×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Эпохальный ключ плюс

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1 отзыв клиента)

20 $

Мы поможем вам с прохождением подземелий с Эпохальным ключом плюс и в конце игровой недели вы получите сундук с наградой, соответствующей максимально пройденному уровню Мифик+.

1

Описание

Купить Эпохальный ключ плюс (БФА)

В дополнении Битва за Азерот нас снова ждет фарм подземелий с Эпохальными ключами плюс (Мифик плюс), так как это отличный способ получить высокоуровневую экипировку. Как и раньше подземелья проходятся в пять человек за отведенное время, уровней сложностей также осталось 15. У вас есть ровно неделя, для того, чтобы попробовать свои силы в прохождении всех уровней сложности и по окончанию игровой недели (в среду после рестарта серверов), вы получите сундук с наградой соответствующей пройденному уровню сложности.

Но в отличие от предыдущего дополнения в БфА у вас есть шанс получить из сундука не одну, а два или три предмета экипировки (один гарантированный). Чем выше уровень сложности будет пройден, тем лучше будет ваша награда. Чтобы попасть в подземелье мифик + у одного из членов вашей группы должен быть Эпохальных ключ. Для прохождения разных уровней мифик + подземелий нужно прокачивать ключ.


Что я получу заказывая услугу Эпохальный ключ плюс БФА?

  • По окончанию игровой недели (в среду после рестарта серверов) вы получите сундук экипировкой, уровень этого предмета будет зависеть от максимально пройденного уровня мифик +;
  • Также вы можете получить одно или несколько достижений в зависимости от ваших этапов прохождения подземелий мифик +;
  • Вы получите достижение за прохождение эпохального подземелья;
  • Вы станете на шаг ближе к достижению Мастер ключей Battle for Azeroth.

Если же у вас нет ключа, то мы заранее подготовим его для вас и запустим нужный вам режим мифик+, для этого вам нужно выбрать опцию “I dont have key”. На прохождение одного подземелья Мифик плюс нам понадобится один день.


Как в БФА получить Эпохальный ключ плюс?

Есть несколько способов получить Эпохальный ключ плюс. Первый – вам нужно пройти подземелье Мифик плюс 0. Второй – вы вступаете в группу у кого уже есть Эпохальный ключ плюс и пройдя соответствующую сложность подземелья получите свой ключ из сундука после убийства последнего босса. И третий вариант, который подходит только для тех игроков, кто уже был в подземелье с эпохальным ключом – вы получите Эпохальный ключ из еженедельного сундука (в среду) за прохождение любого подземелья Мифик плюс на прошлой неделе.

Как прокачать Эпохальный ключ плюс?

На прохождение подземелья с Эпохальным ключом вам дается определенное время. В зависимости от времени, за которое ваша группа прошла это подземелье вы сможете прокачать ключ на +1, +2 или +3. Если вы не успели пройти подземелье за отведенное время, то ключ понижается на -1 и вам предоставляется другое подземелье для прохождение. Если вы вышли из подземелья не пройдя его до конца, то ваш ключ понижается на -1, а подземелье остается тоже.


Полезная информация о подземельях Мифик  плюс:

  • Закрыв все десять подземелий БФА в режиме Мифик плюс вы получите достижение Мастер ключей Battle for Azeroth.
  • Пройдя подземелье Мифик + 4-6 уровня сложности вы получите сундук с обычной экипировкой 350-355 ilvl и Азерит броней 355 ilvl.
  • Пройдя подземелье Мифик + 7-9 уровня сложности вы получите сундук с обычной экипировкой 360-365 ilvl и Азерит броней 370 ilvl.
  • Пройдя подземелье Мифик + 10 уровня сложности и выше вы получите сундук с обычной экипировкой 380-385 ilvl и Азерит броней 370 ilvl.
  • Персонаж 120 уровня.
  • Для прохождения Эпохального ключа +2-+6 300+ ilvl, +7 и +8 320+ ilvl, +9 и +10 330+ ilvl.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

FAQ для услуги Эпохальный ключ плюс

Если у вас нет Эпохального ключа и вы не хотите сами его получать, то просто выберите дополнительную опцию и мы достанем для вас ключ сами.

Вы можете воспользоваться дополнительной опцией по прокачке эпохального ключа плюс и мы сами поднимем его до нужного уровня.

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

В очень редких случаях это возможно, но как правило требует дополнительной платы. С этим и другими вопросами вам лучше связаться с нашими операторам с помощью Skype, Live Chat или по электронной почте.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять - работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 отзыв на Эпохальный ключ плюс

  1. Greate boost! Recommend!

    Оценка 5 из 5

    papralpa

  • Выберите опции для продукта:

    • 20 $
    • 20 $
    • 25 $
    • 25 $
или
Минимальная сумма заказа для данной услуги

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку, и если цена этого продукта будет уменьшена, Вы первым узнаете об этой крутой новости.


footer-img
TOP

×

HOW TO SHOP

1Select service from catalog
2 Review your order.
3 Payment & start the boost!

If you still have problems, please let us know by sending a message to live chat / skype or email to [email protected] . Thank you!

SHOWROOM HOURS

1:00 PM - 1:00AM CET
skype: boosting_pro
email: [email protected]

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Mythic plus dungeon

Rated 5.00 out of 5 based on 2 customer ratings
(2 customer reviews)

25 $ 20 $

We will help you with Mythic+ Key boost and at the end of game week you will receive a chest with reward corresponding to your maximum Mythic+ completed level.

2

Description

Buy BFA Mythic plus dungeon Boost

In the Battle of Azeroth expansion we are again facing farming dungeons with Mythic+ Keys, as this is a great way to get high-level gear. As before, dungeons are designed for groups of five people to complete within the allotted time, there are also 15 difficulty levels. You have exactly one week to try at completing all the difficulty levels and at the end of the week (on Wednesday after server restart), you receive a chest with a reward corresponding to the level of difficulty completed.

