Забыли ваш?

Создать учетную запись

Описание

Купить буст BFA Heroic Dungeons

В новом дополнении к World of Warcraft: Battle for Azeroth мы снова столкнемся с новыми подземельями для 5 игроков. Всего есть 10 подземелий, по пять для каждой фракции. Подземелья Альянса в BFA расположены на Кул-Тирасе: Freehold, Shrine of the Storm, Waycrest Manor, Tol Dagor; а подземелья Орды в Battle for Azeroth находятся в Зандаларе: Атал'Дазар, Подземье, Храм Сетралисс, Родина. Но только 8 из них доступны в героическом режиме и без дополнительных требований. Еще два будут доступны в эпохальном режиме и после завершения военной кампании. Из боссов Героических подземелий в BFA вы можете добыть предметы 325+ илвл с шансом стать закаленными в войну и улучшить до 390+ илвл.


Покупая у нас буст BFA Heroic Dungeons, вы получаете:


Возможно, вы не хотите предоставлять нам свою учетную запись, но хотите лично принять участие в прохождении героических подземелий Battle for Azeroth, а затем просто выберите «Играть самостоятельно», и наши бустеры с радостью проведут вас через новые подземелья. Вы также можете получить больше предметов с помощью функции дополнительной добычи - наши бустеры дадут вам выпавшее для них снаряжение.
Если у вас есть вопросы об услугах нового расширения для World of Warcraft: Battle for Azeroth, то свяжитесь с нашим менеджером в Skype, напишите нам по электронной почте или задайте свои вопросы в Live Chat на нашем сайте.

  • Персонаж 120 уровня, без экипировки.
  • Совместное использование учетной записи.
  • Мы просим только логин и пароль. Мы никогда не будем запрашивать секретный ответ или доступ к вашей электронной почте.
  • Для этой службы мы попросим вас отключить аутентификатор или настроить его так, чтобы он не запрашивал код при каждом входе в систему.
Добавить отзыв

Отзывы 3 для Буст-запуск героических подземелий

  1. Очень быстро! Спасибо ребята

    Пордак

  2. Первый раз. Идеальный бег.

    Супапа

  3. 10/10 придет снова

    Гаэв

  • [: en] Выберите параметры продукта: [: ru] Выберите опции для продукта:

    • 0 $
    • 15 $
    • 30 $
    • 15 $

Нет на складе

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте о последних предложениях, специальных предложениях и интересных новостях о наших услугах.


нижний колонтитул
Топовый объект

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Description

Buy BFA Heroic Dungeons boost

In a new expansion to World of Warcraft: Battle for Azeroth we will again be facing new dungeons for 5 players. There are 10 dungeons in total, five for each faction. Alliance dungeons in BFA is located on Kul Tiras: Freehold, Shrine of the Storm, Waycrest Manor, Tol Dagor; and Horde dungeons in Battle for Azeroth are in Zandalar: Atal’Dazar, Underrot, The Temple of Sethraliss, The Motherlode. But only 8 of them are available in heroic mode and without additional requirements. Two more will be available in Mythic mode and after finishing War Campaign. From the bosses Heroic dungeons in BFA you can loot 325+ilvl items with the chance to become warforged and improved to 390+ ilvl.


Buying BFA Heroic Dungeons boost from us you get:


Perhaps you do not want to give your account to us, but you want to personally take part in the completion of Battle for Azeroth Heroic dungeons, then simply select “Selfplay” and our boosters will gladly guide you through the new dungeons. You can also get more items with the extra loot function – our boosters will give you the equipment that was dropped for them.
If you have questions about the services of the new expansion to World of Warcraft: Battle for Azeroth, then contact our manager in Skype, write us an email or ask your questions in Live Chat on our website.

  • Level 120 character, no gear requirements.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will never ask for secret answer or access to your email.
  • For this service we will ask you to disable authenticator or configure it so it doesn’t ask for code on each login.
Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 reviews for Heroic Dungeons Boost Run

  1. Very fast! Thanks guys

    Pordak

  2. First time. Perfect run.

    Supapa

  3. 10/10 will come again

    Gaeve

  • [:en]Select Product Options:[:ru]Выберите опции для продукта:

    • 0 €
    • 12.9 €
    • 25.8 €
    • 12.9 €

Out of stock

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP