×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Ресурсы оплота класса

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(3 отзыва клиентов)

$

С boosting.pro Вы можете можете нафармить Ресурсы Оплота класса в кротчайшие сроки и за отличную цену. Ресурсы Оплота класса – важнейший ресурс в World of Warcraft: Legion, который требуется в очень большом количестве.

3

Описание

В World of Warcraft: the Legion одна из главных игровых валют – Order Resources. Которые требуются практически для всех улучшений Вашего персонажа: изученение знания Артефакта, найм войск в Оплоте класса и отправка их вместе с соратниками на миссии. Также вы можете приобрести за них Seal of Broken Fate every week для дополнительной добычи в подземельях и рейдах.

В 7.2 Вам портрубется еще больше Ресурсов Оплота класса, 25 000O сразу для открытия новых трейтов Артефакта и еще далее для повышеия Знания Артефакта. Фарм ресурсов занимает очень много времени только на одном персонаже, а если у Вас есть Альты, то нужно тратить минимум по часу в день на каждого из них. Поэтому мы и запустили данный сервис и наши игроки с радостью помогут Вам сэкономить время и нафармить необходимые ресурсы. Ресурсы Оплота класса фармятся в основном выполенинием локальных заданий и обменом Крови Саргераса.

Если Вам нужны Ресурсы оплота класса уже сейчас, не медлите, просто используйте наш калькулятор и свяжитесь с менеджером в скайпе или в чате на сайте по вопросам времени доставки.

Передача золота происходит в течении 30-60 минут (в рабочее время 1PM CEST - 1AM CEST) после оплаты и указания метода доставки. В случае покупки большого количества золота время доставки может увеличиться. Всю интересующую информацию по покупке золота вы можете получить у наших консультантов написав нам в Skype: Boosting_Pro или в Live Chat на нашем сайте.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 отзыва на Ресурсы оплота класса

  1. Good service, thanks!

    Оценка 5 из 5

    Alex

  2. Very good site. Easy to use and very fast delivery. Will buy it again soon 😉

    Marcia

  3. Awesome experience! I definitely recommend this company. Fair prices and very good support.

    Robin

15
  • Выберите опции для продукта:

или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Order Resources

$

With Boosting.pro, you can buy World of Warcraft (WoW) Order Resources with a short delivery time and for an optimal price. Order Resources needed for your Artifact upgrade and followers missions.

2

Description

In World of Warcraft: the Legion one of the main ingame currency is Order Resources. Which needed for almost all your character and Class Hall upgrades in Legion: Artefact Knowledge, Class Hall units and followers. Also Class Hall followers uses Order Resources for missions and also you can buy Seal of Broken Fate every week for additional chance to get more loot from dungeon or raid bosses.

Order Resources in huge amount (25 000 at start) needed for your Legion Artifact weapon upgrade via Artifact knowledge and additional traits unlock (coming in 7.2 patch). And its take plenty of time to farm it well on all your characters (nearly 1 hour of time per day on one character). Here we can help you too. Our boosters will be happy to farm them for you. World quests and Blood of Sargeras will be farmed and traded for Order Resources.

If you need WoW Legion Order Resources right now, then don’t delay and just use our calculator and contact manager in skype or in live-chat for delivery time information.

Goold transfer is done within 30-60 minutes (at our working time 1PM CEST – 1AM CEST) after completing the payment and noting the delivery method. Delivery time may increase if you buy very large amounts of gold. Our operators are ready to answer all the questions about buying WoW Gold on Skype: boosting_pro or on LiveChat on our website.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.

1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Order Resources

  1. Very good site. Easy to use and very fast delivery. Will buy it again soon 😉

  2. Awesome experience! I definitely recommend this company. Fair prices and very good support.

  • Select Product Options:

or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP