×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Overwatch Отборочные матчи

12 $

Мы поможем вам сыграть 10 отборочных матчей в Overwatch максимально эффективно, чтобы вы получили высокий начальный рейтинг и могли наслаждаться игрой с опытными тиммейтами. Так же вы можете сами отыграть отборочные матчи с нашими исполнителями и получить неплохой опыт для участия в соревновательном режиме.

1
Категория: Метки: , , ,

Описание

Во многих играх для доступа к рейтинговым (соревновательным) играм одним из требованием являются отборочные матчи, также называемые калибровочными. Такая же система и в Overwatch. По достижению 25 уровня вашего аккаунта открывается возможность участия в соревновательных играх и обязательным требованием для доступа к ним являются 10 отборочных игр. После того, как будут отыграны нужные матчи, вам присвоят начальный рейтинг, с которым вы начнете участвовать в рейтинговых соревнованиях. Рейтинг получаемый после завершения отборочных матчей определяется с учетом вашего рейтинга в предыдущем сезоне. Поэтому услуга “Отборочные матчи Overwatch” поможет улучшить вашу позицию в новом сезоне. А для новеньких игроков (которые еще не участвовали в рейтинговых играх) поможет не оказаться на самом дне рейтинговой таблицы после отборочных игр.

Если вы сами хотите отыграть 10 отборочных матчей, но не уверены в своих силах, то вы можете воспользоваться дополнительной услугой “Совместный буст”. Наш исполнитель будет играть отборочные игры с вами в группе корректируя ваши действия, благодаря этому вы будете иметь преимущество над противником и повысите свои шансы на победу.

Что я получу заказывая услугу Отборочные матчи Overwatch?

  • Доступ к соревновательным играм.
  • Максимально возможный рейтинг.
  • Мы гарантируем 70% побед.

Зачастую на победу влияют некоторые факторы, которые не зависят от нашего исполнителя. Если мы не обеспечим вам 70% побед, то вы получите некоторое количество чистых побед соревновательных игр в подарок. Количество подаренных побед будет зависеть от количества заказанных вами отборочных игр.

 

  • Требуется передача аккаунта.
  • Уровень аккаунта 25.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Мы работаем только с профессиональными игроками, которые играют на самых высоких рейтингах и знают все тонкости и хитрости Overwatch. Мы не можем разглашать никнеймы исполнителей, для их и Вашей безопасности. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашей информации.

Всего в Overwatch 100 уровней, достигнув максимума вы получите повышение (звезду на рамке портрета), а ваш уровень будет сброшен до 1.

Для участия в ранговых матчах вам нужен 25 уровень.

К сожалению на конечный результат матча иногда влияют факторы, не зависящие от нашего исполнителя, повлиять на которые он не может. Поэтому в случае невыполнения гарантии в 70% побед мы дарим вам в подарок несколько чистых побед в рейтинговых играх, что поднимет ваш рейтинг.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 отзыв на Overwatch Отборочные матчи

  1. 10/10 wins. Recommend this players!!!

    Diego

  • Выберите опции для продукта:

    • 48 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.

footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Overwatch Placement matches

12 $

We will help you play 10 placement matches in Overwatch with maximum efficiency – for you to earn a huge starting rank and enjoy playing with experienced teammates. You can also play your placement matches together with our professional boosters and get great experience for playing Competitive.

1

Description

In many games for access to rating (competitive) games the one of the requirement for placement games which are also called calibration are. The same system and in Overwatch. On achievement of the 25th level of your account the possibility of participation in competitive games opens and the mandatory requirement for access to them are 10 placement games. After the needed matches will be won back, will assign you initial rank with which you will begin to participate in rating competitions. The rating received after completion of placement games is determined by your rating in previous season. Therefore the service “Placement Games of Overwatch” will help to improve your ranks in a new season. And for brand new players (who didn’t participate in rating games yet) it will help not to appear in the very bottom the rating table after the placement matches.

If you want to win back 10 placement games, but aren’t sure of the forces, then you can use the additional service “Joint Boost”. Our player will play placement games with you in group adjusting your actions, thanks to it you will have an advantage over the opponent and increase the chances for a victory.

 

What will I receive ordering service Placement games of Overwatch?

  • Access to competitive games.
  • Greatest possible rating.
  • We guarantee 70% of victories.

 

Often the victory is influenced by some factors which don’t depend from our booster. If we don’t ensure to you 70% of a victory, then you receive a quantity of flawless victories of competitive games as a gift. The number of the presented victories will depend on the number of the placement matches ordered by you.

  • Account sharing.
  • You have level 25.
  • We only ask for login and password. We will NEVER ask for secret answer or access to your email.
  • During the boost we will ask to disable authenticator if possible or configure it so it doesn’t ask for code on each login. For us to login we need you to provide us the code.

After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.

We work only with professional players who play on 4000+ SR and know all tips and tricks for Overwatch. We do not disclose players’ names for their safety, but we can assure you they are best of the best.

In total in Overwatch is 100 levels, having reached a maximum you promote (a star on a portrait frame), and your level will be dumped to 1.

For participation in rank matches you need 25 level.

Unfortunately the resulting effect of a match is influenced sometimes by the factors which aren't depending from our booster which it can't affect. Therefore in case of failure to carry out of a guarantee in 70% of victories we grant you as a gift several flawless victories in rating games that will lift your rating.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 review for Overwatch Placement matches

  1. 10/10 wins. Recommend this players!!!

    Diego

  • Select Product Options:

    • 48 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services

footer-img
TOP