех игроков и не привязан к классической схеме танк, хил, дд. Экспедиции являются основным местом добычи Азерита. Окружающая обстановка на Островных экспедициях будет меняться (будут меняться существа на карте, типы точек для захвата, будут появляться отличающиеся сундуки с сокровищами и появляться новые НПС). Таким образом вам не будет надоедать однообразный вид локаций, где вы знаете каждый камушек. Островные Экспедиции будут четырех сложностей (нормальный, героический, эпохальный и PvP), это значит что вы можете выбрать сражаться против НПС или против игроков и будут длится около 15-20 минут.

  • Фронты.

Фронт – это новый вид игрового режима, который рассчитан на команду из 20-ти человек и основан на системе гарнизонов, механика проведения фронта частично позаимствована из Warcraft III. Как будет проходить битва на Фронте:

  1. По прибытию на фронт вам нужно обосновать лагерь с помощью добытых ресурсов (древесина, руда).
  2. С помощью этих же ресурсов нужно построить здания: бараки, оружейная, кузница и другие (каждый игрок добывает ресурсы и вкладывает их в здания).
  3. Нанять армию в построенных бараках для победы над вражеским предводителем.
  4. В зависимости от расы предводителя будет возможность улучшать определенный тип войск (предводитель расы людей откроет возможность улучшать рыцарей, а предводитель расы дворф – стрелков с ружьями).
  5. Ищите на карте гоблинов-торговцев, им можно будет продать ресурсы.
  6. Вам придется одновременно и нападать на врага и защищать свои постройки.
  • PvP
  1. Появятся две арены на новых континентах в Tiragarde и Zuldazar.
  2. Новое поле боя Seething Shore, которое расположилось на берегах Силитуса.
  3. Крупные изменения коснулись саму PvP систему. Можно забыть о привычном нам world PvP и разделении серверов на PvP и PvE, теперь каждый игрок сам будет решать в каком режиме он хочет находится в открытом мире. Для этого достаточно просто переключить режим в меню персонажа с помощью специальной кнопки, но при этом таланты тоже будут привязаны к вашему выбору, переключаясь в PvP режим убивать монстров вам придется с PvP талантами и скилами. Данные условия были созданы для того, чтобы объединить игроков с разными интересами относительно PvP контента и создать для всех более комфортные условия игры.

Изменений и новшеств в БфА очень много, мы перечислили только самое основное. Обновление уже совсем скоро, но у вас еще есть время чтобы получить предметы и достижения, которые будут удалены с выходом препатча 8.0, о них вы можете прочитать в предыдущей статье.

Battle for Azeroth mini Guide

We have prepared a mini guide for you on a new expansion to World of Warcraft – Battle for Azeroth (BfA).

The release date of the expansion is set for August 14, 2018. But already in a short time (in a few weeks) there will be 8.0 prepatch ,in which global changes will begin. The main changes in Battle for Azeroth:

Battle-for-Azeroth-Guide-NEW-LEVEL-CAP

  • Maximum level of the character increased to 120

As always, the number of levels was raised, this time again by 10 levels. In order to get the initial chain of quests in Battle of Azeroth, your character must be level 110.

  • Continent of Kul-Tiras (territory of the Alliance)

It is a dark and gloomy continent consisting of three closely spaced islands, each of which is a new location: Stormsong Valley, Drustvar, Tiragarde Sound. In Stormsong Valley first 5-man dungeon, Shrine of the Storm, awaits us. The second dungeon is in Drustvar, the realm of witches and distorted druidic magic. The third dungeon, which is a scenario for level 120 players, is located in Tiragarde Sound, a pirate stronghold under the command of Miss Katrina Proudmoore (mother of Jaina Proudmoore).

  • Continent of Zandalar (territory of the Horde)

It is a green continent, on which trolls live side by side with prehistoric animals, we have already met echoes of this civilization in Zul’Aman and Zul’Gurub. Zandalar also has three locations: Nazmir, Zuldazar, Voldun . The Nazmir location is very similar to Un’Goro Crater and it contains the first dungeon The Underrot , which is a source of spoilage affecting the Zandalar tribe. There are two dungeons in Zuldazar – Atal’Dazar (open-air dungeon lke Zul’Aman and Zul’Drak) and King’s Rest (inner sanctum, crypt of troll kings). And also there is one more dungeon, Temple of Sethraliss, in Voldun.

  • Eight new allied races

Four races were added for each faction. For the Horde: Highmountain Tauren, Nightborne, Zandalari Trolls, Maghar Orc. For the Alliance: Lightforged Draenei, Void Elf, Kul Tiran Human, Dark Iron Dwarves. Some of these races are already available for players who pre-ordered BFA.

  • A new artifact

To replace artifact weapons, a new artifact appeared in the form of an amulet – the Heart of Azeroth. The artifact will have to be leveled with the Azerite resource, which can be obtained from island expeditions. With the help of a new artifact you can improve the equipment bonuses.

  • Island Expeditions

This is a new kind of battleground, which is designed for three players and is not tied to the classic scheme tank+heal+dps. Expeditions are the main place of getting Azerite. The environment on the Island expeditions will change (monsters on the map will change, the types of points for capture, different treasure chests will appear and new NPCs will appear). Thus, you will not be bored with the monotonous kind of locations where you know each stone. Island Expeditions will have four difficulty modes (normal, heroic, mythic and PvP), which means you can choose to fight against NPCs or against players. Expeditions will last about 15-20 minutes.

 

Battle for Azeroth mini Guide

 

  • Battlefronts

Battlefront is a new kind of mode, which is designed for a team of 20 people and is based on the garrison system. The mechanics of the battlefront is partially borrowed from Warcraft III. How the Battlefront action will evolve:

  1. Upon arrival at the front, you need to set the camp by getting resources (wood, ore).
  2. With the help of these resources it is necessary to build buildings: barracks, blacksmith and others (each player gets resources and can put them into buildings).
  3. Hire an army in the barracks to defeat the enemy leader.
  4. Depending on the race of the leader it will be possible to improve a certain type of troops (the leader of the Human race will enable the opportunity to improve knights, and the leader of Dwarves – riflemen).
  5. Look for goblin merchants on the map, they can sell resources.
  6. You will have to both attack the enemy and defend your buildings simultaneously.
  • PvP
  1. There will be two arenas on new continents, in Tiragarde and Zuldazar.
  2. New battlefield Seething Shore, which is located on the banks of Silithus.
  3. Major changes have affected the PvP system. You can forget about the familiar open world PvP and the separation of servers into PvP and PvE, now each player will decide in which mode he wants to be in the open world. To do this, simply switch the mode in the character menu using a special button. The talents will also be tied to your choice, switching to PvP mode to kill monsters will mean it will have to be done with PvP talents and skills. These conditions were created in order to unite players with different interests regarding PvP content and create more comfortable conditions for playing the game.

There are a lot of changes and innovations in BfA, we listed only the most basic. The prepatch is already coming very soon, but you still have time to get the items and achievements that will be removed with the release of 8.0, you can read about them in the previous article.