PvP в БФА

Как писали разработчики World of Warcraft, при создании нового контента они прислушиваются и учитывают пожелания игроков. Поэтому в БФА было внесено множество изменений в PvP контент. Большая часть этих изменений действительно улучшила PvP составляющую для игроков, ведь мы знаем, что для многих WoW разделяется на PvE и PvP игру. И если PvE контент всегда был достаточно хорошим, то PvP в последнее время потеряло свою популярность по многим причинам и наконец разработчики WoW взялись за эту проблему всерьёз.  В этой статье мы собрали для вас полную информацию о нововведениях и наградах  PvP контента в WoW.

Режим Войны

В препаче Битва за Азерот был введен Режим Войны. Режим Войны — это PvP режим, включающий в себя новую систему распределения очков чести, новые таланты и награды. Включить его можно в главной столице своей фракции (у Альянса в Штормграде, у Орды в Огримаре). С включенным Режимом Войны вы сможете атаковать игроков вражеской фракции, у которых тоже влючен PvP режим, но и они смогут нападать на вас. Но в PvP режиме вы будете получать дополнительный опыт и репутацию (по 10%), поэтому Режим Войны крайне полезен во время прокачки персонажа. Включив Режим Войны вы получите доступ к PvP талантам, которые сможете выбрать под свой стиль игры. И бонусом выполнив достижения Завоеватель Азерота (Альянс) или Завоеватель Азерота (Орда) в PvP режиме вы получите ездовое животное Лезвезуб завоевателя.

Перевод Престижа в Уровни чести

С выходом дополнения Битвы за Азерот уровни чести всех вашей персонажей были объединены и переведены в новую систему. Теперь для каждого уровня чести требуется от 5000 до 8800 очков чести. Для понимания сравним: один уровень престижа, который был в дополнении Легион теперь равен пяти уровням чести БфА. Количество ваших очков и уровень чести отображаются в PvP вкладке, для удобства отслеживания очков чести вы можете добавить полоску индикатора (она будет отображаться там, где опыт и репутация). За новые уровни чести можно будет получить награды, вот несколько из них:

Изменения Арена WoW

Изменений, коснувшихся Арену в WoW достаточно много. Первым значимым изменением стала новая система рейтинга, которая соответствовала системе «Эло», но не была достаточно понятной для большинство игроков. Сама система арена рейтинга осталась прежней, но в ней существуют так называемые пороги, которых опытные игроки пытались достигнуть, например взять 1800 или 2200 арена рейтинга, но большинство игроков не совсем понимали этих разделений и зачем они нужны. Теперь же данные система арена рейтинга стала более понятна, этим промежуткам рейтинга присвоены звания, которые игрок получает сразу, как только доберется до соответствующего рейтинга, а награды за них теперь можно посмотреть в интерфейсе игры, что позволит заранее оценить свои силы и время для их получения. Вот так теперь выглядит рейтинговая таблица званий:

  • Боец: 1400 — 1599 рейтинга
  • Претендент: 1600 — 1799 рейтинга
  • Фаворит: 1800 — 2099 рейтинга
  • Дуэлянт: 2100 — 2399 рейтинга
  • Гладиатор: 2400+ рейтинга

Одним из самых важных изменений на Арене стало изменение получение звания Гладиатора и соответствующего ездового животного. Уже давно большая часть игроков жаловалась на систему наград за рейтинговое PvP. Для получения наград игрокам приходилось ждать окончания сезона, которые длились месяцами. Старая система рейтинга не гарантировала вам получение некоторых званий в конце сезона, например Гладиатор, ведь вы до самого окончания сезона не знали попадете ли вы в ограниченное число «победителей» или же вас обгонят на последних минутах. Теперь же для получения звания Гладиатора и всех сопутствующих наград  нужно прокачать 2400 Арена рейтинга и отыграв 50 побед (на этом и выше рейтинге) в составе 3v3. Было много просьб о том, чтобы звание Гладиатора вернули хотя бы в 2х2, но разработчики по прежнему считают, что состав из трех человек самый сбалансированный и требует полной отдачи от всех членов команды.

Награды 1-го PvP арена сезона Battle for Azeroth:

Изменения в PvP наградах

Новая система PvP наград — это частично измененная старая, когда-то мы уже получали награды подобным образом. Игроки хотят понимать что они могут получить, когда и что именно нужно для этого сделать. Поэтому для удобства были введены два типа наград: за Участие и за ваши Навыки.

Награды за Участие.

  1. Была возвращена система очков завоеваний —  набрав требуемое количество очков за неделю вы получаете в награду предмет экипировки, аналогичный с предметами, которые получают игроки в PvE контенте (проще говоря в рейдах). За весь сезон любой игрок сможет собрать полный комплект экипировки, а качество предметов будет повышаться соответственно прогрессу игрока.
  2. Система получения яростных верховых животных (Седла Ярости для обмена на PvP маунтов) тоже стала на много проще — прогресс теперь стал общим на весь аккаунт и можно получать победы любимы своими персонажами.

Награды за Навыки.

  • Награда в сундуке за очки завоеваний, который вы получаете в конце недели будет зависеть от максимально взятого вами звания (рейтинга). Но не забывайте, чтобы получить сундук на следующей неделе, вам нужно отыграть хотя бы одну игру в том сетапе, в котором брался рейтинг. Например: если вы получили звание Фаворит в 3х3, то и игру на следующей неделе вам нужно будет отыграть в составе 3х3, иначе вы не получите никакой награды.
  • Еженедельный сундук в награду за сражения в гильдии Дуэлянтов. Большое количество людей любит PvP сражения 1х1, так называемые дуэли, поэтому в бфа в игре повилась такая гильдия. По мимо еженедельного сундука в гильдии существую и другие награды.

Трансмогрификация

В первом PvP сезоне БфА были добавлены два комплекта брони жуткого гладиатора и подходящее оружие для всех классов. Один комплект получается достаточно легко и выглядит достаточно просто, а второй имеет ряд украшений, выглядит красивей, но и для его добычи придется потрудится.

Первый комплект ужасающего гладиатора можно добыть участвуя в PvP сражениях:

  1. В конце матча есть шанс получить один из предметов. Эта система сделана по аналогии с экипировкой в подземельях с эпохальными ключами. Уровень экипировки предмета зависит от вашего PvP рейтинга.
  2. Накопив требуемое количество очков завоевания и выполнив достижения рубежа у вас появится доступ к одному предмету из PvP-снаряжения. Сначала вы будете получать броню соответствующую уровню СПР. Но уровень экипировки будет повышаться с ростом ваших успехов в рейтинговых матчах.
  3. Набрав максимум очков завоевания вы можете забрать сундук с броней, который находится около Гильдии дуэлянтов. Уровень экипировки зависит от наивысшего рейтинга в брекета, в котором вы одержали победу хотя бы один раз.

Второй комплект ужасающего гладиатора является элитным и выглядит более солидным. Чтобы его получить нужно выполнить определенные требования в PvP-боях в Battle for Azeroth:

 

Практически все эти изменения в Битве за Азерот положительно отразились на PvP контенте в wow. Большему числу игроков стали доступны некоторые награды. Да и в целом игрокам предпочитающим сражения с другими игроками стало комфортней в процессе одевания своего персонажа, ведь теперь можно получить топовую экипировку не выходя с полей сражений. Мы надеемся, что данная статья помогла вам разобраться с большими изменениями PvP системы. И мы всегда рады помочь вам с освоением PvP контента в БфА.

As written by the developers of World of Warcraft, when creating new content, they listen and take into account the wishes of the players. Therefore, many changes have been made to BFA PvP content. Most of these changes really improved the PvP component for the players, because we know that for many WoW is divided into PvE and PvP components. And if PvE content has always been good enough, then PvP has recently lost its popularity for many reasons, and finally the WoW developers took this problem seriously. In this article we have gathered for you the full information about the innovations and rewards of PvP content in WoW.

War Mode

The war mode was introduced in the Battle of Azeroth. War Mode is a PvP mode that includes a new honor system, new talents, and rewards. You can turn it on in the main capital of your faction (for the Alliance in Stormwind, at the Horde can do so in Orgrimmar). With the War Mode enabled, you will be able to attack players of the enemy faction, who also have PvP mode turned on, but they can also attack you. But in PvP mode, you will receive additional experience and reputation (10% bonus), so the War Mode is extremely useful during character leveling. Turning on War Mode will give you access to PvP talents that you can choose for your style of play. And with a bonus, by completing the achievements of the Conqueror of Azeroth (Alliance) or Conqueror of Azeroth (Horde) in PvP mode, you will get the mount Conquerer’s Scythemaw.

Conversion of Prestige to Honor Levels

With the release of Battle of Azeroth expansion, the honor levels of all your characters have been merged and transferred to the new system. 5,000 to 8,800 honor points are now required for each honor level. To understand, let’s compare: one level of prestige, which was in the Legion expansion, is now equal to five levels of BFA honor. The number of your points and the level of honor are displayed in the PvP tab, for the convenience of tracking the points of honor you can add a Honor indicator bar (it will be displayed where experience and reputation bars are). For new levels of honor you can get rewards, here are a few of them:

 

PvP in BfA

Changes WoW Arena

There are a lot of changes that have been made to the Arena in WoW. The first significant change was the new rating system, which corresponded to the Elo system, but was not clear enough for most players. The arena rating system itself remains the same, but there are so-called thresholds that experienced players tried to achieve, such as taking the 1800 or 2200 arena rating, but most players did not quite understand these divisions and why they are needed. Now, the data of the arena rating system has become more understandable, these intervals are assigned to ranks, which the player receives as soon as he reaches the corresponding rating, and the rewards for them can now be viewed in the game interface, which will allow you to pre-evaluate your strengths and time to receive them. . This is how the ranking table of titles now looks like:

  • Combatant: 1400 – 1599 rating
  • Challenger: 1600 – 1799 rating
  • Rival: 1800 – 2099 rating
  • Duelist: 2100 – 2399 rating
  • Gladiator: 2400+ rating

One of the most important changes in the Arena was the change in getting the title of Gladiator and the corresponding mount. For a long time, most of the players complained about the reward system for rated PvP. To receive awards, players had to wait for the end of the season, which lasted for months. The old rating system did not guarantee you getting some ranks at the end of the season, for example, the Gladiator, because you didn’t know before the end of the season whether you would end up in a limited number of “winners” or someone would overtake you in the final minutes. Now, to get the title of Gladiator and all related awards, you need to get the 2400 Arena of the rating and get 50 wins (on this and higher rating) in 3v3. There were many requests to return the title of Gladiator to at least 2×2, but the developers still believe that the composition of three people is the most balanced and requires the full impact of all team members.

Awards for 1st PvP arena for the Battle of Azeroth season:

PvP reward changes

The new PvP rewards system is a partially modified old one; we have already received rewards in this way. Players want to understand what they can get, when and what exactly they need to do. Therefore, for convenience, two types of rewards have been introduced: for Participation and for your Skills.

Rewards for participation.

The conquest points system was returned – having gained the required number of points in a week, you get a piece of equipment as a reward, similar to items that players receive in PvE content (in other words, in raids). For the entire season, any player will be able to assemble a full set of equipment, and the quality of items will increase according to the player’s progress and rating.
The system of getting Vicious mounts (Vicious Saddle to exchange for PvP mounts) also became much easier – progress has now become common to the whole account and you can get victories on all your characters.

Awards for Skills.

The reward in the chest which you get at the end of the week will depend on the maximum rank you get. But do not forget, to get the chest next week, you need to play at least one game in the bracket in which the rating was taken. For example: if you received the Rival title in 3×3, then you will need to play the game in the next week in 3v3, otherwise you will not receive any reward.
There is also aWeekly chest as a reward for battles in the Duelists Guild. A large number of people love PvP battles in 1v1, the so-called duels, so in BFA such a guild appeard in the game. There are also other rewards.

Transmogrification

In the first BfA PvP season, two gladiator armor sets were added and suitable weapons for all classes. One set is easy enough to get and looks quite simple, and the second is fascinating, it looks prettier, but you will have to work hard to get it.

First set can be obtained by participating in PvP battles:

  • At the end of the match there is a chance to get one of the items. This system is made by analogy with equipment in dungeons with Mythic+ keys. The level of equipment dropping depends on your PvP rating.
  • After accumulating the required number of conquest points and completing the threshold achievement you will have access to one item from PvP set gear. First, you will receive armor corresponding to the level of AB. But the level of equipment will increase with the growth of your success in ranking matches.
  • Gaining maximum points of conquest, you can pick up a chest with armor, which is located near the Duelist Guild. The level of equipment depends on the highest rating in the bracket, in which you won at least once.

The Dread gladiator’s second set is elite and looks more solid. To get it, you need to fulfill certain requirements in PvP battles in Battle for Azeroth:

Virtually all of these changes in Battle of Azeroth had a positive impact on PvP content in WoW. Some rewards have become available to a larger number of players. On the whole, players who prefer battles with other players have become more comfortable in the process of gearing their character, because now you can get top gear without leaving the battlefields. We hope that this article has helped you deal with the big changes in the PvP system. And we are always happy to help you with completing PvP content in BFA.