But unlike the previous expansion, in BFA you have a chance to get not one but two or three pieces of equipment (one is guaranteed) from the weekly chest. The higher the key level passed, the better will be your reward. To get into the Mythic+ dungeon one of the members of your group must have a Mythic+ Key. To pass different levels of Mythic+ dungeons, you need to level your key.


What will I get when ordering the BFA Mythic+ Boost?

  • At the end of the game week (on Wednesday after server restart) you will receive the chest with equipment, the level of those items will depend on the maximum M+ completed level;
  • Also you can get one or more achievements depending on your stages of passing Mythic+ dungeons;
  • You will receive an achievement for the mythic dungeons completion;
  • You will be one step closer to achieving the Battle for Azeroth Keymaster.

If you do not have a key, we will prepare it for you in advance and run the desired Mythic+ difficulty, for this you need to select the option “I dont have key”. We need one day to complete Mythic dungeon.


How to get a Mythic key in BFA?

There are several ways to get a Mythic key in BFA. First option – you need to go through the Mythic+0 dungeon. The second – you join the group who already have the Mythic+ key and after passing the corresponding difficulty of the dungeon you get your key from the chest after the last boss’s kill. And the third option, which is available for people who have already been in Mythic+ dungeon- you will receive the Mythic+ key from the weekly chest (on Wednesday) for the passage of any Mythic+ dungeon last week.

How to level a mythic key in BFA?

When you finish a Mythic+ dungeon in a certain given time, depending on the time for which your group has passed this dungeon, you can upgrade the key to +1, +2 or +3. If you fail to go through the dungeon in the allotted time, then the key goes down by -1 and you get another dungeon for the key. If you left the dungeon without going through it, then your key is down by -1, and the dungeon remains same.


Useful information about Mythic+ Dungeons:

  • Doing all ten dungeons of BFA in the Mythic Plus mode will get you the achievement “Battle for Azeroth Keymaster”.
  • After finishing Mythic +4-6 you will get a chest with the 350-355 ilvl items and 355 ilvl Azerite items.
  • After finishing Mythic +7-9 you will get a chest with the 360-365 ilvl items and 370 ilvl Azerite items.
  • After finishing Mythic +10 you will get a chest with the 380-385 ilvl items and 370 ilvl Azerite items
  • Level 120 character.
  • For Mythic +2 – +6 need 300+ ilvl, +7 and +8 need 320+ ilvl, +9 and +10 need 330+ ilvl.
  • Account sharing.
  • We only ask for login and password. We will NEVER ask for secret answer or access to your email.
  • During the boost we will ask to disable authenticator if possible or configure it so it doesn’t ask for code on each login. For us to login we need you to provide us the code.

FAQ for ordering Mythic+ dungeons

If you don’t have a Mythic+Key and you dont want to get it yourself, just select an extra option and we will get the key ourselves.
You can use additional option for leveling mythic+ key and we will level itourselves.
After making payment the mail with confirmation that the order was placed and being processed will come to your E-mail. After that our managers will surely contact you to discuss details about the order and time when you want it completed. You can play at any time but the time it’s settled down for the completion of your order. Also, for the completion of your order you should do the locking-unlocking process of the account.
At the beginning of the content many guilds insist on my account sharing, so PvE Guilds can quickly and effectively complete the dungeon, rather than if they have to play with fewer players.We have noticed that many customers want to play themselves explaining this decision as:

1. I want to get the experience of killing bosses.
Passing the dungeon = loot run. Does not include coaching (training), it’s classified as another service. After lying dead the whole fight, each boss, you will not get the experience, but only complicate the completion of the raid instance or even bring it to wipes. Thus, the amount of time spent on the completion of the raid may increase by several times.

2. I don’t trust anyone to use my account.
We understand your concerns, your account may have rare mounts, pets, transmog sets, a large amount of game currency or simply you are afraid that the player will respond to your friends via Battle.net chat or in the guild. We only work with the best guilds in the world and ensure that this stuff doesnt happen with your account! We also guarantee complete integrity of all your inventory, and of course our players, under any circumstances, will not respond in chats.

3. How do I know that I was not fooled with the loot?
It’s simple. Players will provide screenshots of loot from each boss under your request. Also, if you want, guilds can provide stream of the raid, and also you can track the drops via guild’s page in Armory.

On rare occasions it’s possible, but it requires additional payment. With this and other questions not included in the FAQ you can contact our operators via Skype and Live Chat.
1. After you pass us your account data, our player will try to log onto your account. After that you will receive an E-mail (to the mail what’s your Battle.net account is attached to) with a notification that you have to change your password. In the mail there will be a link, when you click it you’ll be redirected to Battle.net site, and there you will be able to reset your password.

2. After receiving confirmation that the password was reset, you should immediately close Battle.net account and don’t check if the password is working or not. If you would do it, we’ll have to repeat this procedure over and over again.

3. Then you’ll have to tell this new password to us, and we’ll pass it to the player. We want to let you know that sometimes it’s needed to change password two or three times.

As soon as our player can log in onto your account, we’ll contact you again for future details.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 reviews for Mythic plus dungeon

  1. Thanks for the perfect timing on dungeons

    Rated 5 out of 5

    Pompi

  2. Greate boost! Recommend!

    Rated 5 out of 5

    papralpa

  • Select Product Options:

    • 20 $
    • 20 $
    • 25 $
    • 25 $
or
Minimal order sum for this service equals

Subscribe

Sign up for our newsletter and  learn latest deals, special offers, exciting news on our services


footer-img
TOP